План-конспект урока английского языка в 5-м классе по теме "Цветик-семицветик"

Разделы: Иностранные языки


Цель: обобщить изученный материал по темам “Цвета”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Еда”, “Числа”.

Задачи:

образовательные:

-способствовать расширению кругозора.

развивающие:

-развитие навыков аудирования;

-развитие навыков устной речи.

воспитательные:

-воспитать интерес к предмету;

- воспитывать у учащихся трудолюбие и активность.

практические:

-практиковать ранее введенный материал.

Материал: магнитофон, кассета с песнями, буквы английского алфавита, картинки с изображением животных, школьные принадлежности, плакаты, рисунки.

План урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

II. Основной этап. Цветик семицветик.

  1. Красный лепесток. Повторение темы “Числа”.
  2. Синий лепесток. Сказочные буквы
  3. Белый лепесток. Закрепление темы “Животные”
  4. Желтый лепесток. Физ. минутка.
  5. Черный лепесток. Повторение темы “Еда”
  6. Зеленый лепесток. Повторение темы “Школьные предметы”

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.
  2. Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

T: Sit down, please. Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Цветик-семицветик”. Цель урока: повторить изученный материал.

2.Фонетическая зарядка.

T: Давайте сначала повторим наши звуки с Mr. Tongue. Mr. Tongue живет в каждом из нас и мы каждый день встречаемся с ним. Это наш язык.

Mr. Tongue просыпается, смотрит в окошко и восхищается хорошей погодой.

[о:-о:-о:]

P: [о:-о:-о:]

T: Делает уборку.

[d-d-d]

P: [d-d-d]

T: Хвалит себя.[Good]

Давайте похвалим себя[Good]

P: Good

T: Далее он звонит в колокольчик

[nin-nin-nin]

P: [nin-nin-nin]

T: Здоровается с нами. Good morning

P: Good morning

3.Речевая разминка.

T: Mr. Tongue хочет с вами познакомиться.

What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK… ( T – P – P …. P)

T: That’s all right.

II.Основной этап. Цветик семицветик.

1.Красный лепесток. Повторение темы “Числа”.

T: Как я вам уже сказала, сегодня у нас необычный урок. На руках у меня необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой это цветок?

P: Цветик семицветик.

T: It’s right, это цветок из сказки “Seven colours flower” Look at this picture. Здесь был большой волшебный цветок. Подул злой ветер и разбросал лепестки. А вдруг он кому-нибудь понадобиться.

Давайте мы с вами сложим большой цветик-семицветик. Для этого вам надо будет выполнить различные задания.

Каждый лепесток-это задание.

What colour is it?

P: t’s red .

T: Now take a red petel. Can you count? Let’s count. Let’s count from 1 to 10.

Let’s do it.

P: One, two….

T: (работа по рис. 1)

Look at this picture. How many elephant’s at this picture?

P: one elephant

T: How many horses?

P: two horses

T: How many dogs?

P: three dogs

T: How many cats?

P: four cats

T: How many birds?

P: five birds

T: That’s all right.

T: (работа по рис. 2) Look at this picture? Who is it?

P: a monkey

T: How old is he?

P: He is 9.

T: Look at this picture. There is you can see a lot of things.(работа по рис. 3)

Now, say to me , please. How many white cats?

P: Two white cats.

P: Four balloons

P: Two books

P: Three bags.

T: Мы все задания выполнили, красный лепесток возвращается на свое место.

2. Синий лепесток. Сказочные буквы

T: What colour is it?

P: It’s blue.

T: Вспомните сказочные буковки.

Now I want to know what letters do you know.

P: охотник “A”

P: принц “P”

P: тетушка “T”

P: бабушка “E”

P: доктор “D”

P: маленький охотник “a”

P: леди “L”

P: птички “Q”…

Будущие первоклассники тоже повторяют за мной.

T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l...

Let’s sing a song “ABC”

(поют песню)

T: OK Мы все задания выполнили, cиний лепесток возвращается на свое место.

3. Белый лепесток. Закрепление темы “Животные”

T: What colour is it?

It’s white

T: Этот лепесток называется “At the zoo”.

T: Who lives at the zoo? (рис. зоопарка)

P: a monkey

P: an elephant

P: a snake

P: a bear

P: a lion

P: a cow

P: a bat…

T: What colour is it?

P: It’s yellow giraffe.

P: It’s green frog.

T: А теперь наши животные решили поиграть с нами в прятки. (рис частями животных)

P: A bear.

T: OK Мы все задания выполнили, белый лепесток возвращается на свое место.

4.Желтый лепесток. Физ. минутка.

T: What colour is it?

P: It’s yellow.

T: Наш лепесток оказался в музыкальной поляне “Lions and cats”

Let’s sing a song “Lions and cats” (индивидуально и хором) (поют песню с движениями)

T: Good.

Желтый лепесток возвращается на место.

5.Черный лепесток. Повторение темы “Еда”

T: What colour is it?

P: It’s black. Нам нужно накормить животных.

T: What is it?

P: It’s an ice cream.

P: It’s a cake.

P: It’s a sandwich.

P: It’s a banana.

T: Черный лепесток возвращается на место.

6.Зеленый лепесток. Повторение темы “Школьные

T: What colour is it?

P: It’s green.

T: There is you can see crossword. Translate me from English to Russia.

С

Т

О

Л

 

С

Т

У

Л

   

Л

А

С

Т

И

К

К

Н

И

Г

А

Р

У

Ч

К

А

П

Е

Н

А

Л

   

О

P: A table

P: A chair

P: A rubber

P: A book

P: A pen

P: A pencil case

T: Зеленый лепесток возвращается на место.

III. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов.

T: Our time is over. Thank you for your work. Сегодня мы собрали цветок, вы показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. А на прощание я хочу вам подарить по волшебному цветочку за ваши знания.

  1. Организованный конец урока.

T: Good bye boys and girls.

P: Будь вежлив и не забывай

Прощаясь, говори good bye.

Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.