Иностранные языки
-
Интегрированный урок литературы и английского языка по теме "Мудрость человеческая и в терпимости" 2010
Основные цели урока: развитие умений анализировать художественное произведение в русле проблемы толерантного миросозерцания главного героя произведения; совершенствование умений учащихся проводить литературоведческий и лингвистический разбор художественного текста.
-
Театральный проект "Twelve months" в обучении английскому языку в начальной школе 2010
В статье рассматриваются особенности и преимущества использования элементов театрального проекта при изучении иностранного языка на начальном этапе обучения. Автор предлагает познакомиться с материалом творческо-исследовательского проекта в 3-м классе, где проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме.
-
Урок в 7-м классе "Лицо города - визитная карточка страны" 2010
Урок расширяет представление учащихся о Москве, её истории. Воспитывает любовь и уважение к прошлому столицы, веру в её будущее.
-
Тема урока "Beatles on Line" 2010
Открытый урок английского языка по теме, на котором совершенствуются навыки устной речи, развиваются навыки аудирования, воспитывается уважительное отношение к британской культуре.
-
Поэтическое путешествие по Парижу. Внеклассное занятие по французскому языку 2010
Внеклассное занятие дает обучающимся возможность не только повторить достопримечательности столицы Франции, но и поговорить о месте и роли Парижа в творчестве французских и русских поэтов.
-
Secondarу education in Britain and Russia 2010
Урок разработан к учебнику английского языка для 9-го класса, автор - Кузовлев В.П. и др. Цель занятия - обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Образование».
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Welcome to the Field of Flowers" 2010
Целью мероприятия является пополнение словарного запаса учащихся новым лексическим материалом и расширение их знаний о цветах, формирование положительной мотивации к учебному предмету, стимулирование лингвистической активности.
-
Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Великая Отечественная война, 65-летие Победы. Судьба родного края в этот период" 2010
Урок поможет познакомить учащихся с судьбой родного края в годы войны, показать силу и мощь советского народа, победившего фашизм, в произведениях искусства.
-
Урок в 10–11-м классах "Ivan Shishkin is the Great Russian Painter" 2010
В разработке приводится подробный план-конспект урока для 10–11-х классов и компьютерная презентация с заданием на закрепление биографических фактов. В презентации также демонстрируются известные картины художника.
-
Использование Smart Board на уроках английского языка. Тема урока "Изучаем разделительные вопросы" 2010
Урок разработан на учебном материале 5-го класса. Проводится с целью создать условия для ознакомления и тренировки разделительных вопросов. Занятие помогает активизации лексики по теме «Путешествие»; формированию грамматических навыков; воспитанию уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
-
Интегрированный урок по курсу "Биология" или объединенное занятие биоэкологического клуба "Земляне" по теме "Гармония живой и неживой материи или "Единство микро- и макрокосмоса" 2010
Цель урока - объединить знания учащихся по разным предметам под общей темой и, используя различные технические средства и дополнительную литературу, рассмотреть вопрос о тесной взаимосвязи живой и неживой природы.
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме "Из истории джинсов" 2010
Урок знакомит учащихся с историей создания самой популярной одежды всех времён и народов – джинсов. Цель урока: развивать умения в аудировании. Небольшой по объёму текст и упражнения к нему дают возможность даже слабым учащимся принять участие в обсуждении рассказа, а сильным учащимся – составить монологическое высказывание на основе прослушанного. Тема урока входит в раздел «Мы готовимся к путешествию в Германию» учебника немецкого языка «Шаги 4» И.Л. Бим.
-
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Разноцветное путешествие" 2010
Игровые задания в сочетании с двигательной активностью позволяют автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета» и закрепить изученные речевые образцы в увлекательной для детей среде.
-
Методические приемы работы с текстом 2010
Об обучении различным приемам работы с текстом на уроках английского языка.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3-м классе по теме "Путешествие в мир животных" 2010
Урок основывается на активизации лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. В уроке задействованы элементы драматизации, что вызывает интерес у учащихся данного возраста. Возможны игровые моменты с использованием интерактивной доски. Одна из целей урока - воспитание любви и доброжелательного отношения к животным и окружающему миру.
