Урок английского языка по теме "Halloween Party"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Если вы хотите устроить праздник “с английским уклоном”, этот сценарий может послужить толчком для вашей фантазии. Ведь именно вы знаете, что любят и могут ваши ученики; возможно, вам пригодится только задумка мероприятия, а “начинку” вы приготовите свою.

В этом сценарии вы можете найти:

Страноведческие элементы: Наряжаясь в различные костюмы или изготовляя подделки из тыквы, дети словно осязают традиции другой страны – чужой язык больше не пугает, становится роднее.

Песни: Необычно продуктивный и необременительный способ учить язык (это знает каждый, кто выучил хоть одну). Ребята получают от пения огромное удовольствие и , сами того не замечая, пополняют свой лексикон.

Игры: Внеклассное мероприятие – это в первую очередь праздник, а не урок, а игра – источник положительных эмоций.

Данное мероприятие включает в себя 8 частей. 1-я часть дворец королевы и принца, откуда были украдены волшебные бобовые зёрна. 2-я часть – встреча Сары с ведьмой в её замке. 3-я часть – появление Чёрной кошки. 4-я часть – появление Тролля. 5-я часть – появление Тыквы. 6-я часть – появление Скелета. 7-я часть – Вампира. Итоги.

Начиная со второй части, проводится игры со зрителями. Чтобы помочь Саре выполнить все задания, учащиеся активно участвуют во всех конкурсах, что приводит к счастливому концу сказки, то есть, от бессилья ведьма отдаёт волшебные зёрна, украденные у принца.

Время действия: Действие происходит в средние века, но, также можно стирая временные рамки, ввести современные элементы, например: сотовый телефон. Хотя, правдоподобнее будет использование в качестве связи котелка (желательно большого размера).

В целях обогащения лексики, связанной с праздником всех святых, можно показать карточки с рисунком (halloween – flash-card) и при удобном случае провести конкурс “Кто больше всех запомнил новые слова”.

Декорация зала.

Плакаты:
На стенах необходимо развесить плакаты с разными смешными надписями по теме праздника, например:

“Будьте бдительны, вас могут съесть”.
“Уважаемые гости, пожалуйста, не кусайтесь!”
“Объявление. Здоровому и привлекательному вампиру требуется донор ”.
“Объявление. Молодая ведьма, 127 лет, желает встретить надежного спутника жизни для совместных полетов на помеле и организации мерзостей и гадостей”.
“Объявление. Потеряна правая голень, нашедшему — вознаграждение. Подпись: Скелет”.
“Объявление. Обменяю замок, общая площадь 5000 м2, на трехкомнатную квартиру с удобствами и телефоном. Подпись: Привидение”.
“Приходите к нам в болото, будем кушать бегемота!”
“Сделал черное дело — пей кровь смело!”

Паутина.

На листе ватмана рисуется паутина толщиной 1 см, а затем аккуратно вырезается. Паутина наклеивается на стену (желательно, чтобы фон был темный). На паутину закрепляется паук. Можно нарисовать и вырезать паука самостоятельно, однако лучше купить игрушечного. Паутину желательно раскрасить флюоресцентными красками.

Скелет.

Из картона или плотной бумаги вырезаются кости скелета и булавками прикалываются к шторам. Кости желательно раскрасить флюоресцентной краской.

Классы: 7–8 (роли).

Контингент: 5–9 классы.

Технология: Импровизация спектакля “Тhe magic mustard seeds”.

Цель: Знакомить детей с английскими традициями, народным творчеством; воспитывать отзывчивость и чуткость.

Реквизиты:

  • плакаты об истории возникновения праздника и о его традициях;
  • объявления-шутки в формате А4, развешанные по всему залу;
  • паутины с пауками или летучими мышами, вырезанные из ватмана;
  • подделки из тыквы;
  • вырезанные из ватмана кости скелета;
  • деревянная кукла и обычная.
  • Сок красного цвета и стаканы (под каждым стаканом приклеена буква, из которых дети составляют следующие слова “happy”, “party”).

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, слайд презентация на праздник Halloween.

Персонажи:

  • Учитель.
  • Ведущий.
  • Королева.
  • Принц.
  • Ведьма.
  • Чёрная кошка.
  • Тролли.
  • Скелет.
  • Вампир (в качестве сопроводителей Вампира можно взять двоих учеников, с “красными лицами, играющих роль собак, которые будут стремиться, то и дело, напасть на зрителей – что вызовит чувство страха и достоверности, эффектного появления Вампира. А во время ухода со сцены Вампира, эти “собаки” устраивают драку между собой – что приводит к получению приятных эмоций у зрителей ).
  • Сара.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: Attention! Attention! Attention! Today we are going to celebrate the popular holiday “ Halloween”. Welcome to our holiday – Halloween Party!

