Урок с использованием электронного учебника
-
Буквица – элемент оформления книги 2016
Данный урок познакомит детей с историей книги, ее строением, о взаимосвязи образа слова и художественного образа иллюстрации. Цель урока: расширить кругозор обучающихся о дизайне книги через оформление декоративными элементами буквицы.
-
В стране кенгуру 2016
Цель урока: обобщение знаний по теме «Австралия». Задачи урока: развивать умения объяснять особенности природы материка, анализируя и сопоставляя карты атласа; развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; создать условия для реальной самооценки учащихся; воспитывать географическую культуру учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Спасибо, Азбука, тебе!". 1-й класс 2015
Данная разработка внеклассного мероприятия позволит детям в игровой форме вспомнить звуки и буквы русского алфавита, а также попробовать себя в театральной деятельности, примерив на себя образы героев, прочитанных произведений на уроках обучения грамоте. Постановка по сценарию поможет детям раскрепоститься, научить работать в группе, осознанно с ответственностью подходить к исполнению своих действий, а также закрепит знания об Алфавите.
-
Внеурочное занятие по общекультурному направлению «Музей в твоем классе». Тема занятия: "Знакомство с картиной И.Горюшкина-Сорокопудова «Сцены из 17 столетия». 3-й класс 2021
Цель занятия: научить школьника находить и видеть на картине то, что изображено и реконструировать то, что вышло за рамки изображения, но каким-либо образом его характеризует.
-
Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы лобзиком 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере изготовления туловища «волчонка» посредством выпиливания древесины лобзиком и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов при оптимальном сочетании материального оснащения обучающей среды и применения электронной формы учебника.
-
Гидролиз солей 2016
Урок проводится при изучении раздела «Классификация неорганических соединений и их свойства» после темы «Соли» в группах студентов 1-го курса, технического профиля. При изучении темы студенты экспериментально определяют среду раствора, ставят проблемный вопрос для себя и при изучении темы находят ответ на этот вопрос. Учатся определять тип гидролиза, среду раствора, выполняют задания, что позволяет закрепить знания по теме.
-
Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развёртки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развертки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Деление с остатком. 5-й класс 2019
Цель урока: научиться решать задачи и примеры на деление с остатком; научится находить делимое при делении с остатком; учиться находить ответы на жизненные вопросы.
-
Дидактическая разработка урока по теме «Окислительно-восстановительные реакции с углеводородами». 10–11-е классы 2016
Данная статья представляет собой разработку спаренного урока химии по блоку «Окислительно-восстановительные реакции». В статье рассматриваются основные правила, позволяющие определять продукты окисления и восстановления неорганических и органических веществ в разных средах, на примере непредельных углеводородов, и уравнивать данные реакции электронно-ионным методом. Статья может быть интересна учителям химии, преподающим дисциплину на профильном уровне.
-
Дидактический материал к уроку русского языка в 8-м классе по теме "Предложения с вводными словами" 2021
Цель урока: дать представление о вводных словах как словах или сочетаниях слов, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к тому, о чём он сообщает; закрепить умение опознавать вводные слова, обособлять их на письме.
-
Дистанционные образовательные технологии в обучении башкирского языка 2021
Сегодня для каждого педагога всё более остро встаёт вопрос об организации собственной площадки для проведения дистанционного образования учащихся. Платформы для создания собственной обучающей площадки можно разделить на три группы: на базе социальной сети, образовательной платформы и независимого хостинга. Независимый хостинг, является более привлекательной для учащихся, но работа над персональным сайтом требует от учителя наличие определенных навыков сайтостроения.
-
Заметка в газету 2016
Необычная форма урока-практикума в форме деловой игры и подбор текстов о животных вызывает огромный интерес обучающихся и способствует лучшему усвоению материала. Учащиеся с огромным желанием и интересом работают корректорами в отделе правки, закрепляют умения определять и характеризовать текст публицистического стиля.
-
Занятие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста "Культура народов Севера ханты и манси. Праздники и традиции" 2016
Программное содержание: формирование у детей познавательных действий об объектах окружающего мира: о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Продолжать знакомить детей с культурой, обычаями, традициями народов Севера. Знакомить с произведениями национальных поэтов.
-
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами логики "Путешествие в сказку" в старшей логопедической группе 2016
Важным фактором совершенствования речи в дошкольном возрасте является полноценное общение со сверстниками. В этом периоде мышление постепенно переходит от наглядно-действенного к наглядно-образному. Наглядно-образное мышление является основным в этом периоде и при этом начинает формироваться словесное мышление. Ребенок учится устанавливать связи между объектами с помощью логики. Для решения данной проблемы нужны интегрированные занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) на тему "Россия на карте мира" 2015
Урок помогает обобщить знания о России, помогает развить чувство патриотизма у учащихся, реализовать интеллектуальные способности учащихся, помогает закрепить полученные знания на уроках географии по местоположению России на карте, о странах соседях первого порядка, природе и климате России, учит учащихся выражать свои мысли на английском языке по теме.
