Конспект урока английского языка на тему "Rooms and Furniture". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель урока: систематизация навыков употребления лексических единиц в речи.

Задачи:

Познавательный аспект:

  • Систематизация знаний лексики и грамматики по теме “Rooms and Furniture”;
  • Развитие навыков говорения;
  • Развитие навыков аудирования, чтения, письма.

Развивающий аспект:

  • Развитие слуха, памяти, внимания;
  • Развитие логического мышления.

Учебно-организационные умения:

  • Развитие умения организовывать свою деятельность;
  • Развитие умения контролировать ход своих действий при выполнении заданий

Учебно-интеллектуальные:

  • Развитие умение выделять главное и существенное;
  • Развитие умения проводить аналогии между лексическими единицами на русском и английском языке.

Учебно-коммуникативные:

  • Развитие умения общаться в учебных целях

Воспитывающий аспект:

  • Воспитание интереса и уважения к творчеству страны изучаемого языка;
  • Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе;
  • Воспитание стремления к наилучшим результатам;
  • Воспитание умения рефлектировать.

Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, презентация “Microsoft PowerPoint”, карточки с названиями мебели, УМК “English-IV” Верещагина, Афанасьева.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Stand up, please! Good morning, children! Sit down.

Today we continue to speak about rooms and furniture.

2. Фонетическая зарядка.

– Let’s practice our tongues. There is a tongue twister about furniture. Try to repeat it as fast as you can:

There is a big black bed in the big black bedroom.

Дети повторяют скороговорку сначала все вместе хором, затем в группах, затем индивидуально, при этом темп речи ускоряется.

3. Проверка домашнего задания.

– Now let’s check your home task. You had to draw a picture of your room and describe it. Well, who wants to tell us about your room?

Несколько учащихся рассказывают о своих комнатах по нарисованному плану, используя обороты There is/are. Остальные задают выступающим вопросы Is there…? Are there…?

– Well done!

4. Лексическая разминка (Интерактивная игра).

– Now let’s play a game! Look at the screen. http://www.teremoc.ru/game/game262.htm

Дети по очереди выходят к мультимедийной доске и выполняют задания игры:
– перетаскивают картинки к соответствующим словам;
– подбирают к картинке правильный перевод на английский язык;
– печатают слово, соответствующее картинке, в специальное поле.

5. Игра.

Now let’s play a game. One of you must choose a card with the name of a piece of furniture. After that he(she) must describe this thing but he (she) mustn’t tell its name. Others must guess this thing. (Ведущий описывает предмет мебели. Остальные отгадывают).

6. Аудирование.

Now we’ll listen to the dialogue. Look at the screen. You can see some new words and word combinations: Set the table – накрывать на стол

– Going to – собираться
– To be in a hurry – торопиться
– I’ll have the same – Я буду то же самое

After listening you should answer the questions:

1) Where will mum and Pete set the table?

2) What are they going to have?

(Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопросы.)

– Now let’s read this dialogue. Open your books at page 25, exercise 13. (Учащиеся читают диалог по ролям.)

7. Самостоятельная работа.

– Now open your copy-books. Write down the date. You must fill in the gaps with the right word. Do this exercise by yourself, please.

  1. There is an _________ in the sitting room. You can sit in it.
  2. My new sofa is ____________.
  3. There are a lot of _________ in the garden.
  4. Bob’s ________ is nice. He likes to sleep there.
  5. Can you see a _________ on the wall?

Words: wonderful, bedroom, picture, flowers, armchair.

The next task – to complete the sentences with “There is…” or “There are…”

  1. _________ a table near the sofa.
  2. _________two windows in the sitting room.
  3. _________ a lot of books in the bookcase.
  4. _________three pictures on the wall.
  5. ________a bath in the bathroom.

8. Подведение итогов.

The results of our lesson. What were we talking about? What pieces of furniture do you remember? How do we use “There is/are…” in the sentences? (Дети отвечают на вопросы.)

You worked well today.

9. Домашнее задание.

Now write down your home task: exercises 13, 14 p. 17–18.

The lesson is over. Good-bye!