Иностранные языки
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Речевой этикет. Традиции употребления обращений в русском и английском языке" 2011
Интеграция на уроке связана с реализацией культурологического подхода в преподавании филологических дисциплин. Она используется как средство, позволяющее показать проблемность в употреблении обращений в современном русском языке, и сравнить их с более традиционными формами обращения в английском языке. Это происходит не только на уровне содержания, но и на уровне приемов обучения родному и иностранному языку.
-
Времена года. Осень 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.
-
Времена года. Зима 2011
Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.
-
Урок по теме "Nature Pollution" в 7-м классе 2011
Работа представляет собой разработку урока с презентацией по теме "Nature Pollution" по учебнику В.П. Кузовлева "English–7". Урок проводится после ознакомления учащихся с грамматической структурой страдательного залога. Учащиеся совершенствуют лексические навыки говорения, чтения и аудирования.
-
Методические рекомендации для проведения заключительного урока по теме "Our planet is in danger!" 2011
Методические рекомендации представляют собой возможный вариант заключительного урока по теме "Our planet is in danger" в 7-м классе. Предлагаемый материал направлен на активизацию лексико-грамматических навыков в аудировании и говорении по данной теме. Работа в режиме on-line, мультипликация и интересные творческие задания повысят мотивацию учащихся к изучению английского языка и сделают урок интересным и незабываемым. А презентация с гиперссылками облегчит работу учителя на уроке.
-
Семь чудес света 2011
Урок целесообразнее проводить в старших классах. Урок носит ярко выраженный интегрированный характер (история, МХК), построен на материале учебных пособий Rising Star издательства Macmillan и Spotlight для 10-го класса общеобразовательных учреждений. В презентацию 2 включены те задания, которые не вошли в основной урок.
-
Урок по английскому языку "Великие люди России" 2011
Урок разработан для учащихся 10–11-х классов и направлен на формирование знаний по теме "Великие люди России", повышение коммуникативной компетентности учащихся, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала. Урок проводится с применением компьютерной презентации. Представлены биографии известных людей России.
-
Оригами на уроках английского языка в начальных классах 2011
Цель моего сообщения – поделиться идеями, как разнообразить урок английского языка в начальных классах при помощи оригами.
-
Урок в 3-м классе "Сафари-парк" 2011
Урок разработан для параллели 3-х классов по УМК “Millie”/Милли С.И. Азарова и др. (издательство «Титул») для общеобразовательных учреждений. Тема «Животные» всегда вызывает интерес у учащихся начальной школы. А если добавить песни, активные игры и эмоции – успех гарантирован.
-
Лексические игры на уроке иностранного языка 2011
О полезности лексических игр на уроках иностранного языка с приведением конкретных примеров.
-
The Theme: "Seasons" 2011
Урок английского языка по теме "Сезоны".
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011
Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Урок-практикум по теме "Знаменитые люди" 2011
Представлен план проведения урока в 7-м классе по теме “Famous people” в рамках темы "The World Teenager’s Competition” (УМК «Enjoy English", 7-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой). Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Письмо за границу" 2011
На уроке используются все виды речевой деятельности (закрепляется лексика, ребята практикуются в чтении, устной речи: монологической и диалогической, практикуются в написании письма другу, учатся подписывать конверт).
-
Фрагмент учебного пособия «A First Look at Science: Focus on Things that Changed the World – Inventors and their Inventions» 2011
Цель учебного пособия – оказать помощь в организации профильного обучения английскому языку учащихся, углубленно изучающих предметы физико-математического профиля в средних общеобразовательных школах, школах-гимназиях, лицеях и колледжах.
-
Театрализованный интегрированный урок "Дикие и домашние животные" 2011
Цели урока: сформировать понятия "дикие животные", "домашние животные" и дать представления о них; активизировать лексические единицы по теме "Животные"; познакомить с некоторыми типичными представителями диких и домашних животных; выявить характерные отличительные черты диких и домашних животных.
