Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов «Pirate Party» / «Пиратская вечеринка»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Мероприятие «Pirate Party» / «Пиратская вечеринка» проводится в параллели 5-х классов. Каждый класс представляет по две группы участников – команды пиратских кораблей, состоящие из пяти человек. У каждой команды есть свои болельщики.

Цели мероприятия: повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Задачи мероприятия: повторить изученный фонетический, лексический, грамматический и страноведческий материал.

Участники: ученики 5-х классов, одетые в пиратские костюмы (тельняшки, банданы, повязки и т.д.).

Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, таблички с названиями команд (пиратских кораблей), карточки с заданиями, тематически оформленные грамоты для награждения всех команд.

Место проведения: актовый зал, украшенный в пиратской тематике (название мероприятия, пиратские флаги, сети и т.д.).

Ход мероприятия

Каждая команда сидит за своим столиком – пиратским кораблём. Звучит музыка «Hesapirate» из кинофильма «Пираты Карибского моря».

Ведущий старшеклассник, одетый в костюм пирата: Welcome to our Pirate Party! Мы рады Вас приветствовать на Пиратской вечеринке! Сегодня у вас есть шанс открыть старый пиратский сундук капитана Хука и получить его сокровища! Для этого вам придётся отправиться в дальнее плавание и преодолеть все препятствия, встретившиеся на пути. Итак, мы начинаем!

Танец «Пираты» (исполняют девочки 9 «А» класса, одетые в пиратские костюмы)

Звучит музыка «He's a pirate». Пират Хук вытягивает сундук на сцену.

Пират: Hi! I’m captain Hook! It’s my treasure! Это моё сокровище, и я поделюсь им с вами, если вы выполните мои задания. Кто-то получит моё главное сокровище. О! Да вы уже на кораблях, осталось выбрать им названия. Капитаны команд подойдите ко мне и выберите названия своему фрегату.

Капитаны подходят к пирату и вытягивают таблички с названиями кораблей (BlackPearl, BlackGhost, BlackScorpio, BlackJack, BlackCobra, BlackShark, BlackSpider, BlackRanger, BlackPrincess).Затем возвращаются к своим командам, ставят табличку на стол и хором произносят названия корабля.

Пират: Мы начинаем наше путешествие!. Yo-ho-ho! (Дети повторяют слова за пиратом.) Мы отправляемся на первый пиратский остров.
Дети встают в круг и танцевальными движения передвигаются («плывут на остров»), следуя за девочками старшеклассницами.

Пират: Sound Island! Остров английских звуков! У меня для вас есть задание, которое вы должны выполнить за 3 минуты, и принести нашему жюри. О, да! Я забыл представить вам наше жюри. (Пират представляет жюри.) Let’s begin! One, two, three!

Дети выполняют первое задание. Приложение 1

Пират: Время отдать швартовы! Нас ждёт второй остров. Yo-ho-ho!

«Плывут» под музыку.

Пират: Word Island! Остров английских слов! А у меня снова для вас задание.

 Пират раздаёт листы со вторым заданием Приложение 2, учащиеся выполняют его в течение трёх минут.

Пират: Посмотрите на горизонте русалки!

После второго острова, пока жюри подводят предварительные итоги, девочки исполняют танец «Русалки».

Пират: Я думаю, нам пора узнать о первых результатах.

Слово жюри.

Пират: А мы плывём на следующий остров. Вперёд, братья мои! Отдать швартовы!

Звучит музыка, команды «плывут» до следующего острова.

Пират: Grammar Island! Перед нами остров английской грамматики! Бросить якорь! Здесь вас ждут новые испытания.

Дети выполняют третье задание (3 мин.). Приложение 3

Пират: До заветного сокровища осталось совсем немного! Вперёд! Yo-ho-ho! Плывём по необъятным просторам.

Музыка, и дети «плывут» к следующему острову.

Пират: Culture Island! Мы на острове страноведения!

Раздаёт задания, учащиеся выполняют его. Приложение 4

Пират: Пока жюри подсчитывает очки, мы с вами поиграем в игру «Пираты – храбрый народ».

Дети выполняют движения вслед за пиратом (2-3 раза):

Море качало наш бот,
Слева направо, назад и вперёд,
Но мы не боялись,
Мы крепко держались
Пираты – храбрый народ.

Музыка, и дети «плывут» к следующему острову.

Пират: Мы почти у цели! На горизонте последний остров. Story Island! Последнее испытание отделяет вас от сундука с сокровищами!

Дети выполняют задание. Приложение 5

Пират: Пока жюри подводит итоги (ключи Приложение 6), давайте споём мою любимую английскую народную пиратскую песню «Yo-ho-ho and a bottle of rum…»

Учащиеся, положив руки на плечи друг другу, поют под музыку заранее выученную песню:

Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum.
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum.

The mate was fixed by the bosun's pike
The bosun brained with a marlinspike
And cookey's throat was marked belike
It had been gripped by fingers ten;
And there they lay, all good dead men
Like break o'day in a boozing ken
Yo ho ho and a bottle of rum.

Fifteen men of 'em good and true
Yo ho ho and a bottle of rum!
Ev'ry man jack could ha' sailed with Old Pew,
Yo ho ho and a bottle of rum!

There was chest on chest of Spanish gold
With a ton of plate in the middle hold
And the cabins riot of stuff untold,
And they lay there that took the plum
With sightless glare and their lips struck dumb
While we shared all by the rule of thumb,
Yo ho ho and a bottle of rum!

Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum.
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum.

Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum.
Drink and the devil had done for the rest
Yo ho ho and a bottle of rum.

Пират: Молодцы, ребята! Наша пиратская вечеринка подходит к концу. А теперь слово жюри.

Жюри объявляет результаты и награждает все команды грамотами.

Пират: Вы все справились с заданиями, поэтому каждый получает частицу моего сокровища.

Достаёт из сундука шоколадки в виде монет и раздаёт детям.

Пират: Ну, а самое дорогое достаётся пиратам фрегата (называет команду-победителя и вручает им торт).