Ведущий: Let’s start! (Звучит приятная музыка.)

Part 1.

(Королева и Принц Специи сидят на “троне”.)

Ведущий. Once upon a time there was a place called Spice Country. In the capital of the country, in its main square there was the Pepperpot Palace where Queen Salt and her favourite son Prince Pepper lived. Prince Pepper was very rich. He had a lot of food but he liked mustard very much. He couldn't live without mustard. In a poor little house which stood on the bank of the river near the bridge there lived a little girl, Sarah Sweet by name. She was the Prince’s friend. Оne day someone had stolen all the Prince's magic mustard seeds.

Queen. What should we do? We can't find the mustard. The Prince can die. What should we do? Who can help us?

Ведущий: One day she went to visit Prince Pepper. She found him in bed as he was ill.

Sarah: What’s happen?

Qween: He is in danger. He is very ill. He can't eat food without mustard and we can't find any mustard in the shops.

Sarah. Well, I try to find the magic seeds. But where does the witch live? How can I get there?

Queen. You can get there by broomstick and you'll have to go there on foot too. First find the magic road!!!

Part 2.

Играет страшная музыка.

Vinegar Witch. Oh, I'm glad to see you but if you aren't afraid of me you must guess some puzzles. Are you ready?”

Sarah. Yes, I am. What should I do?

Vinegar Witch. Now we'll have Halloween quiz and I'll see what you know about this holiday. Oh, how I like the puzzles.

(Презентация вопросов на интерактивной доске.)

Puzzles.

1. What day is HALLOWEEN?

1) 1st October

2) 31st October

3) 1st November

2. Where does Halloween come from?

  1. America
  2. Ireland and Scotland
  3. England

3. Where does the name “Halloween” come from?

  1. Hello Ween (“Ween” is the name for a ghost).
  2. It’s the name of an old Celtic leader.
  3. All Hallow’s Eve

4. What did people do traditionally for Halloween in the past?

  1. Sing and dance all night.
  2. Light fires.
  3. Dress up in costumes and make a noise.

5. What did people think happened on Halloween?

  1. The souls of the dead came back to Earth.
  2. Wizards and witches came out to do magic.
  3. It was the end of winter.

6. Why did people put a lantern outside their house?

  1. To frighten evil spirits.
  2. To be friendly to the spirits.
  3. To see while they had a party.

7. What is a Halloween lantern made from today?

  1. A potato
  2. A turnip
  3. A pumpkin

8. What is a pumpkin?

  1. A fruit
  2. A vegetable
  3. A tree

9. At Halloween we play a game called “Trick or Treat”. What are “tricks”?

  1. Money
  2. Spiders
  3. Practical jokes

10. At Halloween we play a game called “Trick or Treat”. What are “treat”?

  1. Money
  2. Sweets
  3. Cakes

Vinegar Witch. Well. Welcome to my castle. I have many visitors these days. What do you want?

Sarah. People say somebody has stolen magic mustard seeds. But some people say you have them. Is it true?

Vinegar Witch. You are perfectly right! If you want to get those seeds, you must listen to me!

Sarah. What should I do?

Vinegar Witch. Guess the riddles.

Sarah с помощью зрителей отгадывают загадки:

1. I flight at night because I don't like light (Bat.)
2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost.)
3. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I?
4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern.)
5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch.)
6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon.)

Part 3.

Vinegar Witch. Stop, stop you'll kill me (зовёт чёрную кошку.) Black cat, come here! I need your help! (Забегает чёрная кошка.)

Black cat. Mew! Mew! Mew! I’m coming … ! What’s wrong! I’ll try to help you, my dear witch!

Vinegar Witch: You should (и что-то шепчет) … .

Black cat. Ok. (Слышится насмешка.) Listen to me, Sarah! You must play the game with me. Its name is “ Poor small black kitten”.(Правила игры отображаются на экране интерактивной доски).

Sarah: Dear my friend! I need your help! Come here, please! I need 5 pupils from 5 to 9 classes. (Обращается к залу.)

Проведение игры.

Ведущий: It’s time to dance. (На сцену приглашают 5 класс с “самым страшным” танцем.)

Part 4.

Vinegar Witch. (Ведьма чихает.) Oh! I hate children. You hadn’t yet found the magic seeds. Just a minute (Достаёт телефон и звонит.) Trol, сome here! I need your help! (Забегает Тролль с деревяшкой в руках.)

