Урок с использованием электронного учебника

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Яндекс учебник" как инструмент подготовки к ВПР по русскому языку 2021

    Автор: Лбова Ксения Михайловна

    Что такое «Яндекс учебник»? Это сервис, с помощью которого учитель выдает ученикам задания, чтобы дети могли отрабатывать навыки, повторять темы, решать больше вариантов заданий. «Яндекс учебник» – универсальный ресурс, который может использовать учитель, работающий по любой образовательной программе. Сервис «Яндекс учебника» можно использовать в качестве альтернативного дополнительного ресурса для подготовки учащихся к ВПР по русскому языку. В «Яндекс учебнике» очень легко создавать урок с заданиями, достаточно войти на свою страницу, выбрать предмет (русский язык), нажать кнопку «Создать занятие», выбрать среди заданий нужные и выдать ученикам.

  • "Plickers" как инструмент интерактивного тестирования 2022

    Авторы: Пандакова Дина Юрьевна, Григорьева Алина Валерьевна, Лисицына Александра Юрьевна

    Какая задача стоит перед учителями «нового» поколения? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо «иди в ногу со временем». Делать учебный процесс увлекательным, понятным, простым. Облегчить работу на уроке вам поможет «Plickers».

  • Устройство настольного сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке 2016

    Автор: Станкевский Николай Михайлович

    Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий при оптимальном сочетании информационных и материальных технологий в процессе освоения настольного сверлильного станка и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.

  • Формирование метапредметных универсальных действий учащихся в рамках интегрированного обучения 2016

    Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна

    В основе предметно-классно-урочной системы обучения лежит предъявление содержания образования в виде учебных предметов, построенных на науках, дифференцированно изучающих мир. Предметная дифференциация облегчает процесс познания, но сказывается на его качестве. Внесистемное знание портит мышление и искажает отношение к миру и самому себе. Возникает потребность в объедении знаний разных наук об объектах действительности, т.е. потребность в межпредметных связях учебных дисциплин.

  • Формирование педагогической ИКТ-компетентности у учителей начальных классов в рамках проекта «Московская электронная школа» 2020

    Автор: Косятова Анна Викторовна

    В статье поднимается вопрос о необходимости развития информационно-коммуникационной компетентности учителя для успешной реализации проекта «Московская электронная школа». Учитель начальных классов в наше время – это незаменимый работник в образовательном процессе, поскольку именно в его задачи входит формирование у младших школьников представлений об окружающем нас мире, который меняется с каждым нём. Также, в статье представлены рекомендации для учителей по использованию проекта «Московская электронная школа».

    МЭШ, ИКТ-компетентность

  • Формирование читательской компетенции младших школьников как одна из составляющих реализации ФГОС 2016

    Автор: Дёмина Татьяна Петровна

    Приоритетная цель обучения литературному чтению в начальной школе: формирование читательской компетентности школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. В статье указаны возможные виды работ над литературным текстом, способствующих развитию читательской компетентности младшего школьника.

  • Цикл с условием 2020

    Автор: Крутикова Елена Михайловна

    Доклад на тему "Программирование циклов в среде Pascal ABC", выполненный в форме презентации.

    Паскаль, программирование


  • Числовые последовательности 2021

    Автор: Кочиева Изаура Тамазовна

    Цель урока: ввести понятие «числовая последовательность», «n-й член последовательности»; познакомить учащихся с видами последовательностей и способами задания последовательности.

  • Школьные цифровые образовательные как средство повышения качества обучения 2022

    Автор: Короткова Анна Александровна

    В связи с постоянным нарастанием объемов информации, которую необходимо принимать обучающимся, актуальным становится вопрос о том, как заинтересовать и привлечь детей к более полному и осознанному восприятию. В помощь каждому учителю в данном деле приходит применение информационно-коммуникационных технологий. Учитель в 2021 году подвергается цифровизации, что позволяет решать ключевые задачи образования. Одной из набирающей обороты технологий является образовательные онлайн платформы. Образовательные платформы позволяют повысить интерес к изучаемому предмету, осознанность запоминания информации, отработать необходимые навыки и, что очень важно, снизить уровень рутинной работы учителя.

  • Электронное пособие по информатике и ИКТ 2018

    Автор: Гайнутдинова Рамзия Сагитовна

    Электронное пособие является практическим руководством по электронным таблицам для студентов колледжа, в котором описаны основные приёмы и правила работы, представлены теоретические сведения об электронном редакторе Microsoft Office Excel. Материал для выполнения практических заданий, задания для самостоятельного выполнения и тестовые работы, предназначенные для самопроверки знаний по табличному процессору Excel. Электронное пособие рассчитано на широкий круг обучающихся.

  • Электронный учебник на уроках биологии 2005

    Автор: Бозина Анна Николаевна

    Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности учащихся. Существующие компьютерные программы позволяют преподавателям вместе с учениками создавать проекты электронного учебника. Подобная работа имеет методическое и воспитательное значение. Повышается интерес к предмету биологии и усвоение материала со стороны учащихся. Развиваются их творческие способности. Укрепляются и развиваются межпредметные связи. Совместная работа учителя со своими учениками сближает, помогает лучше узнать друг друга.

  • Электронный учебник: за и против 2008

    Автор: Кабакова Светлана Валентиновна

    Основной источник активности человека - потребность в интересной ему деятельности. Задача учителя - организовать эту деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировалась потребность в творческом преобразовании учебного материала для того, чтобы овладеть новыми знаниями. Для создания интереса к предмету и развития познавательной активности применяю на уроках электронные учебники под редакцией Д.Ш. Матроса. В статье раскрываются возможности применения на уроках математики электронных учебников.

  • Элементы единоборства с партнером на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2016

    Автор: Веркин Александр Александрович

    Осваивая на уроках физической культуры элементы единоборств, необходимо развивать у учащихся двигательные качества, что целенаправленно создавать и поддерживать значительные мышечные напряжения легче всего с преодолением внешнего сопротивления соперника. Применяемые разновидности единоборств должны быть насыщены доступными и интересными учащимся элементами силового сопротивления, реализуемого в увлекательной форме.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.