-
Интегрированный урок "Англицизмы в русском языке" 2010
Урок знакомит с наиболее распространёнными заимствованиями в современном русском языке, их лексическим значением, орфографией. Формируются умения узнавать в тексте заимствования, в частности англицизмы. Развиваются умения редактирования текста, целесообразного употребления заимствований в речи, языковое чутьё.
-
Урок английского языка по теме "Как ты проводишь свободное время?" 2010
Урок ориентирован на учителей английского языка, работающих с учебно-методическим комплектом по английскому языку для 9-го класса В.П. Кузовлева, но может быть использован при работе с другими УМК.
-
Урок английского языка в 10-м классе 2010
На уроке учащиеся развивают иноязычную коммуникативную компетенцию, повторяют учебный материал раздела, обобщают знания учащихся о праздниках и традициях в разных странах.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Christmas is on the air" 2010
Внеклассное мероприятие посвящённое католическому Рождеству, по целям, задачам и содержанию представляет собой обширный источник информации из области жизни сверстников за рубежом, знакомит учащихся с социокультурными реалиями современной Британии. Мероприятие разработано для учащихся 4–5-х классов общеобразовательной школы. Занятие проходит в компьютерном классе, с использованием интернета и мультимедиа проектора.
-
Урок английского языка "Dealing with teenagers' problems" для учащихся 7-х классов, работающих по учебнику "New Millenium English 7" 2010
Урок разработан с учетом методических требований к современному уроку: предусмотрены дифференцированные задания для учащихся с разными учебными возможностями, запланировано активное использование таких инновационных технологий, как интерактивные компьютерные упражнения, учебный проект и мультимедийная презентация материала.
-
Урок-игра "Спасатели, вперед!". 2-й класс 2010
Урок может быть использован в качестве урока-повторения во 2-м классе, с целью активизации знаний по темам: "Цвета", "Животные", "Действия", "Числительные".
-
Обобщающий урок в 10-м классе по теме "Identity" по учебнику "New MiIIennium English 10" 2010
Урок имеет коммуникативную направленность, связан с предыдущими уроками общей лексической направленностью, отражающей виды субкультур. Специфика урока заключается в использовании проектного метода, с помощью которого реализуется личностно-ориентированный подход и развивается познавательной самооценки учащихся посредством языка.
-
Литературная гостиная "Вспоминая Жака Превера" 2010
Данная литературная гостиная знакомит школьников с одним из самых известных и почитаемых поэтов Франции - Жаком Превером и приглашает учащихся окунуться в мир его поэзии, такой многообразной, образной, глубокой и философской по наполнению.
-
Литературная гостиная к 250-летию Роберта Бернса 2010
Овладение иностранным языком как средством общения предполагает формирование умения воспринимать аутентичные материалы, в том числе и литературные. Одним из эффективных приемов является использование стихотворений на уроках и во время проведения внеклассных мероприятий. Работа над поэтическими произведениями способствует активной творческой деятельности учащихся, стимулирует мотивацию учения, обогащает духовный мир ребенка, прививает чуткость к поэтическому слову, обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия.
-
Урок-спектакль по теме "Рождество" (2-й год обучения) 2010
Урок обобщает изученный материал по теме "Рождество"; актуализирует лексические и фонетические навыки; поддерживает интерес к изучению культурных традиций стран изучаемого языка, активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении урока; формирование интереса к изучению английского языка, как средство для знакомства с традициями англоязычных стран.
-
Открытый урок английского языка "В мире животных" (4-й класс) 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-го класса.
-
Конспект открытого урока английского языка по теме "Поездка в Лондон. The trip to London" 2010
Данная публикация представляет собой конспект урока английского языка для 4-го класса (третий год обучения) общеобразовательных школ, с целью презентации темы «Достопримечательности Лондона», ознакомления со страноведческим материалом о Великобритании, создания мотивационной базы в обучении учеников начальной школы.
-
Путешествие по англоязычным странам (7-й класс) 2010
Урок проходит в виде встречи детей из разных англо-говорящих стран (Австралии, Новой Зеландии, Канады, Америки и Великобритании). Они рассказывают о своих странах, знакомятся, делятся впечатлениями.
-
Business telephone conversation 2010
Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.
-
Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010
Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.