Елена Вильгельмовна Шнейдер |
Темы Открытых уроков автора
-
Система работы образовательного учреждения по внедрению в организацию УВП инновации "Сценирование урока" 2010
соавторы: Андрейчук Виктория Викторовна, Морозова Наталия ВикторовнаМыследеятельностная педагогика является одним из ведущих отечественных подходов к построению нового содержания образования. В рамках нее разработана уникальная отечественная технология, позволяющая реально повышать качество образовательного процесса через работу со способностями учащегося.
-
Мастер-класс "Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ-культуры учителя" 2009
соавторы: Андрейчук Виктория Викторовна, Морозова Наталия ВикторовнаСовременные ИКТ обеспечивают доступ к огромному массиву информационных источников, информация из которых может быть оптимально организована с учетом и общих задач обучения, и специфики отдельного обучающегося, текстовое представление информации сочетается с графическими, с моделями, видео- и аудиозаписями, дают в руки учащимся и педагогам эффективные инструменты учебной деятельности.
-
Педсовет "Педагог в современной школе: профессиональный и психологический аспекты" 2009
соавторы: Андрейчук Виктория Викторовна, Морозова Наталия ВикторовнаРабота педсовета построена на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы, создания условий для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности.
-
Компьютерные игры. "Играть или не играть?" 2009
Проблемное мышление - один из самых важнейших типов интеллектуальных технологий, которые будут необходимы в XXI веке во всех областях знаний. Очень важно проверить процедуры и техники проблемного мышления, его значимость и эффективность. Я предлагаю такой язык обсуждения и изложения проблем, при помощи которого вы сможете выявляемые и фиксируемые проблемы в своей профессиональной области обсуждать со своими учениками.
-
Педагогический совет "Школьная оценка: проблемы, поиски, находки" 2008
соавторы: Андрейчук Виктория Викторовна, Морозова Наталия ВикторовнаСлово "педсовет" означает советоваться, держать совет, обсуждать проблемы, волнующие педагогический коллектив. Мы постарались провести не тот педсовет, где просто заседают (просматривают классные журналы, проверяют контрольные работы, составляют планы), а совет, который принесет уверенности в своем профессионализме, вдохновение и стимул к творческому поиску. Во время проведения педсовета применялись элементы технологии "Дебаты", "Мозговой штурм". Применялись информационные технологии.