Лариса Ивановна Сусуйкина |
Темы Открытых уроков автора
-
"…Он видел мир и слушал свою душу с высоты эшафота" (Ю.Айхенвальд) 2008
Учитель использует в своей педагогической деятельности технологию подготовки и проведения урока, предложенную профессором М.М.Поташником. В течение четырех лет на уроках русского языка и литературы используется групповая форма учебной деятельности учащихся. Группы составлены на основе психофизиологических и социально-психологических особенностей учащихся. Когда ученики работают в группах, черты их темперамента могут влиять на конечный результат. Ученик может развиваться как творческая личность, когда учитель создает учебную ситуацию, в которой ученик применяет и совершенствует способ выполнения задания, характерный для его типа темперамента. Использование данной технологии создаёт условия для конструктивного диалога с учащимися на уроках и развития положительной мотивации к обучению.
-
Педсовет по теме: "Учитель — организатор учебно-познавательной деятельности учащихся" 2006
Данный педсовет поможет педагогическому коллективу решить проблему создания положительной мотивации учащихся к учению через отслеживание познавательных способностей с учетом психофизиологических особенностей учеников.
-
Организация методической работы в условиях личностно-ориентированного обучения 2005
Описан опыт организации методической работы в условиях личностно-ориентированного обучения: структура управления методической работой, программа диагностики профессиональной деятельности учителя, организация мониторинга результативности деятельности учителя.
-
Наследие Ю. Айхенвальда на уроках литературы в 10–11-х классах (личностно-ориентированное обучение) 2005
Преподавание литературы в 10-11-х классах ведется в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения: на основе познавательного материала создается проблемная ситуация для развития интеллектуальных способностей учащихся.
-
Проект урока по литературе в 10-м классе. Особенности лирики А.А. Фета 2003
Урок отвечает требованиям личностно-ориентированного обучения: совместное целеполагание, групповая форма обучения на основе психологических особенностей учащихся, создание проблемной ситуации, выбор дидактического материала и вариативность домашнего задания, развитие интеллектуальных способностей учеников.