Задачи мероприятия:
Образовательные:
- активизировать употребление букв английского алфавита
- активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
- закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
- развивать навык фонематического слуха;
- развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Ход мероприятия
На сцену выходят ведущие:
Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".
Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.
Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.
Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.
Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?
Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?
Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.
Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 2: Это книга.
Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий (учитель).
Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:
Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:
Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.
Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)
Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)
Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)
Песня - танец " Hockey-Cocker"
Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:
- Сосчитай от 1-10.
- Сосчитай от 10-1.
- Назови 5 цветов.
- Назови 5 домашних животных.
- Назови 5 диких животных.
- Назови 4 музыкальных инструмента.
- Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
- Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
- Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
- Назови 5 видов спорта.
- Назови членов семьи.
(слайд 6)
Песня " I can play the violin:"
Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
(cлайд 7)
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
(слайд 11)
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)
Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.
The Turnip (слайд 17)
Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.
Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?
Mouse: I'm a Mouse.
Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your hose?
Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.
Scene 2. In the garden.
Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!
Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!
Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!
Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!
Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!
Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!
Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"
Используемая литература:
- Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.
- Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.
- Биболетова М.З. "Enjoy English", М. 2005.
- Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.
- Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.
- Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.
- Биболетова М.З. "Enjoy English", М. 2005.
- Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.