-
Интегрированный урок русского и английского языков в 3-м классе "Предлоги. Приставки" 2011
Урок способствует обобщению и систематизации грамматических особенностей предлогов в русском и английском языках, углублению знаний в сопоставлении предлогов; развитию умения и навыка распознавать предлог как часть речи; формированию умения исследовать предлог в определенном грамматическом аспекте, развитию практических навыков и воспитанию интереса и желания к изучению иностранных языков.
-
Открытый урок по домашнему чтению в рамках темы "Путешествия". "An emergency landing" 2011
Цель: совершенствовать навыки аудирования учащихся, через коммуникативную практику обеспечивая "языковую атмосферу" для создания условий развития "чувства языка".
-
Урок французского языка по теме "Роль чтения в нашей жизни" 2011
Урок разработан для учащихся 9-х классов школ с углубленным изучением французского языка. По своему типу урок является уроком закрепления полученных знаний и способов действий и продолжает данную тему. Целью урока является развитие умения говорения. На уроке учащиеся обсуждают проблему роли чтения в жизни человека.
-
Виртуальная экскурсия "Alice's adventures in Wonderland" by Lewis Carroll 2011
Виртуальная экскурсия посвящается 145-летию произведения "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла. Материал предназначен для учащихся 5–9-х классов. Экскурсия состоит из следующих этапов: чтение биографии автора и главы "Безумное чаепитие", посещение фотогалереи, решение кроссворда, выполнение задания по грамматике на основе отрывка из произведения.
-
Методические рекомендации к планированию уроков по теме " Les registres de la parole" 2011
Цель данной работы – показать, как можно совершенствовать речевую культуру школьников на уроках французского языка, опираясь на различные степени литературной речи, а также научить использовать языковые ресурсы, учитывая речевую ситуацию, цели и содержательность высказывания, его адресность.
-
Тематический алфавит как средство совершенствования лексических навыков учащихся 2011
Данная статья посвящена созданию тематических алфавитов для детей, изучающих язык на начальном этапе обучения, которые могут быть не только хорошим наглядным пособием в рамках одной лексической темы, но и одним из средств развития лексических навыков учащихся.
-
Урок по страноведению "The Geographical Peculiarities of the United Kingdom. 7-й класс 2011
Данный урок проводился по материалам лингвострановедческого справочника А. В. Шереметьева “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES” (Саратов. Издательство «Лицей», 2008). На уроке использовалась интерактивная доска SMARTBOARD, медиапроектор Panasonic и ПК, которые увеличивают скорость подачи качественного материала, дают возможность каждому поучаствовать в творческом процессе, увидеть собственными глазами результат своей работы.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Театр" 2011
Учащиеся на уроке совершенствуют умение выполнения тестовых заданий за определенное время. Формируют навык понимания прочитанного текста за строго контролируемое время. Развивают умение логического построения устного высказывания по ключевым словам.
-
Toyland. 2-й класс 2011
Урок в игровой форме обучения, включая элементы ролевой игры, направлен на систематизацию и обобщение знаний и умений по теме "Игрушки". Урок помогает развить продуктивную речь учащихся и мотивацию к изучению английского языка на начальной ступени обучения.
-
An Enjoyable Trip to London. 8-й класс 2011
Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Развивают умения в монологической и диалогической речи. Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество 2011
Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка в начальной школе. Тема: "Мы путешествуем" 2011
Задания, которые предлагаются ребятам в игровой форме, быстро сменяют друг друга, они яркие и запоминающиеся. Элементы игры заставляют учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности, развивать мышление, то есть способствует созданию ситуации успеха.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо Санта Клаусу" 2011
Урок сочетает в себе элементы урока ИКТ и может быть применен учителями информатики. Интеграция дает возможность разнообразить формы работы на уроках английского языка, делает занятия более эффективными, динамичными, познавательными, повышает мотивацию к изучению предмета. Примененные знания помогают получить конечный результат – отправить письмо Санта-Клаусу.