Иностранные языки
-
Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»"
2013
Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.
-
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013
Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "В мире металлов" 2013
Интегрированный урок посвящен металлам. Опираясь на знания, полученные при изучении химии, учащиеся должны достичь понимания важной роли металлов в жизни человеческого общества. Урок расширяет кругозор, углубляет предметные знания по химии и английскому языку, развивает представления учащихся о роли химического знания в становлении цивилизации, развивает общие приемы интеллектуальной деятельности.
-
Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013
24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.
-
Урок английского языка "Полезная и вредная еда"
2013
Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Полезная и вредная еда»; формирование грамматических навыков (степень сравнения прилагательных и наречий; исчисляемые и неисчисляемые существительные); формирование навыков диалогической и монологической речи.
-
Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013
Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.
-
План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013
Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.
-
Бинарный урок по литературе и английскому языку "Маленькие шедевры" 2013
Урок построен по технологии групповой поисковой деятельности на основе метафорического мышления. Перед учащимися ставится задача написать хокку на русском и английском языках. Ученики работают в группах, парах и индивидуально (повторяют выразительные средства языка). Прослушивают, проговаривают составленные хокку. Во время физкультминутки - релаксация под японские хокку на фоне японской музыки.
-
Тема урока: "Oxbridge" 2013
Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
-
Weddings 2013
Презентация знакомит учащихся с традициями празднования свадьбы в англоговорящих странах, иллюстрирует материал к теме "Days to remember. Weddings" по УМК Бибалетова М.З., "Enjoy English" (10-й класс). Материал активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, способствует расширению лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Clothes". 4-й класс 2013
Цели урока: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), внимания, воображения; развитие навыков и умений межличностного общения; воспитывать умение общаться с одноклассниками; повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать бережное отношение к одежде.
-
Урок английского языка по теме "Talking about famous people". 5-й класс 2013
Цель урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
-
Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.
-
Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха" 2013
Виртуальная экскурсия по Великобритании знакомит младших школьников с миром зарубежных сверстников. Предназначена для уроков английского языка с высоким уровнем обученности детей 4–5-х классов общеобразовательной школы, а также может быть использована и на внеклассном мероприятии (кружок, Неделя английского языка).
-
Открытый урок по французскому языку на тему "Музей – храм муз". 9-й класс
2013
Цель урока: закрепление пройденной лексики; совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме по аудированию, говорению, чтению; выделение нужной информации или события; обсуждение проблематики текста.
-
Исследование на тему "Англоязычные заимствования в русском языке. Категория "Одежда и мода" 2013
Представленная работа является результатом исследования учащихся (в рамках отчетной работы в Научном обществе учащихся) на актуальную для них тему "Одежда и мода". Лингвистической основой исследования являлся поиск англоязычных слов, проникших в русский язык и образовавших целый культурный пласт лексики, имеющей отношение к указанной тематике.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Австрия, путешествие по стране" 2013
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как основной язык, и для педагогов, работающих с немецким языком в качестве второго иностранного. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов и школьникам, интересующимся немецким языком.
-
Сценарий костюмированного праздника "Happy Halloween" для детей дошкольного возраста 2013
К праздникам дети готовятся с удовольствием и легко запоминают веселые песенки и стихи. Британский праздник Хэллоуин увлекает еще и возможностью наряжаться в яркие костюмы. Особенность сценария в том, что он рассчитан как на уже изучающих английский язык детишек, так и на незнакомых с ним дошколят. Цель праздника - мотивировать детей на дальнейшее изучение английского языка, традиций англоязычных стран.
-
Методическая разработка уроков по теме "Здоровый образ жизни" 2013
На уроке формируются лексические навыки по теме, грамматические навыки «Прилагательные и наречия», развиваются навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации; проводится воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
-
Лексикология французского языка. "Животные" 2013
В статье представлены названия животных в мужском и женском родах, а также наименования детеношей. Предлагаются некоторые выражения с данными словами: пословицы, поговорки и устоявшиеся выражения.
-
Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс
2013
Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
-
Урок английского языка по теме "Правила пользования Интернетом" 2013
Урок разработан на основе ФГОС второго поколения, примерной программы по иностранным языкам, 5–9-е классы, в соответствии с темой раздела №2 “Rules around us” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) автор В.П. Кузовлев. Урок способствует расширению представлений о правилах поведения в школе и дома, в отношениях с родителями и незнакомыми людьми, о безопасном использовании Интернета.
-
Элективный курс по английскому языку. Тема: "The Monuments of World Heritage: English Town Bath". 9–11-й классы 2013
Представлена работа о памятнике мирового наследия - это английский город Бат. Данный текст можно использовать как элективный курс в 9–11-х классах, цель которого расширить и углубить знания учащихся об Англии. Кроме того, к тексту даны 2 задания на его словарный состав и на трансформацию предложений.
-
Открытый урок "Now I can". 2-й класс 2013
Урок проводиться на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (во 2-м классе на основе учебника «Spotlight 2»). Урок составлен в игровой форме, что позволяет лучше развить воображение и логическое мышление, а также обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Now I can».
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 6-й класс 2013
Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 6-м классе.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) по теме "CU @ 8!". 8-й класс. Fascination and Challenge: The World of Science and Technology 2013
Урок метапредметной интеграции в системе основного образования. Содержит коммуникативно-ориентированные и познавательно-поисковые задания. Развивает информационный и лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков таких аспектов речевой деятельности, как чтение, аудирование и письмо. Прививает интерес к изучаемым предметам.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка 2013
Оздоровительные моменты в ходе урока могут проводиться в зависимости от разных целей. В целях предотвращения утомления учащихся можно использовать элементы игры, песни, динамические паузы; в целях профилактики нарушения осанки и зрения – используют зарядку для глаз, пальчиковую, дыхательную гимнастику, физкультминутки; в целях релаксации, уменьшения стресса – применяют минутки релаксации, смехотерапию, хромотерапию. В статье показаны виды и примеры игр на уроке английского языка.
-
London – the capital of the UK 2013
Представлен урок-проект. Учащиеся подготовят Памятку туриста для поездки в Великобританию.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Изучаем английскую грамматику. Present Coninuous" 2013
Данная методическая разработка способствует достижению необходимых умений и навыков осознанного употребления грамматических форм, а также предоставляет учащимся возможность совершенствовать свои знания путём работы в паре, в группе и самостоятельной работе над грамматическим материалом. Учебный материал, содержащийся в разработке, направлен на ознакомление и первичное закрепление Present Continuous.
-
"Сухиничи". Урок английского языка по ФГОС в 5-м классе 2013
Комбинированный урок английского языка в 5-м классе (УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English - 5.ru», издательство «Титул») с использованием мыследеятельностного подхода в обучении. Применяемые технологии и приемы: системно-деятельностный подход, мультисенсорный подход, коммуникативный метод обучения, личностно-ориентированное обучение, проблемное чтение.