Цель:
- на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы создать условия для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности;
- разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.
Задачи:
- обобщить опыт педагогов школы, работающих в инновационном пространстве школы,
- показать элементы современных педагогических технологий, способствующих достижению высокого уровня профессионализма и мастерства учителей и предметных компетенций учащихся школы;
- изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога современной школы;
- разработать модель личности педагога в современной школе, развивающейся в инновационно-экспериментальном образовательном пространстве;
- разработать систему управленческих мероприятий по созданию атмосферы творчества и профессионального мастерства в педагогическом коллективе
Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.
Оборудование: Мультимедиапроктор, фотогазета: «Учитель глазами ученика», сочинения учащихся: «Если бы я был учителем, то…»,анкеты для учителей, материалы для практической работы.
Проблема педсовета: Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у представителей педагогических профессий.
Подготовка педсовета.
1 |
Заседание Методического |
Осмысление цели и концепции |
Формирование рабочей группы, определение проблем для обсуждения. |
Председатель МС, зам. директора по УМР ГОУ СОШ №1399 |
2 |
Диагностические мероприятия |
Посещение уроков и внеклассных мероприятий, изучение стиля и особенностей профессионального мастерства учителей. |
Выявление элементов педагогической техники педагогов, составление банка педагогических инноваций для создания модели современного педагога. |
Зам. директора по УВР, УМР, председатели МО, психологи школы ГОУ СОШ №1399 |
3 |
Подготовительная работа. |
Изучение педагогической и методической литературы, подбор теоретического материала. |
Подготовка материалов для выступлений. |
Ответственные за проведение педсовета |
4 |
Работа ШМО |
Обсуждение опыта коллег, выработка позиции по теме педсовета, формы представления результатов. |
Подготовка выступления представителя предметного МО, внесение предложений по составлению проекта модели личности педагога. |
Председатели МО, педагоги ГОУ СОШ №1399 |
План проведения педсовета.
1 |
Объявление темы, цели, задач, формы проведения педсовета. |
Директор школы ГОУ СОШ №1399 Джиджавадзе Л.А. |
2 |
Анализ уровня обученности и качества знаний в ОУ по итогам 1 четверти.
|
Андрейчук В.В. |
|
Доклад по теме педсовета: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» |
зам. директора по УМР, |
3 |
Обсуждение проблемы педсовета:
|
Выступления учителей: |
4 |
Психологический портрет учителя. |
Выступления педагогов -психологов |
5 |
Практическая мастерская:
|
Психологи Шнейдер Е.В. |
6 |
Работа проектной группы: |
Проектная группа ( 4 чел) |
7 |
Составление проекта решения педсовета. |
Ответственные за проведение, члены МС. |
Ход педагогического совета
- Слово директора школы. Приложение 1.
- Доклад на педсовете: «Профессионализм и педагогическое мастерство современного педагога» (зам директора по УМР ) (Приложение 2).
- Презентация выступления Зам. директора по УМР. (Приложение 3).
- Проведение практикума. (Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5)
- Решение педагогического совета. Приложение 4.