Иностранные языки
-
Урок-огонек "Новый год и Рождество" на немецком языке 2011
Сценарий способствует формированию интереса и уважения к культуре немецкоговорящих стран у школьников, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их словарный запас, учит работать в команде.
-
Health is better than wealth 2011
В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы формируются лексические навыки, навыки чтения с целью поиска конкретной информации. У учащихся развиваются коммуникативные умения, умение обобщать и делать выводы, личностная активность (высказывать свою точку зрения).
-
Открытый урок "Земля в опасности. Earth in Danger" 2011
Урок-проект посвящен вопросам охраны окружающей среды, предназначен для учащихся 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка и направлен на активизацию речевых и мыслительных способностей учащихся.
-
Урок по английскому языку по теме "Нужен ли друг планете Земля?" 2011
В процессе урока учащиеся становятся активными участниками обсуждения темы "Проблемы окружающей среды", предлагают альтернативные решения.
-
Использование интерактивной технологии на уроках английского языка 2011
Задания урока, основанные на использовании интерактивной технологии, позволяют развивать познавательную деятельность учащихся, совершенствовать умение строить речевое общение, взаимодействовать друг с другом, реагировать на высказывания собеседника, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
-
Урок-игра "Поговорим о животных" ("Let's talk about animals"). 3-й класс 2011
Пример урока-игры для 3-го класса, который способствует развитию таких видов речевой деятельности как аудирование, чтение, говорение. По ходу урока учащиеся повторяют лексику по теме «Части тела», «Животные»; вспоминают глаголы движения, то есть восстанавливают в памяти и активизируют в речи материал 2–3-х классов.
-
Проектная работа по теме "English Tea". 6-й класс 2011
Первоочередной задачей урока является развитие навыков самостоятельной работы учащихся с любым материалом на английском языке (книга, журнал, ресурсы интернета) и развитие речи учащихся.
-
Употребление артиклей с применением индивидуального подхода 2011
Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.
-
Урок английского языка по учебнику Верещагиной "Transport. Travelling to London". 4-й класс 2011
Занятие предполагает активизировать лексику по теме «Транспорт. Путешествие» в речи учащихся, а также познакомить учащихся с глаголом have to do smth и научить их употреблять его в речи.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) "Чай пить – приятно жить" 2011
Интегрированный урок химии и английского языка посвящен ознакомлению с историей чая как напитка, а также изучению некоторых его свойств и формирует систему знаний, обеспечивающих эстетическое воспитание. На уроке знакомства с чайными традициями Китая, России, Англии прослеживается межпредметная связь английского языка и химии. Урок сопровождается показом презентаций.
-
Урок с элементами исследования "Еда". 3-й класс 2011
Урок проводится с целью формирования у детей навыков анализа и синтеза информации на основе изученной лексики по теме.
-
Урок "My plans for future" 2011
Тема урока и цель соответствуют возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Тема особенно актуальна для учащихся 8-го класса, так как они на следующий год должны быть готовы пройти ПГК, сдавать свои первые экзамены по выбору, и выбрать направление, в котором они будут учиться.
-
Использование презентаций на уроках английского языка. Электронные тетради учащихся в обучении 2011
О повышении эффективности обучения на уроках английского языка при использовании презентаций. На основе авторского опыта.
-
Подготовка к экзамену по французскому языку "Читаем аутентичные тексты" 2011
Материал, посвященный жизни и творчеству французской писательницы Франсуазы Саган, подготовлен по статьям современной прессы за 2004-й год. В тексте последовательно указаны основные вехи жизни и творчества писательницы; дана краткая характеристика основных произведений; представлены факты из личной жизни.
-
Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка 2011
Проект ориентируется на УМК Г.В. Яцковской "Немецкий язык. Вундеркинды". Данную тему оптимально изучать с использованием медиа и мультимедия, так как это дает большую возможность повысить мотивацию в изучении немецкого языка, заинтересованность самостоятельно добывать информацию о культуре своей страны и страны изучаемого языка.
-
Урок французского языка на тему "Наши первые шаги". 2-й класс 2011
Игровая форма проведения уроков иностранного языка во 2-м классе является необходимой, т.к. именно учащиеся младшего школьного возраста являются очень активными, любознательными и пытливыми. Упражнения для формирования лингвострановедческих навыков, развития устной речи, игры на закрепление новой лексики и алфавита, разучивание детских песенок – всё это делает урок французского языка интересным, содержательным и запоминающимся.
-
Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации» 2011
Данный урок с использованием презентации был подготовлен с целью разнообразить и оживить процесс работы с текстами учебника. Учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ, высказывают свое мнение и представляют собственные презентации по заданной теме.
-
Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011
Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».
-
Не хлебом единым… 2011
Урок проводится в 9-м классе, когда у учащихся уже сформировались определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания по темам «Книги» и «Музыка». Урок носит интегрированный характер (музыка, МХК, литература).
-
Разработка урока по теме "Эдинбург – идеальное место для путешествия" 2011
В работе представлен урок обобщения и контроля социокультурных знаний по теме "Эдинбург – столица Шотландии" с целью совершенствования умений и навыков монологической и диалогической речи.
-
Множественное число существительных 2011
Урок активизирует ранее полученные навыки по таким темам, как "Цвета", "Еда", "Животные", "Школа".
-
Как хорошо ты знаешь английский? 2011
Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.
-
Внеклассное мероприятие для 4–5-х классов "Путешествие в Королевство европейских языков" 2011
Вашему вниманию представлено внеклассное мероприятие, посвященное Европейскому дню иностранных языков, который празднуется 26 сентября, расчитано на учащихся 4–5-х классов. Проводится в форме путешествия по станциям, в ходе которого ребята выполняют комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии.
-
Использование технологии коммуникативного обучения 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме с использованием опыта автора.
-
Здоровый образ жизни. 9-й класс 2011
Урок направлен на развитие коммуникативных способностей обучающихся 9-го класса по теме «Здоровый образ жизни». Организуемая на уроке индивидуальная, парная и групповая работа позволяет актуализировать знания обучающихся о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Известные люди Великобритании 2011
Предлагаемый конспект урока демонстрирует один из приёмов коллективного взаимодействия, получивший название «перекрёстная дискуссия» или «jigsaw». Данный приём ориентирован на достижение практического результата в овладении английским языком как средством общения.
-
Faces of London. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 3». Урок проверки и закрепления знаний по теме "Faces of London".
-
Политическое устройство англоязычных стран и России 2011
Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).
-
Облачение священнослужителей 2011
Работа «Облачение священнослужителей» составлена на английском языке и посвящена изучению одежды, которую носят священнослужители во время совершения богослужений. Целью урока является знакомство с облачением священнослужителей через английский язык.
-
Мы идем в зоопарк. 5-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 5-го класса по учебнику "New Millennium English" под ред. Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Представлен в форме заочной экскурсии по Лондонскому зоопарку. Использование информационных технологий, мультимедийных презентаций способствует лучшему усвоению материала, повышает интерес к предмету.