Технология
-
"Использование зрительных иллюзий в выборе одежды" (элективный курс) 2009
Как скрыть свои недостатки и подчеркнуть достоинства? Для этого необходимо знать законы зрительных иллюзий и умело ими пользоваться. Научиться грамотно использовать одежду при построении визуального образа поможет данный элективный курс, разработанный для учащихся 9–11-х классов, с использованием ИКТ.
-
Информационные технологии на уроках труда 2011
У учащихся развивается творческое мышление, воображение, интеллект. Закрепляется знакомство с различными видами орнаментов хохломской росписи.
-
Информационные технологии на уроках черчения 2011
Урок служит формированию у учащихся понятий «проецирование», «метод проекций», «виды проецирования» и умения проецировать предмет на одну плоскость проекций, развитию логического и пространственного мышления, познавательного интереса, навыков работы с чертежными инструментами.
-
Информационные технологии на уроках черчения. Урок-презентация по теме "Разрезы"
2012
Повторяется и закрепляется тема "Простые разрезы: фронтальный, горизонтальный и профильный". Развивается пространственное воображение.
-
Информационные технологии на уроках. Урок по теме "Хлеб. Розничная торговля продовольственными товарами"
2012
Урок направлен на закрепление полученных теоретических знаний о сырье для производства хлеба. Учащиеся совершенствуют навыки знаний о пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения хлеба.
-
Информационные технологии при изучении образовательной области "Технология" 2009
В статье обобщён опыт работы учителя технологии по использования ИКТ в образовательном процессе с целью повышения качества обучения. Даны способы классифицирования и применения мультимедиа презентаций, музыкальных произведений, видео материала, компьютерных журналов моделей одежды.
-
Информация для потребителя 2009
Занятие формирует у учащихся понятие об информации в целом, о рекламе, маркировке, пищевых добавках, товарных знаках и брендах; учит находить и отбирать необходимую информацию из различных источников: маркировки на упаковках и этикетках, штрих-кода, рекламы. Проводится в разделе "Домашняя экономика".
-
Ипользование игры в учебно-воспитательном процессе как средства развития творческой личности студента 2009
Задача развития творческих способностей основной массы студентов является социальным заказом общества, что обуславливает перенос акцента с передачи учащимся преимущественно готовых предметно-дисциплинарных знаний на организацию их совместной активной познавательной деятельности в учебе и труде. Предлагаемый опыт направлен на обеспечение развития творческой личности студентов при помощи деловых и познавательных игр.
-
Искусственный интеллект 2022
Основная задача AI – это расширение человеческих возможностей, не только вычислительных. Это получение новых методов работы с информацией, которые позволят расширить границы человеческого познания.
-
Искусственный камень и область применения в технологии 2025
Конечно, природный камень не сдает позиций. Тем не менее всё больше становится тех, кто делает выбор в пользу искусственного декоративного камня. Почему? Всё просто: искусственный камень не только обладает большей частью преимуществ натурального. Он к тому же лишен ряда недостатков, присущих природному. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сегодня искусственный камень – альтернатива натуральному, и альтернатива вполне достойная!
-
Искусство вышивания бисером 2014
Цель урока: познакомить обучающихся с новым видом рукоделия – вышивание бисером, обучить выполнять задание по образцу, сформировать знания по ручной вышивке с использованием бисера на уровне применения в сходной ситуации, научить самостоятельно, оценивать результаты работы.
-
Искусство вышивки лентами
2013
К работе прилагается кроссворд, который актуализирует знания учащихся и подводит к теме урока. Предлагается объяснение нового материала: краткая история вышивки лент, материалы, инструменты для вышивки лентами. Подробно представлены инструкционные карты.
-
Искусство чайного стола 2005
Девиз урока: "Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Экзюпери). Цель урока состоит в ознакомлении учащихся со структурой и назначением чая, видах и сортах чая, а также с правилами приема гостей, традициями чаепития разных стран, сервировкой стола и угощениями на чаепитии.
-
Использование бытового холодильника 2009
Цель урока: формировать основные понятия об использовании бытового холодильника; познакомить учащихся с назначением, сферой применения бытовых холодильников; с правилами пользования холодильником; научить правильному расположению продуктов в холодильном шкафу; расширить знания учащихся о возможностях холодильника; продолжить воспитание бережливости, рачительного отношения к бытовой технике.
-
Использование бытовых отходов в творческих проектах учащихся 2021
Представлена презентация об использовании бытовых отходов в творческих проектах учащихся.
-
Использование возможностей Интернета в декоративно-прикладном творчестве (Web-сайт "Волшебный бисер") 2012
Сайт "Волшебный бисер" создан для тех, кто хочет освоить искусство бисероплетения, и постигает азы этого вида декоративно-прикладного творчества, для умеющих мастерить и желающих расширить свои знания и умения, кто хочет вдохновиться творчеством других и поделиться своими интересными идеями. Материал структурирован на две основные категории: для "чайников" и "продвинутых" (раздел "Создаем своими руками").
-
Использование графического редактора для выполнения эскизов моделей одежды с нанесением коми орнамента 2013
Цель урока: ознакомить учащихся с видами одежды, познакомить с профессиями по изготовлению изделий, закрепить знания коми орнамента. Обобщить и систематизировать ранее полученные теоретические знания продолжить формирование практических умений навыков во время работы в графическом редакторе Paint. Научить применять компьютер для выполнения и составления эскизов орнамента для моделей одежды (фартук) с помощью компьютерной графики.
