Начальная школа
-
Конспект занятия внеурочной деятельности по теме «Богородская резная игрушка» для обучающихся 3-го класса 2020
Цель занятия: ознакомить обучающихся с народным промыслом «Богородская резная игрушка», научить создавать макет игрушки по типу «Кузнецы», развивать содружество, соучастие в работе, формировать навыки самооценки ученической деятельности.
-
Конспект занятия во 2-м классе по теме "Дифференциация Ж—Ш" 2009
Занятие позволяет закреплять поставленные на логопедических занятиях звуки в занимательной игровой форме во время уроков и на воспитательских часах, что позволяет быстрее выработать правильный речевой уклад, помочь в усвоении школьной программы; данные занятия проводятся в системе, имеют положительный результат.
-
Конспект занятия во 2-м классе по теме: "Путешествие в мир занимательной математики" 2006
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения. Она содействует развитию познавательной деятельности учащихся, формированию их творческих способностей, позволяет детям глубже понять роль математики в жизни. Данное занятие может быть проведено во 2-м классе как вводное занятие кружка. Предлагаются различные виды упражнений: задачи в стихах, ребусы, игры со спичками, геометрический материал, математические загадки.
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Картина «Закат» 2023
Цель занятия: формировать интерес и желание создавать живописные картины из пластилина на заданную тему в техниках пластилинография и рельефная лепка.
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста: "Морковкина копилка". Секрет 6 2004
Ребята собрались на очередную встречу, чтобы поговорить о витаминах с грядок. О четырех овощах: горохе, капусте, картошке, луке вели разговор, раскрывая некоторые их секреты. А о чем же пойдет разговор сегодня? Знакомить детей с историей распространения овощных культур, путешествовать по странам и континентам, На встрече будет рассмотрен вопрос о значении моркови для жизнедеятельности человека. Появление маленькой Морковинки повысит интерес к занятию. Проведение дидактических игр и физминуток повысят интерес к очередным встречам
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста: "Ох, ох, ох, покатился наш горох". Секрет 2 2004
Ребята продолжают вместе с Чучелом путешествие по Огородной стране и знакомятся с первым овощем - горохом. Ребята встречаются с маленькой Горошиной, которая рассказывает ребятам о истории своей семьи, о значении этой овощной культуры в жизни человека. Предлагаются загадки о горохе и пословицы и поговорки о посеве семян. Подбор стихов о горохе, поможет детям запомнить отличительные свойства, народные песенки развивают речь, память детей, знакомят с напевностью русского языка.
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Ах, картошка, объедение!". Секрет 4 2004
Огородная страна. Сюда вновь пришли ребята со своим экскурсоводом - Чучелом. И разговор пойдет о картошке. Почему картошку называют "вторым хлебом"? Для чего еще, помимо еды, служила картошка. Какие самые любимые блюда у ребят? О чем нужно помнить во время приготовления блюд из картошки? На эти и многие другие вопросы ребята найдут ответы, участвуя в ходе занятия "Ах, картошка, объедение" Участвуя в различных играх с картошкой покажут свою ловкость и волю к победе.
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Золотое яблоко". Секрет 8 2004
Разработка урока для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, с целью ознакомления детей с историей распространения и значением томатов в жизни человека
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Огурец у нас не плох". Секрет 7 2004
Наступило время очередной встречи, на которой пойдет разговор еще об одном овоще, будут раскрыты новые секреты в Огородной стране. У каких же овощей уже открыли тайны прошлого и настоящего? ( горох, капуста, картошка, лук, морковь) Что больше всего запомнилось из удивительных историй этих овощей? Помогли ли полученные знания в кулинарном искусстве? При встречах в Огородной стране ребята получают не только информацию о овощах, но сразу закрепляют их в играх, беседах, встречах со сказочными героями.
-
Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Сорок одежек, да все без застежек". Секрет 3 2004
Путешествие по Огородной стране продолжается. Чучело Огородное, загадывая загадку, привлек внимание "барышни" Капусты, которая в это время сидела на грядке. Во время беседы с детьми барыня Капуста рассказывает, как на Руси выращивали капусту, сколько внимания и времени уделяли крестьяне этому овощу. Также можно познакомиться с рубрикой "Хозяйке на заметку", где можно прочитать много полезных советов, стихи, загадки, народные песенки.
-
Конспект занятия кружка "Мир математики". Запись чисел при помощи иероглифов. Римские цифры 2010
Занятие разработано для учащихся начальной школы и содержит познавательный и занимательный материал из истории математики, способствующий развитию познавательных интересов, исследовательских умений и навыков учащихся. Занятие построено в виде экскурсии в виртуальный музей математики, во время которой учащиеся могут побыть и экскурсоводами, и экскурсантами и исследователями.
-
Конспект занятия курса по выбору “Основы математической грамотности” 2020
Урок знакомит с единицами времени (показывает соотношение между единицами времени), а также с прибором для измерения времени – секундомером. Предлагаемые упражнения помогут систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год), совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
-
Конспект занятия о бездомных животных для детей 8–10 лет: "Добро поощряй, а зло порицай" 2004
Сентябрь 2003 год - дата рождения нашего объединения, которое посещают ребята от 8 до 10 лет. Ребята активно участвуют в природоохранных акциях, в экологических рейдах, участвуют в эколекториях. К Дню защиты животных (первое воскресенье октября) в своей школе провели уроки Доброты, на которых обсуждались проблемы бездомных животных, совместно с одноклассниками писали письма-обращения к жителям нашего города, рисовали рисунки, на остановках вывешивали плакаты в защиту животных.
