Цели урока:
- методическая – использование ТСО в процессе изложения нового материала, проверки знаний;
- активизация лексики по теме «Времена года» и первичное закрепление ее в речи;
- формирование навыков монологической и диалогической речи; разъяснение особенностей разговорного этикета.
Задачи урока:
- Образовательные:
- совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;
- активизировать употребление ранее изученной лексики;
- совершенствовать навыки выразительного чтения;
- повторить и обобщить формообразование и использование глагола to be (временная форма Present Simple).
- Развивающие:
- развивать навыки фонетического слуха;
- развивать орфографические навыки;
- развивать навыки и умения осуществлять монологические и диалогические высказывания;
- развивать умения в чтении вслух, чтении с полным пониманием текста, построенном на знакомом языковом материале.
- Воспитательные:
- повышать уровень мотивации учащихся к изучению использованием интересных заданий, обучающих компьютерных программ;
- воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, ИКТ.
Педагогические технологии: здоровьесберегающая, проблемное обучение, личностно-ориентированное
Техническое оборудование: доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран,
обучающая компьютерная программа для 3 класса “Enjoy Listening and Playing” к УМК “Enjoy English” М.З.Биболетовой.
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационно-мотивационный |
3 мин. |
Приветствие |
I’m fine, thank you.
|
2. Актуализация темы урока |
5 мин. |
Учитель предлагает учащимся прослушать стихотворение из упр.1 (используется обучающая компьютерная программа к УМК Enjoy English 3 класса). |
Учащиеся слушают стихотворение, сопровождаемое анимацией. – О временах года. |
3. Открытие нового знания |
8 мин. |
Учитель предлагает описать времена года, используя другие прилагательные (nice, red, orange, brown, blue, happy, sad)
|
Учащиеся составляют предложения с опорой на схему (1) Учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на схему (2) |
4. Первичное закрепление |
8 мин. |
Учитель предлагает соотнести фразу с изображением (используется обучающая компьютерная программа Enjoy English 3 класс). |
Учащиеся соотносят фразы с изображением соответствующего времени года. |
«Физкультминутка» – Let’s play a game – “Simon says” – What can you do in winter? – Ski (Skate). |
|||
5. Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания. |
8 мин. |
Учитель предлагает назвать свое любимое время года. Почему вы его любите? |
Дети составляют предложения, описывающие их любимое время года и объясняют, почему они его любят. |
6. Повторение. Включение в систему знаний. |
8 мин |
Учитель предлагает прочитать продолжение сказки и сказать, что the Country Mouse любит есть на завтрак. |
Читают текст про себя, отвечая на вопрос.
Читают диалог по ролям. Разыгрывают диалог за столом. |
7. Итоги урока |
3 мин. |
Учитель предлагает подвести итог.
Учитель объясняет домашнее задание (упр. 4 с. 41 рабочей тетради) |
|
Общее время урока 45 минут. |