Технология
-
"Интерьер жилого помещения. В ожидании праздника". 5-й класс 2012
Представлен урок приобретения новых знаний и формирования первичного понятия «интерьер». Учащиеся знакомятся с первичным понятием интерьера и основными качествами, с композицией и элементами декоративного убранства.
-
Интерьер и гигиена жилища 2009
На уроке рассматриваются такие вопросы интерьера жилого дома, как композиция в интерьере, характерные особенности жилища; как можно украсить интерьер; виды уборок жилого дома; учащиеся знакомятся с функцией веника как оберега хакасского жилища. Для проведения занятия учитель предварительно задает домашнее заданием по следующим разделам урока: "Домашние коллекции", "Виды уборок". Для активизации познавательной деятельности на уроке используются загадки, шутливые стихотворения, зашифрованная пословица. Целью урока является развитие экологического сознания, совершенствование навыков культуры труда, развитие самостоятельности, воспитание аккуратности на примере народного творчества.
-
Интерьер и планировка кухни 2016
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.
-
Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.
-
Информационно-коммуникационные технологии и их использование в учебной деятельности на уроках технологии 2021
Уроки конструирования одежды являются наиболее сложными во всей программе технологии, девочкам в 5-м классе уже приходится обращаться к основам черчения. Приходится запоминать много вычислительных формул, а также выполнять чертежи в двух масштабах. Многим уроки конструирования не нравятся, поэтому, чтобы повысить положительную мотивацию к таким урокам, я решила обратиться к помощи компьютера. Выход был найден – это работа на интерактивной доске. Во-первых, когда идет объяснение нового материала, учитель свободен и может проконсультировать ребенка на месте, во-вторых, расположив фрагменты чертежей на разных страницах, девочки могут перелистать страницу обратно, и если она отстала от работы класса, можно посмотреть предыдущий чертеж, в-третьих, каждая девочка может открыть свою страницу и посмотреть чертеж на доске, а самое главное – чертеж и все расчеты можно сохранить на электронном носителе дома самостоятельно построить чертеж в натуральную величину по своим меркам.
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития творческих способностей на уроках черчения 2009
В своей практике для развития творческих способностей учащихся я использую технологии, методы и приемы обучения, активизирующие внимание и интерес, вовлекающие школьников в активную познавательную деятельность. Практика показывает, что наиболее эффективными методами организации самостоятельной творческой работы учащихся являются: проектный, поисковый, исследовательский, учебный диалог, проблемное изложение материала.
-
Информационно-компьютерные технологии как форма совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся 2011
Об использовании инновационных технологий обучения, как существенно повышающих мотивацию обучения, активизирующих познавательную деятельность, способствующих совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков.
-
Информационные карты по технологии по курсу "Объемно-пространственная композиция" (10-й класс) 2009
В статье представлена система упражнений и заданий для приобретения практических умений и навыков по композиции, цветоведению, моделированию, конструированию, в эксперименте с формой и материалом.
-
Информационные технологии в домашней экономике 2009
Урок проводится в 8-м классе в рамках изучения раздела «Домашняя экономика». Урок состоит из теоретической и практической части. Во время практической части обучающиеся рассчитывают калорийность и стоимость блюд.
-
Информационные технологии в изучении математики 2003
Основная цель информатизации образовательного пространства - повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом. Основные направления работы в области внедрения НИТ - использование НИТ на уроках математики. Данное направление позволяет ученику углубить и систематизировать знания по математике. Программирование задач математики способствует интеграции знаний в другие области и выводит ученика на новый интерактивный уровень. Информационные технологии расширяют возможности школьников принимать участие в олимпиадах, рейтингах, тестировании, курсах. Это позволяет учащимся реализовать творческий потенциал, психологически адаптироваться к компьютерной среде.
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности 2011
В рабочей тетради содержатся карты опорных конспектов для работы студентов с электронным учебником как на занятиях, так и при дистанционном обучении.
-
Информационные технологии на уроках графического дизайна 2008
Короткая предыстория... В 2004 году проходила аттестацию на I категорию как учитель черчения. И в то же время из-за уменьшения часов по этому предмету стала перед выбором (нет часов - нет нагрузки). Обстоятельства вынудили не только освоить, но и самой разработать, апробировать новую программу для элективного курса "Графический дизайн". В следующем году пришлось освоить новый предмет "Информатика и ИКТ", хотя до этого компьютером не владела совсем. Было страшно, так как кратковременные курсы пользователя персональным компьютером дали только общие понятия и навыки работы с этой умной машиной. Можете себе представить моё состояние и мои трудности. С улыбкой вспоминала об этом, слушая высокую оценку моего открытого урока при аттестации школы. Конспект этого урока я и хочу предложить вашему вниманию.
-
Информационные технологии на уроках знакомство с окружающим миром 2013
Цель урока: познакомить детей с полезными свойствами каш; убедить детей в том, что каша - лучшее блюдо, подходящее для завтрака.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".
