Урок английского языка по теме "Одежда". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Класс – четвертый.

Учебно-методический комплекс – “Английский с удовольствием”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2011 г.

Время реализации: 1 урок (45 минут).

Образовательное учреждение: Московская область, г. Сергиев Посад, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение “Средняя Общеобразовательная Школа № 6”.

Оборудование:

  • аудио проигрыватель;
  • карточки с рисунками;
  • проектор, ПК, презентация (среда Microsoft Power Point);
  • цветная бумага, фломастеры, карандаши;
  • аудио запись, распечатки с заданиями по аудированию (УМК Tactics for Listening);
  • музыкальное сопровождение;
  • призы, грамоты.

Задачи урока:

Урок преследует следующие задачи:

  1. образовательные:
    – расширить словарный запас учащихся по теме “Одежда”;
    – закрепить пройденный материал;
    – активизировать в речи лексические единицы по теме “Clothes”, “Seasons”;
    – сформировать и развить коммуникативные умения учащихся.
  2. развивающие:
    – развить навыки диалогической и монологической речи;
    – развить творческие способности учащихся;
    – развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу;
    – развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
    – развивать языковую догадку;
    – развить наглядно-образное мышление за счет повышения уровня наглядности.
  3. воспитательные:
    – воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, коллективе;
    – повысить мотивацию к изучению английского языка;
    – формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
    – формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
  4. Активизация изученного материала.
  5. Тест.
  6. Рефлексия деятельности.
  7. Подведение итогов урока.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка. Поем “The Hello, how are you today song”.

3. Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.

Активизация изученного материала. Учитель делит класс на команды. Учащиеся придумывают название командам. Записываем их на доске, предварительно поделив доску на число команд – 3.

a). Let’s remember all the words on the topic “Clothes”.

Команды по очереди называют предметы одежды по-английски, учитель прикрепляет соответствующие карточки на доску. Команда, у которой больше карточек получает балл.

Далее на экране появляется слайды (рисунок 1) со всеми изученными предметами одежды (Приложение 1). Проверяем, все ли вспомнили.

Рисунок 1 – слайд презентации “Everything we need to wear”.

b). What do we wear in different seasons?

Каждая команда получает время года (рисунок 2) и пишет на листке бумаги как можно больше предметов одежды, соответствующей данному времени году. Защитываются слова, написанные без ошибок. За каждое правильное слово – балл.

Рисунок 2 – слайд, на котором изображены времена года.

c). Детям предлагается прослушать аудиозапись (Приложение 2) на тему и выполнить задание (Приложение 3), изображенное на рисунке 3. Ученики работают в группе. Команда, у которой больше правильных ответов получает 1 балл.

Рисунок 3 – пример задания по аудированию.

d). What do you like to wear? На слайде дается ряд вопросов (рисунок 4), на которые команды отвечают по очереди.

Рисунок 4 – вопросы “что вы любите носить?”

e). Let's work as a designer. Каждая команда получает большой лист бумаги, фломастеры, цветную бумагу. Необходимо придумать идеальную форму для современного школьника, школьницы, учителя. Учащиеся работают в группах, готовят рисунки, рассказывают о своих моделях. Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).

f). Каждая команда получает картинку (рисунок 5) с заданием описать персонажа и угадать его профессию (Приложение 4).

Рисунок 5 – слайд с картинками людей разных профессий.

Команды самостоятельно оценивают работу друг друга в этом конкурсе и распределяют места (первое – 3 балла, второе – 2 балла, третье – 1 балл).

5. Рефлексия деятельности.

The last part of our work will be the reflection of your activity. First you express your opinions about this lesson, your classmates’ activities.

Учащиеся высказывают свое мнение.

Подведение итогов урока. Подсчитываются баллы. Объявляется и награждается выигравшая команда.

Список используемой литературы

  1. “Английский с удовольствием”, УМК для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2011 г.
  2. УМК Basic Tactics for Listening. – Jack C. Richards, Oxford University Press, 2010.
  3. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz