Администрирование школы
-
Педсовет "Повышение уровня родительской компетентности через различные формы взаимодействия семьи и школы" 2010
В ходе небольшой практической работы в малых группах вырабатываются конкретные рекомендации по взаимодействию семьи и школы: алгоритм подготовки родительского собрания, "Секреты успешного проведения родительского собрания", "Правила взаимодействия классного руководителя с родителями", формы конструктивного взаимодействия школы и семьи.
-
Педсовет "Работа над повышением качества обучения" 2010
Работая над проблемой повышения качества обучения, на школьном педсовете рассматривается вопрос зависимости повышения категорийности учителей, прохождения курсовой переподготовки, самообразования и, с другой стороны, одного из основных показателей успешной работы педагога - качества знаний школьников.
-
Педсовет "Роль воспитателя в формировании положительных волевых черт" 2014
Творческий нестандартный педсовет по методике "Качели" показывает, как можно обобщить формы работы педагогического коллектива по формированию положительных волевых качеств личности.
-
Педсовет "Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования" 2011
Статья посвящена одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.
-
Педсовет "Социализация учащихся" 2010
В работе указаны приемы диагностики социализированности учащихся. Представлена программа социальных задач-проб, а также диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя.
-
Педсовет "Творчески работающий учитель. Найди себя!" 2009
Данный педсовет личностно-ориентированного характера. Позволяет задуматься, "найти себя", сделать для себя какие-либо выводы, не сиюминутные и не поспешные. Главное, чтобы появилась потребность "строить себя, создавать себя", на "все сто" реализовать себя.
-
Педсовет "Творчество учителя" 2006
Какие способности должны быть развиты у творческого человека? Есть ли условия для развития творчества в нашем училище? Какие приемы и методы творческой работы мы используем? Педсовет состоит из 4-х этапов: 1 этап - раскрытие теории вопроса (что такое творчество, его признаки); 2 этап - работа творческих групп (8–10 минут) - обсуждение вопросов-заданий внутри групп (ватман, маркеры); 3 этап - защита; 4. этап - подведение итогов.
-
Педсовет "Урок: каким он должен стать сегодня?" 2009
Цели педсовета: собрать материал, который поможет проанализировать достоинства и недостатки уроков в школе, обозначить ресурсы развития урока, определить направления деятельности в данной сфере. В статье представлена анкета для педагогов (анализ мнения педколлектива и диагностика педзнаний), а также раздаточный материал, который получил каждый педагог, принимавший участие в педсовете.
-
Педсовет "Утверждение перспективного плана развития образования школы до 2007 года" 2005
В условиях развития современной образовательной среды каждая школа определяет свои пути развития. Проблемы планирования работы школы всегда актуальны для руководителей школ и педагогов. В представленной работе дано описание особого вида педагогического совета, когда учитель находится в позиции субъекта, а не объекта методической работы.
-
Педсовет "Эффективность урока — стимул к успеху учителя и ученика" 2008
План педсовета на тему «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» помогает учителям осуществить осмысление понятия «эффективность» и «эффективный урок», определить критерии; выяснить формы организации; выявить и сформулировать приёмы и методы, способствующие проведению эффективного урока и развить умение работать сообща.
-
Педсовет «Компетенции и компетентностный образ учителя» 2015
Учитель должен владеть теми компетенциями, которым он обучает. Только новая генерация учителей вместе с системой управления образования сможет изменить образование. В статье рассматриваются принципы нового подхода к обучению.
-
Педсовет «Учебные проекты в школе как форма активизации деятельности и социализации субъекта образовательного процесса» 2015
Цель педагогического совета: эффективное использование метода проекта как формы деятельности и социализации субъекта образовательного процесса; осознание целей проектной деятельности, возможностей и технологических средств; повышение интереса педагогов к инновационным технологиям; понимание педагогами необходимости приобретения новых знаний для коррекции педагогической деятельности на основе самоанализа и саморегуляции.
-
Педсовет как форма работы учителя над повышением профессионального мастерства 2005
В Концепции модернизации Российского образования" на период до 2010 года среди важнейших задач рассматривается повышение профессионализма педагогов. Изменения в структуре, содержании и организации образовательного процесса подталкивают учителя искать, пробовать, реализовывать свои находки в условиях новой Школы. Одной из форм оценивания своего "Я" в развивающейся школе остаётся педагогический совет.
