Урок английского языка по теме "Моя будущая карьера"

Разделы: Иностранные языки


Учебник: “Английский с удовольствием”, Биболетова М.З., 9 класс.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение: компьютер, интернет, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись, учебники, рабочие тетради, раздаточные материалы.

Цели урока.

  1. Обучающая: активизация лексики по теме. Развитие умения аудирования и составления диалогов, формирование умения работы с извлечением информации.
  2. Образовательная: показать взаимосвязь и взаимообусловленность явлений. Научить самостоятельно делать выводы.
  3. Воспитательная: умение правильно вести диалог, быть толерантным.
  4. Развивающая: формировать навыки и умения интеллектуального труда, развивать мотивацию к обучению.

Задачи урока.

  1. Активизировать лексику по теме “Профессия”.
  2. Развивать навыки аудирования и составления диалогов.
  3. Развивать навыки монологической речи на основе пройденного материала.
  4. Использовать пройденный грамматический и лексический материал в обсуждении изучаемой темы.

Ход урока

№ п/п Время (мин.) Этапы урока Действие учителя Действия учеников Оснащение
1 1 Организационный момент Приветствие

Отсутствующие

Приветствие Классный журнал
2 1 Формулировка темы урока      
  2 Фонетическая зарядка (Слайд 1). Презентация Моделирование произношения Работа над произношением Презентация
3 5 Отработка лексики (Слайд 2)   Читают и отвечают на вопросы Учебник, стр. 158, упражнение 14
4 3 Проверка домашнего задания Формулирование цели этапа в виде вопроса Выборочная проверка Раб. тетрадь, стр. 70, упр. 10
5 5 Чтение и обсуждение текста (Слайд 3) Формулирование задания, контроль понимания Чтение с пониманием Раздаточный материал (Приложение 1)
6 1 Динамическая пауза      
7 4 Чтение с извлечением информации Формулирование задания, контроль понимания Чтение с пониманием Раздаточный материал
(Приложение 2)
8 3 Аудирование с общим пониманием Формулирование задания, контроль понимания Индивидуальная работа Аудиозапись
9 5 Составление диалогов по теме Формулирование задания, контроль понимания Работа в парах Раздаточный материал (Приложение 3)
10 10 Ролевая игра “Встреча с представителями разных профессий” Обозначение заданий Развитие навыков разговорной речи  
11 5 Подведение итогов, домашнее задание
(Слайд 4)
     

Пояснения (детализация) хода урока

1. Организационный момент.

Hello, students! You are welcome at our lesson! What is the date today? Do you like the weather today?

How do you feel? Are you comfortable? So, let’s work.

Today we will speak about your future career…

2. Фонетическая зарядка. (Слайд 1)

3. Отработка лексики. (Слайд 2)

T: You know that every teenager at some point starts thinking about his future profession. As this academic year comes to the end you need to decide one important problem. You have a choice to stay at school and continue studying here or to leave this school and continue studying at the colleges or vocational schools. Let’s discuss where we can study (учебник стр. 158, упр. 14).

4. Проверка домашнего задания.

T: You know that there are a lot of professions and what would you like to be?

(Раб. тетрадь стр. 70, упр. 10);

5. Развитие навыков поискового чтения. (Приложение 1) (Слайд 3)

T: There are a lot of psychological tests for better understanding your peculiarities. One of them will be given to you. Try to understand what personalities are necessary in your profession.

6. Динамическая пауза.

Зарядка-песня. Учащиеся выполняют свободные движения под динамичную музыку.

7. Развитие навыков чтения с извлечением информации. (Приложение 2)

Some of you want to work during your summer holidays .The reason is very simple: you want to be independent and have your own money. I think It’s good. But you must know how to behave yourself during an interview. So look through the advice…

(Раздаточный материал)

8. Аудирование с общим пониманием текста.

(Аудиозапись)

T: Now let’s listen to the interview and make your own dialogues…

9. Развитие навыков устной разговорной речи. (Приложение 3)

Ролевая игра

Just now let’s imagine the situation that you have already had a profession.

We are in the TV studio at chat show and we’ll speak about person’s peculiarities in this or that profession…

Our presenter will be…

(Представители воображаемых профессий рассказывают о необходимых качествах, присущих тем или иным профессиям)

10. Окончание урока, подведение итогов.

T: At the end of our lesson I’d like to show you some proverbs…(Слайд 4)

My advice is that you should think about your future profession beforehand and step by step try to build.

The great building of your career. Good luck!