-
Интегрированный урок (литература + музыка + МХК) на тему "Народно-песенная основа лирики С.Есенина". 9-й класс 2016
Цели урока: показать учащимся мелодичность и звучность стихотворений Есенина, их песенность и напевность; выявить близость лирики Есенина к поэтическим традициям крестьянского фольклора; показать учащимся жизнь поэтического слова С.Есенина в музыке; вызвать эмоциональный отклик на стихи С.Есенина, положенные на музыку; вызвать у учащихся желание обращаться к творчеству С.Есенина; прививать любовь к своей земле, к своему краю, к Отчизне.
-
Интегрированный урок (русский язык и литература) "Роль глаголов в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи»". 6-й класс 2016
Интегрированный урок позволяет повторить тему «Глагол» и одновременно углубить знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова. Лексический анализ стихотворения «Тучи» проведен с целью определения роли глаголов, даёт возможность глубже понять его смысл. Разные виды деятельности на уроке вызывают у учащихся интерес к изучаемому материалу.
-
Интегрированный урок английского языка "Школьная библиотека". 8-й класс 2016
Интегрированный урок разработан в целях развития речевых умений обучающихся 8-го класса на основе использования ранее усвоенного материала по теме «СМИ» (Раздел – «Книги»); развития монологической и диалогической речи; расширения кругозора обучающихся; приобщения их к чтению, посещению библиотеки.
-
Интегрированный урок математики и литературы по мотивам сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок». Урок-сказка "Числа в русской сказке". 6-й класс 2016
Основная цель урока: повторить темы за курс 6-го класса. На уроке использованы элементы занимательности (урок-сказка), наглядность. Урок направлен на воспитание у учащихся интереса к предмету, стремления к совершенствованию своих знаний, на развитие умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, на развитие находчивости, сообразительности. На этом занятии есть прекрасная возможность на нетрадиционном материале обобщить и расширить знания учащихся.
-
Интегрированный урок математики с элементами внеклассного чтения (с использованием электронного учебника) 2010
Интегрированный урок формирует умение складывать и вычитать десятки и единицы. Совершенствует вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать логическое и математическое мышление, внимание, быстроту реакции. На уроке прививается интерес к внеклассному чтению, любовь к книге, стремление к познанию нового.
-
Интегрированный урок математики с элементами окружающего мира (с использованием электронного учебника) по теме "Сложение трех и более слагаемых" 2009
Урок призван создать оптимальные условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о письменном сложении многозначных чисел в пределах 1000. Усвоить перенос умений складывать и вычитать двухзначные числа на область трёхзначных. Используется групповая и парная работа.
-
Интегрированный урок технологии и информатики в 5-м классе "Моделирование интерьера в Paint 3D" 2020
Цель урока: формирование у учащихся начальные представления об интерьере, моделировании интерьера жилого помещения.
-
Информационно-образовательная среда как средство повышения познавательной активности при обучении биологии 2024
Информационно-образовательная среда рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования. Фактически речь идет о необходимости формирования и развития у школьников ИКТ-компетентности, сочетающей в себе общие (надпредметные) умения и навыки работы с информацией, конкретные предметно-ориентированные умения, а также специфические умения учиться и работать в ИКТ-насыщенной среде.
-
Использование ИКТ на дистанционном обучении по предмету "Физическая культура" для обучающихся с ОВЗ 2020
Представлены тесты для использования на дистанционном обучении по предмету "Физическая культура" для обучающихся с ОВЗ.
-
Использование информационных технологий на уроках русского языка 2024
В современном обществе информационные технологии играют важную роль во всех сферах нашей жизни, включая образование. Они предлагают новые возможности для обучения и изучения различных предметов, включая русский язык. В данной статье рассмотрим вопрос о том, как информационные технологии могут быть использованы на уроках русского языка, чтобы сделать процесс обучения более интерактивным, увлекательным и эффективным.
-
Использование образовательных сайтов в классно-урочной системе обучения на уроках немецкого языка как второго иностранного 2022
Применение образовательных сайтов и прочих информационно-компьютерных технологий особенно актуально на уроках иностранного языка. Сегодня я расскажу вам, какие образовательные сайты использую я, где взять готовые рабочие листы, разнообразные интерактивные задания и даже готовые уроки. Сразу скажу, что все сайты, о которых я буду рассказывать, абсолютно бесплатны.
-
Использование тренажеров на уроке информатики 2019
Автор предлагает к рассмотрению тренажер «Трассировка циклов» для 8-го класса и тренажер «Готовимся к ОГЭ. Задание №19» для 9 класса. Тренажеры выполнены в среде Microsoft Excel.
-
Использование цифровых сред и инструментов на уроках физики 2022
Программа рассчитана в 8-х классах на 68 час/год (2 час/нед.) в каждом классе в 22 соответствии с Годовым календарным учебным графиком работы школы на 2022–2023 учебный год и соответствует учебному плану школы. Данная программа рассчитана на 12 часов, 1 семестр. В процессе прохождения материала осуществляется промежуточный контроль знаний в форме of/on line и умений в виде самостоятельных работ, тестовых заданий (электронных форм), творческих работ (представляемых на форуме (интерактивных технологий), по программе предусмотрены тематические контрольные работы в традиционной форме.
-
Использование ЦОР на уроках английского языка в начальной школе 2023
Задачи ЦОР: помощь учителю, при подготовке к уроку; помощь учителю при проведении урока; помощь учащимся при подготовке домашнего задания.