Эстафета

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


В рамках Недели Иностранного Языка в школе на перемене проводилась эстафета. Заранее каждый класс получил маршрутные листы. На каждом этапе эстафеты в кабинетах сидели мои помощники – старшеклассники, которые отмечали условными значками результаты ответа каждого классного коллектива. Кто быстрее и с наилучшими результатами прошёл маршрут - победитель, которому на общешкольной линейке вручили приз. Сложность заданий подбиралась с учётом изучаемого языка (в школе преподаётся немецкий и английский языки) и уровнем обученности, поэтому дети с удовольствием принимали участие в эстафете.

На дверях кабинетов с самого утра были вывешены названия станций, чтобы дети в процессе эстафеты хорошо ориентировались.

Цель:

  1. Активизация познавательного интереса обучающихся.
  2. Мотивация и привитие интереса к изучению иностранного языка.
  3. Здоровьесбережение.

Вариант маршрутного листа (9 класс). См. приложение 1.

Станция вопросов.

5-йкласс

  1. Name the main city in Great Britain.
  2. Is Big Ben a palace or a bell? (a bell).
  3. Where does Queen Elizabeth live when she is in London? (In Buckingham Palace).
  4. Where do the country’s leaders of the UK speak in? (In the Houses of Parliament)

6-йкласс

  1. Wo liegt Deutschland? (In Zentrum Europas).
  2. Wie heisst die Hauptstadt in Deutschland? (Berlin).
  3. Wie ist die Staatsflagge Deutschlands? (Schwarz-rot-golden)
  4. An wieviel Landern grenzt Deutschland? (An 9).

7-йкласс

  1. What new school subjects do you learn in the 7th form?
  2. How many floors are there in our school building?
  3. Name the coldest season of the year.
  4. Who is the tallest in your form?.

8-йкласс

  1. Nennt den schonsten Fluss in Deutschland.(Der Rhein).
  2. Die schoste Jungfrau sitzet
    Dort oben wunderbar,
    Ihr goldenes Geschmeide blitzet,
    Sie kammt ihr goldenes Haar.
    Wie heisst dieses Madchen? (Lorelei)
  3. Wie heisst die Hauptstadt in Bayern? (Munchen).
  4. Wie heisst die Hauptstrasse in Berlin?. (Unter-den-Linden).

9-йкласс

  1. How many parts does the UK consist of? (4 parts).
  2. Who is the author of the novel ”Romeo and Juliet” (W.Shakespeare).
  3. What is the symbol of Scotland
  • the thistle
  • the rose
  • the shamrock?
  1. What river is London situated on?(The river Thames).

Станция скороговорок

6-й, 8-й классы

  1. Schwarze Katzen,
    Katzen kratzen.
    Kratzen schwarze Katzen?
  2. Fischer Fritz fischte frische Fische.
    Frische Fische fischte Fischer Fritz.
  3. Sieben Ziegen blieben liegen,
    Sieben Fliegen flogen weg.

5,7,9-й классы

  1. If a white chalk chalks on a black blackboard, will a black chalk chalk on a white blackboard?
  2. She sells sea -shells on the sea-shore. The shells that she sells are sea-shells, I’m sure.
  3. I’ll have a proper cup of coffee in a proper coffee-cup.

Станция загадок

6-й, 8-йклассы

  1. Wo haben die Flusse kein Wasser?(An der Karrte).
  2. Welcher Mann kann man nur im Winter sehen? (Der Scheemann).
  3. Wer hat einen Kamm und kammt sich nicht? ( Der Hahn).

5-й, 7-й, 9-й классы

  1. What has two arms and four legs?(An arm-chair).
  2. What word is always pronounced wrong?(Wrong).
  3. What is white when it’s dirty and black when it’s clean?(The blackboard).

Страна Грамматика

6-й, 8-й классы

Wahlt das notige Wort.

1. Du interessierst----fur Musik.
a) sich
b) mich
c) dich

2. Er wascht sich mit -----Wasser.
a) kaltem
b) kalten
c) kaltes

5-й, 7-й, 9-й классы

Put in verbs in the correct form.

1. He---pictures on the wall yesterday.
a) draw
b) drew
c) will draw

2. Look! The boys----their homework.
а) do
b) are doing
c) does

Станция юных натуралистов

Каждому классу предлагается несколько картинок с изображением животных. Нужно написать их названия на изучаемом иностранном языке.

Die Katze   а cat

Das Schaf а sheep