План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме "Веселый снеговик"

Разделы: Иностранные языки


Цель: повторение изученного материала.

Задачи:

образовательные:

- повторение лексики по темам: “Животные”, “Части тела”, “Семья”, “Алфавит”;

- научить использовать межпредметные знания;

- способствовать расширению словарного запаса.

развивающие:

- развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот;

- развитие навыков говорения, аудирования;

- способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

воспитательные:

- способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету.

практические:

-практиковать ранее введенный материал.

Оборудование и материал: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями семьи, снеговика; алфавит; кроссворд; магический алфавит, снеговик, части снеговика.

План урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап. Волшебный снеговик.

  1. Первый снежный ком.
  2. а) повторение темы “Алфавит”

    - сказочные буквы;

    - работа по рисунку;

    - магический алфавит;

    - песня “The ABC”.

  3. Второй снежный ком.

а) работа по учебнику “Сказка на английском языке”

- аудирование, чтение, перевод.

3. Третий снежный ком.

а) повторение темы “Семья”;

- работа по рисунку;

- песня “Семья”.

4. Руки снеговика.

- физ. минутка. “Bingo”

5. Ноги снеговика.

- песня “Head and shoulders”;

6. Пуговицы, глазки, рот.

- загадки о животных.

7. Шапка-ведро.

- скороговорки на английском языке.

8. Нос.

- кроссворд;

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.
  2. Оценки.
  3. Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

T: Sit down, please. Сегодня у нас необычный урок. У нас в гостях ваши родители, будущие первоклассники и ваши учителя. Let’s start our lesson.

2.Фонетическая зарядка.

T: Давайте сначала повторим наши звуки с Mr. Tongue. Mr. Tongue живет в каждом из нас и мы каждый день встречаемся с ним. Это наш язык.

Mr. Tongue просыпается, смотрит в окошко и восхищается хорошей погодой.

[о:-о:-о:]

P: [о:-о:-о:]

T: Делает уборку.[d-d-d]

P: [d-d-d]

T: Хвалит себя. Good.

Давайте похвалим себя –Good.

P: Good

T: Далее он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]

P: [nin-nin-nin]

T: Здоровается с нами. Good morning

P: Good morning.

3. Речевая разминка.

T: Mr. Tongue хочет с вами познакомиться.

What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK… ( T – P – P …. P)

T: That’s all right.

II. Основной этап. Веселый снеговик.

T: Look at the window. What season is it now?

P: It’s winter.

T: What weather is it now?

P: It’s cold.

T: Look at the picture. What are children doing in winter?

P: They are playing.

P: They are playing with snow.

P: They are making a snowman.

T: What is it?

P: It’s a snowman.

T: Итак тема нашего урока “Веселый снеговик” “A jolly snowman” Сегодня на уроке мы тоже будем собирать снеговика. Цель урока: собрать снеговика, повторить изученный материал. Let’s start our lesson.

  1. Первый снежный ком.
  2. а) повторение темы “Алфавит”

    - сказочные буквы;

T: Now I take the first snowball. I want to know what letters you know?

P: охотник “A”

P: принц “P”

P: тетушка “T”

P: бабушка “E”

P: доктор “D”

P: маленький охотник “a”

P: леди “L”

P: птички “Q”…

T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l...

- работа по рисунку;

T: Look at our blackboard. You must find a small letters.

(ученики работают по рисунку, находят маленькие буквы)

- магический алфавит;

T: Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.

(Ученики находят зашифрованные слова)

E. X. ABC

- песня “The ABC”.

T: Let’s sing a song “The ABC”

P: ( поют песню)

    Let’s sing the ABC
    Sing the letters, sing with me.
    A B C D
    E F G H
    I J K L
    M N O P Q R
    S T U V W
    X Y Z

Sing the letters, sing with me.

T: That’s all right.

Что мы закрепили?

P: Буквы.

T: Letters.

2. Второй снежный ком.

а) работа по учебнику “Сказка на английском языке”

- аудирование, чтение, перевод.

T: Now I take the second snowball. Can you read? Can you translate?

Open your books on page 39 ex. 4

Let’s listen our story. (слушают сказку)

(Читают сказку, переводят) This is Mug. He’s tall and he’s got blue eyes. He’s got big feet and two wings. Mug can walk and can fly. But Mug is very sad. He can’t dance…

… What’s the matter? I can’t dance. Yes, you can. Come with me. Oh, we can dance and dance and dance.

T: Ok very good. Что мы с вами закрепили?

P: Чтение.

3. Третий снежный ком.

а) повторение темы “Семья”;

T: Now I take the third snowball. It’s our head. I want to know, what you know about family? Let’s name the members of our family.

- работа по рисунку;

T: Who is it?

P: A mother

P: A father

P: A brother.

P: A sister.

P: A grandfather.

P: A grandmother.

T: Ok very good.

- песня “Семья”.

T: Let’s sing a song “Come and see my family”

P: ( поют песню)

T: That’s all right.

Какую тему мы закрепили?

P: Семья

T: Family.

4. Руки снеговика.

- физ. минутка. “Bingo”

T: Now I take the smaller snowballs. Our grandfather is a farmer. Let’s sing a song about a farmer.

The was a farmer had a dog

And Bingo his name

B-I-N-G-O

And Bingo was his name-o

5. Ноги снеговика.

- песня “Head and shoulders”;

T: Now I take the smaller snowballs. Let’s have a rest and sing a song.

Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes

T: Ok very good. Что мы с вами закрепили?

P: Части тела.

6. Пуговицы, глазки, рот.

- загадки о животных.

T: А давайте мы с вами отгадаем загадки о животных.

It’s very big and grey (an elephant)

It’s very long and green ( a snake)

It’s green and small (a frog)

7. Шапка-ведро.

- скороговорки на английском языке.

T: Now, it’s a bin. Let’s tell the poem about Willy

P: Why do you cry?

Willy why do you cry?

Why Willy?

Why Willy?

Why do you cry?

P: A black cat sat on a map and ate a fat rat.

T: OK...

8. Нос.

- кроссворд;

T: А что мы забыли?

P: a nose.

T: Look at our crossword. Translate me from Russian to English, please.

G

I

R

A

F

F

E

T

O

R

T

O

I

S

E

 

V

 

M

O

N

K

E

Y

T: какое слово получилось?

P: five

T: Наше цель достигнута достигнута. Снеговик собран, он рад и счастлив. Какую оценку он нам ставит?

P: 5

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.
  2. T: Что мы с вами делали?

    P: Мы собирали снеговика.

    T: Итак, мы с вами собирая снеговика, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.

  3. Оценки.
  4. Организованный конец урока.

P: Будь вежлив не забывай

Прощаясь, говори Good bye.

Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.