Тема урока "Экология". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Планируемые метапредметные результаты : умение планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, осуществлении регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Цель урока: обобщение изученного материала по теме “Земля в опасности”.

1. Введение темы урока (используется минипрезентация“ Наша Земля” Приложение №1)

What planet do we live on?

Isn’t it beautiful?

What do people depend on?

What is important for life on Earth?

What do we need to live safely?

2. Постановка проблемы и повторение страдательного залога.

(Настоящее и прошедшее время в страдательном залоге с помощью презентации)

Trees … (to cut)

Animals … (to kill)

Plants … (not protect)

Water … (to pollute)

Ground … (to destroy)

Our planet … (not to protect)

2. Работа с ноутбуками для расширения темы “ Страдательный залог”

We know Present and Past Passive Voice .What can we use to form Future Passive Voice?

I can give you a clue: you know the verb that helps you to form Future Simple.

(Ученики с помощью примеров из программы “Easy English” приходят к выводу, как образовывается будущее простое время в страдательном залоге Таким образом развивается умение пользоваться справочной литературой.)

And now let’s imagine that all the problems connected with our planet will be solved and everything will be in another way.

(Ученики строят предложения, используя самостоятельно выведенное правило образования будущего простого времени в страдательном залоге.)

Trees … (not to cut)

Animals …(to protect)

Plants… (to protect)

Water… (not to pollute)

Ground … (not to destroy)

Our planet … (to protect)

Пауза для релаксации.

Now let’s relax a bit .Close your eyes and imagine that we are in a forest. Listen and enjoy the sounds of nature.

(Ученики слушают звуки природы . Приложение №2)

3. OK, we are ready to work. Now let’s divide into three teams.

The first one is “ Animals”, the second -“ Fish”, the third –people. We live in the same world but our world is full of problems. What problems do we have?

(Развивается умение работать в соответствии с намеченным планом в команде .Ученики от имени животных, рыб и людей рассказывают о своих проблемах, связанных с окружающей средой)

4. Now let’s discuss what” dos and don’ts” are important to for the life on our planet.

Don’t poison air, water and ground! Keep our nature clean!
Don’t turn our planet into a rubbish bin! Save animals and plants!
Don’t cut trees! Turn our planet into a garden!

.I’ve got some pictures for you. They have no titles .

Your task is to choose the right words and write down the titles for each picture.

Ready? Now you can put them on the board. I think it’s a good ecological project. We can call it “ Save Our Planet”.

(Выполняется совместная проектная работа. Ученики получают навыки работы в команде)

5. Your home task is to write a poem using rhymes

Sun – for everyone

Day – away

Good – wood

Me - see

(Задание творческого характера)

6 .You have nice yellow suns on your tables. If you are ready to help our planet, draw a smile on your suns and show me. OK, I am sure they will help our planet and the day will be bright.

(Для достижения метапредметных результатов необходимо осуществление обучающимися регулятивных действий , самооценки в процессе коммуникативной деятельности)

Приложение 2