Задачи:
Активизация лексического материала по теме;
Развитие навыков устной и письменной речи;
Развитие кругозора учащихся средствами иностранного языка;
Повышение познавательного интереса к изучаемому предмету.
| Этап урока | Вид деятельности/ упражнения | Приложения/ссылки |
| Приветствие | Беседа с дежурным. Сообщение темы урока. | |
| Фонзарядка | Отработка рифмовки “Eeney,weeney” | Eeney, weeney, weeney, wo! Where shall we now go? To the East or to the West? Let’s go to Great Britain best! |
| Речевая зарядка | Работа с презентацией, ответы на
вопросы учителя: What is the official name of this country? How many parts does the UK consist of? What are they? |
Приложение 1. Слайды 2-3 |
| Активизация материала | Просмотр небольшого видеофильма о
Лондоне Достопримечательности Лондона а) Отработка произношения названий б) Экскурсия по Лондону. Ученики, выступающие в роли экскурсоводов, рассказывают об интересных местах и зданиях Лондона в) Игра “London sights” 3) Диалог. Беседа с мамой/папой по телефону. |
Приложение 2 Приложение 1. Слайды 4-12
Приложение 1. Игра. Слайды 13-17 |
| ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Приложение 5 | |
| Проверка усвоения материала урока | Чтение небольшого текста о Лондоне,
заполнение пропусков подходящими по смыслу
словами. Групповая работа. Задания на листочках. Затем – взаимопроверка. |
Приложение 1. Слайд 19 |
| Подведение итогов | ||
| Домашнее задание | ||
| Конец урока | ||