-
Конспект занятия по бисероплетению "Порхающие цветы" 2009
Занятие способствует развитию: мелкой моторики рук, мыслительных процессов, творческого воображения; стимулирует поисковую деятельность, желание экспериментировать; расширяет знания об окружающем мире; воспитывает эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.
-
Конспект занятия по ЗОЖ. Клубный час «Я выбираю здоровье» 2021
Цели занятия: формирование понимания значимости здоровья и необходимости его сохранения; обретение первичных навыков сохранения и укрепления здоровья; создание условий для обретения учащимися навыков по укреплению здоровья.
-
Конспект занятия по информатике "Диаграммы" (вариативная часть). 1—4-е классы 2009
Цель занятия: закрепить знания по работе с таблицами, познакомить с видами диаграмм, научить построению диаграмм на компьютере, развивать внимание, логическое мышление, любознательность, воспитывать аккуратность, взаимопомощь.
-
Конспект занятия по коррекции дисграфии на школьном логопедическом пункте на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". 2-й класс 2007
В данном конспекте представлены задания на дифференциацию букв Г–К в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
-
Конспект занятия по коррекции дисграфии на школьном логопедическом пункте. Тема урока: Дифференциация звуков и букв [с–ш] на письме. 2-й класс 2005
Следствием речевой патологии у младших школьников является нарушения письма. Проявляется оно в стойких специфических ошибках. Часто на письме смешиваются буквы, обозначающие фонетически близкие звуки (свистящие - шипящие, звонкие - глухие и т.д.). В представленном занятии коррекция ведется по дифференциации свистящих и шипящих звуков на материале букв "С" и "Ш". Работа построена с максимальной опорой на различные анализаторы: зрительный, слуховой, тактильный.
-
Конспект занятия по коррекции сложной формы дисграфии. Тема: "Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звуковой структуры" 2008
Коррекционная работа тесно связана с ключевыми вопросами обучения русскому языку во 2-м классе. Решаются задачи организации деятельности детей: расширение объёма всех форм внимания и памяти, развитие лексического запаса и грамматического строя речи, профилактика и коррекция нарушений письменной речи, развитие орфографической зоркости, целенаправленному словообразованию с учётом правил грамматики.
-
Конспект занятия по краеведению 2009
В последние годы заметно возрос интерес к истории и культуре малых народов. Для многих маленьких учеников Ямал стал родиной. Они здесь родились, приобретают жизненный опыт. Кому как не им необходимо знать историю края, в котором живут, прикоснуться к историческим корням народов, которые населяют этот край, их духовному миру, традициям, культуре, сложившейся веками в суровой природе северного края.
-
Конспект занятия по логопедии. Тема: "Различение звуков -ж- и -ш-" 2008
Данное занятие предназначено для детей младшего школьного возраста в случае речевой патологии (ОНР, ФФНР, ФНР).
-
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной групппе "Путешествие по Африке" 2010
На занятии по обучению грамоте повторяются и закрепляются знания о звуках и буквах. Закрепляется умение находить место звука в слове, умение делить слово на слоги. Отрабатываются навыки чтения слогов и слов; закрепляется умение работы над звукобуквенным анализом слов, предложением. Активизируется и обогащается словарный запас детей.
-
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Муравей" 2019
Цели урока: расширить знание детей о муравьях; развивать умение рассматривать особенности внешнего вида муравья, обогащать словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня 2005
Выполнение домашнего задания является подготовкой ученика к следующему рабочему дню. Как организовать самоподготовку, чтобы ребёнок чувствовал себя на уроках спокойно, уверенно и достиг новых успехов в овладении знаниями? Какие использовать методы и приёмы, чтобы не только совершенствовать у учащихся предметные умения и навыки, но и сформировать общеучебные? Представленная работа поможет найти ответы на эти вопросы.
-
Конспект занятия по оригами для детей 7–8 лет "Мой любимый сказочный герой. Незнайка" 2010
Представленый конспект занятия по оригами направлен на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста путем обеспечения единства решения игровых, познавательных и практических задач.
-
Конспект занятия по основам этической культуры для детей младшего школьного возраста по теме: "Спешите делать добро". 2–4-е классы 2006
Проведение данного занятия предусмотрено программой воспитания этической культуры обучающихся младшего школьного возраста.
-
Конспект занятия по предмету "Изобразительная деятельность" для обучающихся с ТМНР 2024
Цель занятия: учить передавать посредством аппликации и с помощью пластилина изображение гриба.
-
Конспект занятия по программе "Разговор о правильном питании" 2006
Программа "Разговор о правильном питании" меняет отношение детей к собственному здоровью, формирует у них полезные привычки и навыки в области питания. Она полезна и для взрослых – учителей, родителей. И что очень важно – программа позволяет формировать у родителей правильное отношение к рациональному питанию из экологически чистых продуктов.
-
Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в зимнюю сказку" 2011
Занятие разработано в форме «игры-путешествия». Дети вместе с педагогом, выполняя задания, освобождают Снегурочку из ледяной пещеры. В процессе занятия закрепляются знания о зиме, активизируется словарь по теме, дети учатся подбирать слова-признаки и слова-действия, составлять предложения. Занятие направлено на развитие зрительного, слухового внимания, памяти, тонкой и общей моторики.
-
Конспект занятия по рисованию для старшей группы "Аквариум" 2011
Конспект занятия по рисованию для старшей группы с целью обобщения и закрепления знаний и умений. На уроке создаются условия для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности. Результатом служит создание образа аквариума с уникальными рыбками.