-
Использование графического редактора для выполнения эскизов моделей рабочей одежды для дома – фартуков. Информатика + технология. 8-й класс 2010
Урок проводят два учителя – технологии и информатики. Теоретические сведения учащиеся получают от учителя технологии, а практические задания – разработку эскизов фартуков и аппликаций к ним – выполняют на компьютере под руководством учителя информатики.
-
Использование графического редактора BeadsWicker как средства создания узоров для бисероплетения и вышивания на примере выполнения схемы "Портрет друга" 2006
Одним из способов внедрения ИТ на занятиях по декоративно-прикладному искусству является использование прикладных компьютерных программ. Данный материал посвящен работе с графическим редактором BeadsWicker, являющимся одним из наиболее доступных и удобных средств создания узоров для декоративно-прикладного искусства, позволяющим создавать схемы в различных техниках из готовых изображений формата BMP, JPEG, GIF, сохранять полученные схемы в форматах FNK, BMP, JPEG, GIF и распечатывать их.
-
Использование дидактических игр на уроках технологии. Игра "Сабантуй" 2010
Эффективным средством развития творческих способностей учащихся на уроке технологии могут служить различные игровые ситуации. Играя, дети ставят перед собой творческие задачи, в решении которых им помогут глубокие знания, разнообразные умения и навыки, воображение, фантазия.
-
Использование дикорастущих растений Таймыра в питании 2010
Использование регионального компонента в обучении представляет большой интерес, как для учащихся, так и для учителя, помогает понять и полюбить природу родного края. Даже если этот край такой суровый и могучий, как Крайний Север. Разработанный урок для 5-го класса способствует формированию знаний и умений по приготовлению блюд с использованием дикорастущих растений Таймыра.
-
Использование документов письменного инструктирования на уроках производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" 2003
В работе систематизированы различные виды письменного инструктирования учащихся, определены периоды их применения, рассказана методика их применения на уроках. В качестве примера приведен план урока производственного обучения с использованием документов письменного обучения различных видов. Показано управляющее воздействие документов письменного инструктирования как на эффективность процесса обучения учащихся, так и на организацию работы самого мастера производственного обучения.
-
Использование игровых ситуаций в курсе трудового обучения (обслуживающий труд) 2005
Занятие, проводимое в форме игры-соревнования, позволяет повторить, дополнить и систематизировать знания учащихся по теме "Технология приготовления блюд и изделий из теста". Урок стимулирует умственную активность школьников, развивает самостоятельность суждений, способность проявлять творческий подход при выполнении заданий, воспитывает познавательный интерес к предмету.
-
Использование ИКТ для представления результатов проектной деятельности учащихся по технологии 2009
В статье рассматривается опыт применения ИКТ в процессе проектирования изделий девушками на занятиях технологии и приводятся примеры творческих работ учащихся. Подробно рассмотрены требования к созданию и оформлению медиапрезентации учащегося. Представлены варианты оценки уровня сформированности ИКТ-компетентности учащихся.
-
Использование ИКТ на уроках технологии 2008
Открытый урок по теме «Построение чертежа основы втачного рукава» с использованием ИКТ. С помощью презентации вводная беседа урока проходит более образно и доступно и позволяет обеспечить лучшую осознанность той информации, которую учитель хочет донести до сведения учащихся.
-
Использование ИКТ на уроках технологии 2019
Информационно-компьютерная грамотность является важной частью профессиональных знаний и умений современного учителя. Перед учителем стоит задача не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы научить своих воспитанников искать эти знания и усваивать их самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным навыком.
-
Использование ИКТ на уроках технологии по теме "Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления" 2008
Применение на уроке ИКТ не только повышает интерес к предмету, к изучаемому материалу, но и способствует более глубокому и прочному усвоению знаний. Обеспечивает наличие и уровень обратной связи со всеми учащимися в рамках одного урока, помогает рационально использовать время на всех этапах урока, а также обеспечивает включенность каждого ребенка в учебный процесс. Во время объяснения нового материала, практической работы используются презентации, разработанные в Microsoft Office Power Point.
-
Использование ИКТ на уроках технологии. МЕтодическая разработка урока кулинарии в 6-м классе "Приготовление блюд из рыбы" 2009
Урок кулинарии, посвященный приготовлению блюд из рыбы. Урок сообщения новых знаний, систематизации знаний и умений, с применением ИКТ. Учащиеся знакомятся с пищевой ценностью рыбы, ее видами и способами приготовления, выполнением санитарно – гигиенических требований. Учатся выполнять первичную обработку рыбы, снимать рыбное филе, оформлять холодные закуски. Урок способствует формированию навыков культуры труда: точности, аккуратности, умению планировать свою деятельность, воспитанию коммуникабельности.
-
Использование ИКТ на уроке технологии по теме "Планирование и учет расходов на питание семьи" 2010
Учащиеся уже изучили тему «Бюджет семьи» на предыдущих уроках, поэтому на этом уроке предполагается только выполнение практической работы. Для выполнения практической работы учащимся необходимо было фиксировать все денежные расходы своей семьи на приобретение продуктов питания в течении недели. Учащиеся имеют опыт работы с электронным приложением EXСEL, т.к. информатика, как предмет, ведется у учащихся с 5-го класса.
-
Использование интерактивных технологий в преподавании предмета "Черчение" 2009
Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение. Используя интерактивные технологии, можно осваивать учебный материал, включая в учебный процесс мотивационную сферу ученика, придумывать что-то новое, то, что сделает урок ярким, интересным и запоминающимся.