Образовательные цели:
Практические цели:
- Активизировать и систематизировать знания полученные учащимися в результате работы над темой: “Франция и французы”.
- Расширить потенциальный словарный запас учащихся.
- Стимулировать самостоятельную работу в группах на основе дифференцированного подхода.
- Научить работать с аутентичными материалами.
- Провести параллель между французами и нами – русскими. (сравнительный анализ).
Развивающая цель:
- Дать знаниям выход в речь, т.е. научиться выражать свое мнение на заданную тему.
- Адекватно реагировать в нестандартных ситуациях.
- Развивать творческие способности учащихся.
Воспитательная цель:
- Повышение культурно-речевого этикета, мобилизация творческих возможностей учащихся.
- Научить выражать свое личное мнение при обсуждении различных вопросов.
Использованные методы:
- Коммуникативный метод с использованием принципа устного опережения (т.е.первичное предъявление материала в устной форме, без зрительной опоры на текст).
- Монологическая речь (монолог-рассуждение, монолог-повествование).
- Чтение текстов (соц. опрос, диалог).
- Метод проектов (презентация).
- Ролевая игра.
Технология: развития критического мышления через чтение аутентичных текстов.
Стадии и методические приемы по теме “Франция и французы” в 9 классе. Приложение
1. Вызов:
- актуализация имеющихся знаний;
- пробуждение интереса к получению новой информации;
- постановка учеником собственных целей обучения.
2. Осмысление содержания:
- получение новой информации;
- корректировка учеником поставленных целей обучения.
3. Рефлексия:
- размышление, рождение нового знания;
- постановка учеником новых целей обучения.
Аутентичный текст: “Eux, c'est eux!... Mais nous?” (Приложение 1)
Презентация (Приложение 2)