Татьяна Федоровна Мелешко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Представлены "вредные советы" от учащихся 7-го класса ГБОУ СОШ №531 г.Москвы.
-
Душу невозможно рассказать 2015
Представлены стихотворения выпускника 2014 г. ГБОУ СОШ №531 г. Москвы Петра Величко.
-
Свод воспитательных задач для будущих родителей 2015
Любите детей не за что-то, а несмотря ни на что. Именно тогда ваша любовь будет настоящей, именно тогда ваши дети будут чувствовать, что они любимы и нужны.
-
Сборник писем неравнодушных старшеклассников» школы № 531 г.Москвы 2015
Перед вами «Сборник писем неравнодушных старшеклассников» школы 531 г. Москвы. Эти письма адресованы не кому-либо конкретно, а всем читателям. Прежде всего нашим ровесникам, кому еще предстоит учиться жизни, идти ее сложными путями.
-
Бесконечен и разнообразен мир искусства, неисчерпаемы пути его познания. Возможно ли разобраться в нем, постичь его тайны? Почему не стареют творения великих мастеров? Научиться понимать искусство – трудная задача. Цель данного курса – познакомить учащихся с основами эстетики. Посредством искусства, собственных знаний, жизненного опыта познакомиться с шедеврами мировой и отечественной культуры, а главное – с уникальным творением природы – с человеком, т.е. с самим собой.
-
Мой Серебряный век. Поэтам Серебряного века посвящается… 2015
На уроке мы перечитываем поэтов Серебряного века, ища ответа на вечные вопросы: почему погибла старая Россия, что возродилось на ее месте, что такое вообще Россия? В конце XIX – начале XX века в литературе сформировалось три основных модернистских течения «новой литературы».
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык) по теме "Диалог культур" 2013
В работе дается представление о художественном переводе. Учащиеся знакомятся с творчеством Г.Гейне; пробуждается желание глубже изучать культуру страны изучаемого языка.
-
Достойным потомкам доблестных предков 2013
Представлен сценарий интегрированного урока по литературе для 8-го класса. Учащиеся знакомятся с фрагментами жизненного пути и поэтическим наследием Д.В. Давыдова. Учащиеся исполняют песню на французском языке; знакомятся с фильмом «Эскадрон гусар летучих».
-
Статья направлена на знакомство с творчеством М.Ю. Лермонтова. Предлагаются описания мужских и женских костюмов, соответствующие времени.
-
Красотой Японии рожденный 2012
Научно-практическое заседание литературной гостиной при участии представителей общества российско-японской дружбы посвящено японской культуре. Учащиеся знакомятся с японской поэзией, творчеством Басё, пробуют свои силы в сочинении хокку; узнают об особенностях японского сада на примере сада, расположенного в Москве.
-
Интегрированный урок по теме "Шекспир". 7-й класс 2012
Интегрированный урок литературы и английского языка посвящен изучению творчества Шекспира, проходит в форме научно-практического заседания литературной гостиной.
-
Литературная гостиная "Гротеск в произведениях русской литературы" 2011
Научно-практическое заседание литературной гостиной. Заседание проводят ученики 6-го гимназического класса.
-
Литературная гостиная "Классицизм в русском искусстве и литературе" 2011
Научно-практическое заседание литературной гостиной. Заседание проводят ученики 8-го гимназического класса.
-
Научно-практическое заседание литературной гостиной 2011
Разработка итогового урока по теме «Сказки» в 5-м гимназическом классе в форме научно-практического заседания литературной гостиной. Материалы к уроку были подобраны учениками и откорректированы учителем. Урок вели пятиклассники.
-
Программа лекционно-семинарских занятий на базе музеев Москвы и Подмосковья (2009–2010) 2010
План помогает познакомить учащихся с основами эстетики посредством литературы, мировой художественной культуры, истории, изобразительного искусства, эстетики, этики и лекционно-семинарских занятий на базе музеев Москвы и Подмосковья, с шедеврами мировой и отечественной культуры, а главное - с уникальным творением природы - с человеком, т.е. с самим собой.
-
Фольклорные традиции в литературе. 6-й класс 2010
Основой литературного образования в школе является умение наслаждаться литературным произведением. Это умение закладывается на первом этапе обучения литературе. В нем сосредоточен основной объем эстетической информации. Учащимся предстоит освоить язык литературы - особого вида искусства.
-
Интегрированный курс "Литература - история культуры - эстетика" 2010
Научиться понимать искусство - трудная задача. Курс познакомит учащихся с основами эстетики. Посредством искусства, собственных знаний, жизненного опыта они смогут познакомиться с шедеврами мировой и отечественной культуры, а главное - с уникальным творением природы - с человеком, т.е. с самим собой.