-
Информационные технологии на уроках обслуживающего труда. Уроки 1—2 по теме: "Подбор причесок для девушки". 9-й класс 2005
Тезисы уроков 1 - 2 по теме: "Подбор прически для девушки". 9 класс. В ходе первого урок девочки знакомятся с тем, как важно учитывать при выборе прически формы головы, лица и другие особенности внешности. Большую помощь в создании своего образа может оказать компьютерная программа "Cosmopoliten", с которой они знакомятся в ходе урока и пробуют свои силы в роли стилистов. В ходе второго урока проводится мастер-класс, который ведет учитель, выполняя прически на разной длине волос. Затем девочки делятся на "мастеров" и "клиентов" и делают прически самостоятельно.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На этом уроке мы вместе с учащимися говорим об истории вышивки лентами, об основных требованиях при вышивке лентами; выполняем практическую работу; приобретаем навыки вышивки лентами. Учащиеся с большим удовольствием выполняют такие работы. Если к вышивке лентами добавить роспись по ткани, такие работы приобретают объем и необычную красоту.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2010
На уроке обучающиеся знакомятся с пищевой ценностью рыбы, ее видами, способами тепловой и первичной обработки, санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями к готовым блюдам, а также способами оформления блюд.
-
Информационные технологии на уроках технологии
2011
Знакомство с предметом «Технология». Знакомство с требованиями охраны труда, санитарии и гигиены. Инструктаж по технике безопасности при работе с тканью.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2009
Самые распространённые блюда из круп – каши, гарниры, также используются крупы в приготовлении супов и салатов. А мы будем готовить кондитерское изделие с использованием круп – манник. Урок из раздела «Технология приготовления пищи. Крупы». 7-й класс. При объяснении нового материала используется презентация, выполненная в PowerPoint.
-
Информационные технологии на уроках технологии 2009
ИКТ к уроку по теме «Текстильные волокна и ткани» по курсу технологии 5-го класса по учебнику И.А. Сасовой, раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».
-
Информационные технологии на уроках технологии 2008
Урок знакомит учащихся с различными видами оборудования, использующегося в столярном производстве, повторяет знание правил охраны труда при работе в мастерской.
-
Информационные технологии на уроках технологии "Приготовление блюд из яиц", 5-й класс 2008
Данный урока позволяет ознакомить учащихся с питательными свойствами яиц;Сформировать у учащихся навыки по определению доброкачественности яиц и приготовлению блюд из яиц;Прививать навыки культуры здорового питания и поведения за столом;Развивать представление о народном хозяйстве края, о праздниках на Руси.
-
Информационные технологии на уроках технологии «Лоскутное шитье. Изготовление изделий по технологии лоскутного шитья "Бревенчатая изба"». 7-й класс
2013
Изготавливать образцы в технике лоскутного шитья очень удобно на уроках рукоделия. У девочек повышаются навыки работы на швейной машине и не требуется больших материальных затрат для изготовления изделий. Свои знания и умения по лоскутному шитью девочки могут использовать в проектных работах.
-
Информационные технологии на уроках технологии (Девушки, 5, 6, 8-е классы) 2008
Предлагается несколько уроков технологии для девушек 5, 6 и 8-х классов.
-
Информационные технологии на уроках технологии в 5-х классах 2009
В наше время технические средства далеко шагнули вперед и многими технологиями уже овладевают дети, поэтому обычный урок с словесно-демонстрационными методами им может быть и неинтересен. Чтобы привлечь учащихся к обучению, учителю необходимо овладевать компьютерной техникой, информационными технологиями и сделать урок более качественным в обучении.
-
Информационные технологии на уроках технологии по теме "Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов" 2009
Презентация служит наглядной опорой при "открытии" учащимися зависимости благосостояния семьи от расходов на питание. Учитель обеспечивает школьникам исходный минимум знаний; создает установку на решение новой проблемы, вызывает желание решить ее как можно лучше, без боязни ошибиться при поисках решения. Благодаря такой мотивировке школьники считают себя участниками игры, не имеющей прямого отношения к их собственным способностям.
-
Информационные технологии на уроках технологии. "Уход за волосами. Причёски" 2007
Представленный урок используется в разделе программы по технологии «Гигиена девочки. Уход за волосами» с использованием компьютерных технологий. Для подбора причесок используется специальная программа «Куафюр». Этот урок вызывает повышенный интерес у учащихся с учетом их возрастных особенностей, поскольку в 7-м классе девочки хотят изменить свою внешность. Целью данного урока является формирование знаний по уходу за волосами, а также закрепление навыков работы с компьютером, используя алгоритм решения информационных задач.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Кроссворд по теме "Древесина" 2009
Предлагается кроссворд, решение которого способствует более прочному усвоению знаний данного раздела, обеспечивает включенность каждого ребенка в учебный процесс, используя ИКТ на уроке.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Презентация темы "Дефекты тканей" 2008
Цели урока: формирование представления о видах дефектов тканей и способах определения качества ткани; формирование навыков осуществления проверки качества ткани; формирование проектного и критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией; формирование и развитие трудовых, эстетических и экономических качеств личности.
-
Информационные технологии на уроках технологии. Тема: "Творческий проект" (5-й класс) 2010
Автор знакомит учащихся с творческим проектом. Формирует навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта. Ребята определяются с выбором моделей. Воспитывается аккуратность, внимательность; прививать эстетический вкус.