-
Педсовет по теме «Творчески работающий учитель. Найди себя!» 2010
Данный педсовет проводится с целью вызвать интерес к процессу самопознания, формированию позитивного, ценностного отношения к собственной жизни. В ходе педсовета каждый участник осознает, что значит быть творческим учителем, определяет свои "плюсы" и "минусы". Педсовет проводится в форме педагогической мастерской.
-
Педсовет по теме: "Учитель — организатор учебно-познавательной деятельности учащихся" 2006
Данный педсовет поможет педагогическому коллективу решить проблему создания положительной мотивации учащихся к учению через отслеживание познавательных способностей с учетом психофизиологических особенностей учеников.
-
Педсовет-проект "На пути перехода к ФГОС ООО…" 2017
Педагогический совет проведен в форме проекта, имеет явную практическую направленность и носит просветительский и проблемный характер. Это одновременно и мало используемая в педагогической практике форма – выездной педсовет.
-
Педсовет-тренинг "Особенности работы с семьями учащихся с целью привлечения родителей к участию в образовательном процессе" 2009
Считается, что завуч - это учитель учителей. Где можно научить своего коллегу, который, быть может, опытней тебя? Это совещания, семинары, педсоветы. Опыт показывает, что наибольший эффект дают активные формы проведения педагогических советов. "Продукты труда", полученные в ходе таких педсоветов, активнее используются в практике воспитательной работы.
-
Педсовет-фантазия "Поколение-2016" 2006
В современном обществе растёт число неблагополучных семей, что способствует росту проблем в системе воспитательной работы школы. В связи с этим в 2005-2006 учебном году деятельность нашей школы была направлена на возрождение и становление общественного и семейного воспитания. Год проходил под девизом: "Семья и школа – партнёры в воспитании". В школе проводились пропаганда здорового образа жизни, разъяснительная работа, ряд мероприятий, направленных на решение этих проблем. При организации воспитательного процесса в 2006-2007 учебном году мы поставили себе цель уделять особое внимание профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании и табакокурения, более активно привлекать к сотрудничеству родителей учащихся.
-
Педсовет: "Модель личностноориентированного учебного занятия с моделированием ситуации успеха" 2010
Личностноориентированное обучение – такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса образования. Целью данного педагогического совета является разработка моделей учебных занятий разных типов с использованием техник и технологий, способствующих созданию ситуаций успеха на каждом этапе урока.
-
Педсовет: "Организация работы с родителями" 2007
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками. Это позволит лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, поможет взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, в преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни.
-
Педсовет. Тема: "Патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания" 2010
Сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.
-
Первые шаги работы училища в статусе базовой площадки "Реализация инновационных образовательных программ по профессиям ресторанной индустрии" 2011
В статье представлены первые итоги работы училища по подготовке конкурентоспособного специалиста, обладающего общими и профессиональными компетенциями, которые позволяют выпускникам училища уверенно чувствовать себя на рынке труда.
-
Первый раз в пятый класс, или Проблемы школьной адаптации 2009
Восточная мудрость гласит: «Две вещи омрачают наш разум: порой мы молчим, когда нужно говорить, а порой говорим, когда нужно молчать». Такое омрачение часто вызвано ситуацией волнения и тревоги в связи с новой непривычной обстановкой. Адаптационный период в школе и предназначен для создания доброжелательной атмосферы.
-
Переход учащихся из начальной школы в среднее звено 2010
В статье представлен план работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, который успешно используется в нашей школе уже на протяжении нескольких лет. План работы дополняют приложения.
-
План внутришкольного контроля 2010
Администрация школы использует различные формы внутришкольного контроля: тематический; фронтальный; классно-обобщающий. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при директоре, педагогических советах. Предлагаю форму планирования внутришкольного контроля, принятую в нашей школе.
-
План внутришкольного контроля 2011
В статье представлен план внутришкольного контроля на 2010–2011 учебный год.
-
План внутришкольного контроля 2011
Приведен план внутришкольного контроля, предназначенный для обеспечения согласования взаимодействующих стационарных подструктур образовательного учреждения.
-
План внутришкольного контроля в начальной школе 2013
Внутришкольный контроль направлен на: улучшение качества образования в школе; повышение мастерства учителей; изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
-
План внутришкольного контроля на I семестр учебного года 2013
Правильно спланированный внутришкольный контроль одна из важнейших составляющих успешной работы школы. Молодые руководители школ испытывают большие трудности планируя данное направление своей работы. Работаю директором маленькой сельской школы два года. Предлагаю свой вариант плана внутришкольного контроля.
-
План внутришкольного контроля, административные справки о воспитательной работе 2013
В статье предлагается вариант плана и административных справок внутришкольного контроля воспитательной работы.