Урок-обобщения по теме "Продукты. Покупки". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубнева “Enjoy English” 3 класс

Форма проведения: урок-соревнование.

Цели:

  • закрепление лексических навыков по теме “Продукты. Покупки”;
  • совершенствование навыков диалогической речи;
  • активизация фонетических и грамматических навыков.

Оборудование: карта лабиринта, на которой обозначены схематически препятствия, которые предстоит ребятам преодолеть, символические волшебные ключи, карточки с заданиями, призы.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?

Today we will play the funny game “Mystery Labyrinth”. I want you to divide into two teams and then we shall start our work.

Учитель знакомит ребят с правилами игры: злой волшебник не верит, что ребята хорошо знают английский язык, и решил их испытать. Он заколдовал классную комнату в лабиринт, чтобы пройти через него ребята должны выдержать все испытания. За каждое выигранное испытание команда получает волшебный ключ. Команда, которая соберёт большее количество волшебных ключей, получит право открыть лабиринт и получить приз.

Команды получают названия “Fruits” и “Vegetables”. В каждой команде выбирается капитан. Представляется жюри.

  1. Фонетическая зарядка.

Our topic is “Food and Shopping”. Let s start our competition with the poem. Will you stand up and say the poem all together.

    We like going to the shop.
    Clap and hop, clap and hop!
    We like buying pretty thing
    Flap your wings, flap your wings!
    We like trying clothes on.
    Clap and hop and let s go on!

  1. Задание 1. Игра “Звуки и слова” .

Let s remember the English sounds and words on the topic “ Food and Shopping”.

Учитель вывешивает на доску транскрипционные значки, ученики должны вспомнить слова по теме “Еда. Покупки” с данными звуками. За каждое правильно названное слово ученик получает жетон. Ключ вручается команде, набравшей наибольшее количество жетонов

    [ i:] – meat, cream, cheese, sweet, tea

    [ i ] - milk, fish, honey

    [d3] – juice, cabbage, jam, orange, porridge, sandwich

    [ae] – ham, apple, carrot, cabbage

    [o] – coffee, orange, porridge

    [^] – nut, butter, honey

  1. Задание 2. Игра “Кто быстрее”.
  2. Команда выбирает ученика, который сможет правильно и быстро произнести 3 раза подряд скороговорку, ранее выученную на уроках.

    Feed the bees with three sweet peas

  3. Задание 3. Игра “Расколдуй змейку”.
  4. Find some names of food and drink in the wordchain and write them below.

    Команды получают листочки со змейкой, за определенное время ищут и выписывают слова по теме. Выигрывает и получает ключ команда, которая нашла больше слов.

    Potatorangeggsweetomatonionuteapplejamilkfishoney

  5. Задание 4. Игра “Найди лишнее”.

You must find and cross the unnecessary word.

Команды работают за определённое время на закрытых половинках доски. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно справилась со всеми логическими рядами.

    1. Milk, lemonade, ham, juice
    2. Meat, fish, sweet, ham
    3. Cabbage, carrot, potato, apple
    4. Tomato, banana, orange, apricot
  1. Задание 5. Игра “Отгадай загадку”.
  2. Командам по очереди загадываются загадки по теме. Если команда не знает ответа, право отгадывать переходит к команде соперников. Ключ получает команда, отгадавшая большее количество загадок.

    Примеры загадок:

    It is tasty, it s white and brown
    It can be square, oval and round (Bread)

    They are coloured and sweet like honey
    I like to buy them. Mum, give me some money (Sweets)

    It is tasty, cold and white
    We can lick it like an ice (Ice-cream)

    It is nice. I eat a piece or three.
    And we like with it drinking tea (A cake)

  3. Задание 6. Игра “Snowball”.
  4. Answer my question: What do you like for breakfast?

    Участник команды должен дать ответ на вопрос учителя, второй повторяет его ответ и даёт свой ответ и т.д. Проигрывает та команда, чей игрок прервал цепочку. Необходимо следить, чтобы в составлении цепочки участвовали все члены команд.

    1 ученик: I like some tea for breakfast.

    2 ученик: I like some tea, some cheese for breakfast.

    3 ученик: I like some tea, some cheese, some jam for breakfast. и т.д.

  5. Задание 7. Домашнее задание.

We want to listen to your stories and name the kind of the shop.

Команды дома готовят по 3 коротких загадки о разных типах магазинов и загадывают их команде соперников. Выигрывает команда, отгадавшая больше загадок и интереснее составившая свои загадки.

    1. People can buy biscuits, cakes and sweets in the shop (at the sweet shop)
    2. You can buy white and brown bread in the shop ( at the baker s)
    3. People buy milk, cream, cheese there (at the white shop)
    4. You can buy carrots, apples, oranges in the shop ( at the green shop)
    5. We can buy books, pencils, pens in the shop ( at the school shop)
    6. You can buy different dogs, cats, lions, monkeys, crocodiles there (at the toys shop)
  1. Задание 8. Ролевая игра “Магазин”.
  2. Командам раздаются разрезанные на реплики диалоги. На столе раскладывают муляжи или картинки с продуктами (команды сами выбирают, что они будут покупать). В течение 5 минут команды готовят диалог. Выигрывает команда, которая использовала все реплики в диалоге, правильно его построила и более артистично разыграла.

    Примерные реплики для диалога:

    - Hello

    - Good morning. Can I help you?

    - Yes, please. Give me……

    - Here you are.

    - Have you got …..?

    - Yes, we have. Here you are.

    - Thank you.

    - You are welcome.

  3. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. You were active today. Now we shall decide who is winner of our competition today. Учитель подводит итоги и награждает победителей.

Thank you very much for the lesson, children. Do you like our lesson today? It s time to say good-bye. Let s recite our poem.

Good morning, when it s morning,
Good night, when it s night
And when it s time to go away
Good-bye, good-bye, good-bye.