Trol. What’s wrong! I’ll try to help you, my dear witch.

Vinegar Witch: You should (и что-то шепчет) … .

Trol. Ok. (Слышится насмешка.) Listen to me, Sarah! You must play the game with me. Its name is “ The magical spell”.(Правила игры отображаются на экране интерактивной доски). You must pronounce a magical spell. And my wooden doll will become a kid.

Sarah : …

Сначала Sarah пытается сама, но Троллю не нравится.

Trol: I don’t like your magical spell. Try again!

Sarah: Dear my friend! I need your help! Come here, please! I need 5 pupils from 5 to 9 classes. (Обращается к залу.)

Проведение игры.

Благодаря самому страшному и смешному заклинанию деревяшка “превращается в ребёнка” (деревяшку заменить на куклу).

Ведущий: It’s time to dance. (На сцену приглашают 6 класс с “самым страшным” танцем.)

Part 5

Vinegar Witch. Stop, stop you'll kill me (зовёт тыкву). Pumpkin, сome here! I need your help! (Забегает тыква без головы.)

Pumpkin. What’s wrong! I’ll try to help you, my dear witch.

Vinegar Witch: You should (и что-то шепчет) … .

Black cat. Ok (Слышится насмешка!) Listen to me, Sarah! You must play the game with me. Its name is “ Sweets on the basket”. (Правила игры: в корзину из тыквы забросить как можно больше конфет.)

Sarah: Dear my friend! I need your help! Come here, please! I need 5 pupils from 5 to 9 classes. (Обращается к залу.)

Проведение игры.

Ведущий: It’s time to dance. (На сцену приглашают 7 класс с “самым страшным” танцем.)

Part 6

Vinegar Witch. Stop, stop you'll kill me (зовёт скелета)! I need your help! (Забегает скелет.)

Skeleton. What’s wrong! I’ll try to help you, my dear witch.

Vinegar Witch: You should (и что-то шепчет) … .

Skeleton. Ok. (Слышится насмешка.) Listen to me, Sarah! You must play the game with me. Its name is “ Complete the skeleton ”.(Правила игры – из готовых шаблонов костей скелета, которые перемешаны в куче, составить скелет человека.)

Sarah: Dear my friend! I need your help! Come here, please! I need 5 pupils from 5 to 9 classes. (Обращается к залу.)

Проведение игры.

Ведущий: It’s time to dance. (На сцену приглашают 8 класс с “самым страшным” танцем.)

Part 7

Vinegar Witch. (Ведьма чихает.) Oh! I hate children. You hadn’t yet found the magic seeds. Just a minute (Достаёт телефон и звонит). Ghoul, сome here! I need your help! (Входит Вампир.)

Ghoul. What’s wrong! I’ll try to help you, my dear witch.

Vinegar Witch: You should (и что-то шепчет) … .

Ghoul. Ok. (Слышится насмешка.) Listen to me, Sarah! You must play the game with me. Its name is “ Drinking the blood”. (Правила игры отображаются на экране интерактивной доски.) You must drink the blood. You will letters on your glasses. Write them on the paper and complete the word.

Sarah: Dear my friend! I need your help! Come here, please! I need 10 pupils from 5 to 9 classes. (Обращается к залу.)

Проведение игры

Ведущий: It’s time to dance. (На сцену приглашают 9 класс с “самым страшным” танцем.)

Vinegar Witch. Excellent! You are well done. Take your magical seeds.

Sarah:

“Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing and recite
Welcome! Welcome! Halloween night!”

Затем Sarah берёт горчичные семена и выбегает с ними из замка ведьмы в большой спешке.

Sarah. I have found them, I have found them!

Queen. How wonderful! The Prince will recover soon. (Все вместе поют песню “The more we are together”.)

Учитель. Thank you! Our party is over (Слово предоставляется жюри.)

Итоги конкурсов:

  • Назвать самый лучший плакат.
  • Назвать самую лучшую подделку из тыквы, которую забирает сам Pumpkin.
  • Назвать обладателя самого каменного лица.
  • Назвать самое страшное (смешное) заклятие.
  • Назвать самого быстрого могильщика.
  • Назвать самого жуткого кровопийцу.
  • Назвать самый ужасный танец.
  • Назвать обладателя самого страшного костюма.

Приложение 2. Музыкальный фон.

Список использованных ресурсов

  1. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/play-with-friends/quiz-halloween – Викторина.
  2. http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik2.html – песни.