Цели урока:
Задачи урока:
Обучающие:
- формировать лексические навыки по теме “Sport”;
- отрабатывать грамматические навыки – модальный глагол “can”;
- укреплять умение составлять общие вопросы;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к мнению других;
- обучать умению использования в речи формул вежливости;
Образовательная:
- формировать навыки общения на английском языке, умение высказываться логично и связно, описывать происходящие события;
Развивающая:
- развивать личностную активность, культуру общения.
Оборудование:
- раздаточный материал (карточки);
- учебники;
- проектор;
- интерактивная доска;
- аудиозаписи;
- магнитофон;
- компьютер.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you. How are you today? Are you fine? That’s nice.
Who is on duty today?
Who is absent?
What is your homework?
Приложение (Слайд 2)
2. Вступительное слово учителя. (Объявление плана урока)
Teacher: The theme of our lesson is “Sport”. Today we are going to find out about the verbs–actions, revise grammar, do some exercises and play games. Useful and amazing information is waiting for you. Let’s start.
3. Фонетическая зарядка
Teacher: Look at the blackboard. Let’s repeat. (Дети произносят звуки и предложения за говорящим)
(Слайд 3)
Teacher: Thank you, boys and girls! Very good! Now let’s practice your pronunciation in different cases. ( Давайте проверим как хорошо вы поняли, где надо использовать тот или иной звук)
(Слайд 4)
4. Речевая зарядка
Teacher: Let’s repeat the poem.
(Ребята повторяют стихотворение по одной строчке по теме “I can…”)
(Слайд 5)
5. Проверка домашнего задания
Teacher: So, it’s time to check your homework. (После повторения стихотворения каждый ученик рассказывает этот стих по очереди наизусть)
6. Объяснение грамматического материала
Teacher: Each of us speaking about his/her daily activities wants to say what he/she can do or can’t do. We need some new words and constructions.
(Детям предлагается посмотреть на экран, где записаны новые слова и выражения по теме “Sport” . Такие же карточки находятся у каждого на столе)
Teacher: Let’s listen and read these words. (Прослушивание аудиозаписи)
(Слайд 6)
7. Первичное закрепление нового материала. Использование структуры “I can…” в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях
Ruby and Pete try to explain you how you can use these words and structures in all types of sentences.
(Слайд 7)
8. Выполнение упражнений по теме с новыми ЛЕ
При выполнении упражнений дети отрабатывают разные типы предложений.
(Слайд 8)
9. Практика в монологической речи
Now try to say that you and your friend can’t do the same. Open your books at page 72, ex.4.
Example:
Pupil: I can ride a camel.
can’t ride a camel.
He / She can’t ride a camel.
1. I can play marbles. 2. We can ride on a merry-go-round. 3. They can sing English songs. 4. The boys can draw horses. 5. The children can play computer games.
10. Игра “Snowball”
Закрепление навыков использования в речи конструкции с глаголом “can”.
Now let’s play “Snowball Game”. Open your books at page 72, ex.3.
(Слайд 9)
11. Упражнение на языковую догадку
Look at the pictures. Then try to make up your sentences using “can” or “can’t”. Translate these sentences.
(Слайд 10)
12. Практика в диалогической речи
Now, please, open your books at page 74, ex. 7. Listen to the dialogue and read it.
(Слайд 11)
13. Домашнее задание
P. 74, ex. 7 (Learn the dialogue by heart).
(Слайд 12)
14. Итоги урока
The lesson is over. Thank you for your work. Your marks are:
Используемая литература:
- И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. “English 2”, Москва “Просвящение” 2008.
- “Wonderland” Cristiana Bruni, Anne Worrall, Sandy Zervas.
- “Friends” Carol Skinner with Mariola Bogucka.