Иностранные языки
-
Неизвестная Шотландия 2011
Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.
-
"Пусть говорят". 11-й класс 2011
Урок направлен на выполнение следующих задач: обеспечить совершенствование навыков говорения по теме, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения; способствовать воспитанию толерантности в отношениях разных поколений, формированию у учащихся сознательного отношения к своим правам; создать условия для развития универсальных учебных действий, уверенности публичных выступлений.
-
Спорт в нашей жизни 2011
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.
-
Нравственное воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2011
Нужна ли Британии монархия? Вопрос, который задается все чаще и чаще в этой стране. Многие отвечают на него отрицательно, по-разному аргументируя. Но, что интересно, подавляющее большинство жителей королевства желают видеть на троне Елизавету II до конца ее дней. Почему? Что привлекает народ в своей королеве?
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2011
Мероприятие проводится с целью закрепления и систематизации знаний букв и буквосочетаний немецкого алфавита для учащихся 2-го или 5-го классов (первый год обучения). Дети показывают свои достижения родителям, учителям, старшеклассникам.
-
Образование в Германии 2011
Групповая форма работы учит детей общаться, находить компромисс, быть толерантным. Метод проектов помогает каждому ученику внести свою лепту в решение той задачи, которая была поставлена перед его группой.
-
Открытый урок "The Sea" (Море) 2011
Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.
-
Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011
Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.
-
"Экология" "Ничто не вечно" 2011
Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.
-
Какой твой любимый сезон? Разговор о сезонах и погоде 2011
Цели урока – обучение лексике, письму, грамматике; развитие навыков говорения, письма, аудирования.
-
Урок английского языка "Жила-была одна красивая…". 4-й класс, УМК "Милли" 2011
На примере урока по теме «Жила-была прекрасная…», проведенного в 4-м классе по учебнику английского языка Милли, можно проследить преимущества показа презентации. В ходе урока учитывался принцип учета возрастных особенностей детей младшего школьного возраста, применялись различные формы работы.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка 2011
Работа посвящена изучению и истории татарского языка. В работе используется компьютерная презентация.
-
Страноведение. Великобритания 2011
Цель урока: познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию интереса к стране изучаемого языка. У учащихся развиваются познавательные и творческие способности, они учатся работать со страноведческой информацией и создавать собственные презентации.
-
Presents and wishes 2011
Учащиеся изучают условные предложения; знакомятся с достопримечательностями, изучают праздничные традиции.
-
Школьные предметы 2011
Цель урока: привить интерес и любовь учащихся к своей школе, к предметам, которые они изучают. Очень важно, чтобы учащимся было интересно на уроке, чтобы они с удовольствием принимали участие в каждом уроке. Урок проведен с использованием презентации PowerPoint, что делает его более зрелищным и привлекательным. На уроке много парной работы, что дает возможность проявить себя всем учащимся.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "В чем секрет успеха Бориса Пастернака?" 2011
Представлен интегрированный урок литературы и английского языка, посвященный творчеству Б.Пастернака.
-
Урок английского языка по теме "Texting" 2011
Использование учебных материалов сайта BBC делает урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным. Применение активных форм и методов обучения на уроке повышает у учащихся готовность к сотрудничеству, консолидации с группой, способствует развитию творческой активности, а также создает благоприятную психологическую атмосферу «учения с увлечением».
-
Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2011
Современные требования к уроку и уровню владения учащимися иностранным языком включают в себя формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Это подразумевает знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. В рамках данной теории одной из основных задач учителя представляется развитие культурной образованности учащихся и их межкультурной восприимчивости.
-
Урок во 2-м классе УМК "Enjoy English" по теме "Have you got a cat?" 2011
Сюжет урока связан с кошками, которые помогают детям овладевать правилом чтения буквы А в закрытом слоге, учат характеризовать кошек. С помощью листа для самоконтроля в языковом портфеле (который был создан автором для учащихся) дети четко представляют задачи урока и, выполняя задания в учебнике, понимают, чему они научились на уроке.
-
Сравнение временных форм в Present 2011
В ходе урока происходит повторение грамматического материала; развитие умений говорения и чтения; развитие умений парной и групповой работы.
-
A healthy way of life. 9-й класс 2011
На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.
-
Seven Wonders of the World. Seven Wonders of Yamal 2011
Урок английского языка служит знакомству с некоторыми уникальными природными шедеврами и с чудесами природы Ямала; призван повторить пройденные и изучить новые лексические единицы в соответствии с темой урока и использовать эти единицы в коммуникативных целях; усовершенствовать навыки обучающихся в различных видах речевой деятельности.
-
Открытый урок "Life in the Australian Outback" 2011
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучаемых (языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, эмпатической); работа над развитием деятельностно-ориентированных навыков.
-
Урок английского языка "Взаимоотношения в семье". 7-й класс 2011
Данный урок стимулирует речевую активность учащихся, способствует обобщению лексико-грамматического материала по теме.
-
Внедрение инновационных педагогических технологий при обучении английскому языку. Обучение на основе "Дальтон-плана" 2011
Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании. Большинство педагогических технологий направлено на формирование общеучебной, информационной и социальной компетентностей учащихся. Считаю, что технология обучения на основе Дальтон-плана совмещает в себе наиболее эффективные методы и формы учебной деятельности и позволяет развивать личностные качества обучающихся.
-
Театрализованное представление на французском языке "La poésie autour de nous" (по стихам М.Калема) 2011
Театр является одним из самых эффективных методов обучения иностранным языкам: возможность говорить на сцене на иностранном языке приобщает учеников к устной речи, помогает овладевать монологическими и диалогическими видами речевой деятельности. Работа над театрализованным представлением позволяет интегрировать на практике ряд учебных предметов: французский язык, литература, театр, мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение французского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + французский язык) "Мы живем на одной планете" 2011
Урок «Мы живем на одной планете» является итоговым уроком по теме «Экологические проблемы». Проводится в форме ток-шоу. Учащиеся проводят экскурсии в природу, обсуждают проблемные вопросы, выполняют творческие задания и мини-проект.
-
"Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011
Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011
Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.