Елена Николаевна Пестерева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обогащает представление учащихся о юморе и сатире, особенностях сатирического повествования; расширяет знание учащихся об авторской иронии, гиперболе, гротеске; выявляет связь сказки с народной сказкой; формирует умение самостоятельно работать в группе, аргументировать свою точку зрения.
-
Педсовет по теме «Творчески работающий учитель. Найди себя!» 2010
Данный педсовет проводится с целью вызвать интерес к процессу самопознания, формированию позитивного, ценностного отношения к собственной жизни. В ходе педсовета каждый участник осознает, что значит быть творческим учителем, определяет свои "плюсы" и "минусы". Педсовет проводится в форме педагогической мастерской.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа "Самоцветная речь"
Исследовательская работа проводилась с целью углубления знаний о русской народной речи. В ходе работы автор познакомилась с местными диалектами деревень Лутоха и Сабанчино, рассмотрела диалекты деревень в сравнении: в общей манере говорить, в темпе речи, интонационной окраске и в звуковом ее оформлении; диалекты, вышедшие из употребления, говоры в повседневной лексике. Богат и выразителен язык русского народа. В ходе работы начато составление Словаря великорусского языка деревень Лутохи и Сабанчино.
-
Анекдоты: устаревшие и вечно живые
Данная работа посвящена изучению истории анекдотов, знакомству с особым жанром устной речи. В ходе работы над темой мы выяснили, какие анекдоты бытуют на нашей земле. Изучая анекдоты — занимаешься краеведением.
-
В работе авторы знакомятся со свадебным обрядом как одним из жанров народного творчества — русского фольклора, изучают обычаи свадебных церемоний, бытующих в разных местностях. Проводят сравнительный анализ русской и удмуртской свадьбы.