Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Значение игры в развитии младших школьников 2008

    Автор: Максимова Лидия Алексеевна

    Статья представляет собой анализ психолого-педагогического материала по проблеме игровых методов обучения. В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Потребность в игре и желание играть у школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач.

  • Значение исследовательской деятельности на уроках в реализации ФГОС НОО в обучении младших школьников 2014

    Автор: Марина Лилия Ивановна

    Предложенная система работы со сказкой рассчитана на неторопливое, медленное чтение пушкинского текста. Предполагается выслушивание и обсуждение детских версий, точек зрения, описание, сопоставление – иными словами, дети обучаются исследовательской деятельности.

  • Значение каллиграфии в веке информационных технологий 2019

    Автор: Акимова Любовь Юрьевна

    В эпоху активно развивающихся информационных технологий, внедрения в бытовой и профессиональный обиход цифровой техники: компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов и прочих электронных устройств и соответствующих программ записи, хранения и обработки информации, акцент с рукописного текста смещается на машинописный - печатный. При этом возникает еще большая потребность общества в личностях интеллектуальных, творческих, критически мыслящих, владеющих необходимыми видами и формами деятельности, направленных на решение насущных задач самого общества. Одним из инструментов формирования перечисленных выше качеств, начиная с начальной школы, является не компьютерная грамота, а, именно, каллиграфия.

    каллиграфия

  • Значение наречий. 4-й класс 2011

    Авторы: Высоцкая Марина Валентиновна, Ковальчук Зиля Накибовна

    Урок формирует умение определять значение наречий; развивает орфографическую зоркость, мышление, речь, умение анализировать и обобщать.

  • "Значение приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги". 2-й класс 2014

    Автор: Кривель Марина Александровна

    Цель урока: наблюдение за значением приставок, правильное их использование; развитие умения различать приставки и предлоги, интереса к словообразованию; воспитание потребности совершенствовать речь; формирование навыков правописания слов с приставками и предлогами, орфографическая зоркости.

  • Значение проектной деятельности в развитии младшего школьника 2012

    Автор: Миронова Инна Александровна

    Основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.

  • Значение работы со словом с учащимися начальных классов для развития творческих способностей детей 2010

    Автор: Жидкова Светлана Викторовна

    Статья посвящена проблеме исследования и формирования правильной речи младших школьников. Цель статьи: использование словарного запаса детей раннего возраста и периода начального обучения для развития творческих способностей, возможностей для создания базы научных знаний.


  • Значение слова в словаре и тексте. 2-й класс 2011

    Автор: Новикова Лариса Александровна

    Урок русского языка во 2-м классе по программе "Начальная школа ХХI века" из раздела "Как устроен наш язык". Цель урока: дать понятие о нахождении значения слова из текстовой информации; создать условия для интеллектуального и эмоционального развития учащихся; развитие познавательного интереса; содействовать воспитанию культуры общения.

  • Значение стимулирования учения при изучении словарных слов 2015

    Автор: Лебедева Светлана Ивановна

    Стимулирование учения при изучении словарных слов. Игра «Сапер» является эффективным способом работы по усвоению словарных слов. Четкое соблюдение правил игры приводит к тому, что каждый обучающийся следит за своими персональными результатами. Обращение к самолюбию ребенка дает хорошие результаты.

  • Значение суффиксов. Состав слова. Инсценирование 2012

    Автор: Гиззатулина Ирина Васильевна

    На уроке русского языка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в 3-м классе формируются навыки индивидуального и коллективного исследовательского поведения. Учащиеся учатся видеть проблему, задавать вопросы, работать со словарем, доказывать и защищать свои идеи, воспринимать идеи других, работать в группе.

  • Значение чтения в формировании и развитии личности ребёнка 2021

    Автор: Карачева Елена Николаевна

    Представлена презентация раскрывающая содержание темы "Значение чтения в формировании и развитии личности ребёнка".

  • Значение экологического воспитания и образования среди младших школьников 2010

    Автор: Титарева Светлана Геннадьевна

    В статье освещается значение экологического воспитания и образования в среде младших школьников; уделяется внимание различным формам работы с учениками, а также способам проявления и укрепления интереса к живой природе.

  • Значения суффиксов 2016

    Автор: Кудина Марина Владимировна

    Цель урока: определить, могут ли суффиксы уточнить, изменить значения слов. Задачи урока: совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, познакомить с различными значениями суффиксов.

  • Значения фразеологизмов (по программе "Начальная школа XXI века"). 2-й класс 2012

    Автор: Вартанова Лариса Станиславовна

    Целью представленного урока является знакомство детей с фразеологизмами, как устойчивыми (постоянными) сочетаниями слов, наблюдение за их значением и правильным употреблением в речи. Урок способствует расширению словарного запаса учащихся, формированию логического мышления, нравственному воспитанию.


  • «Значения фразеологизмов». 2-й класс 2015

    Автор: Колб Наталья Александровна

    Урок знакомит с фразеологизмами, учит находить в речи и правильно употреблять; искать информацию в справочной литературе; формирует орфографический навык; развивает коммуникативные навыки; пополняет словарный запас.

  • Значимые исторические события влияют на наше настоящее и будущее 2019

    Авторы: Веденеева Валерия Сергеевна, Тимофеева Наталья Андреевна

    Цель урока: способствовать целостному восприятию представления о факторах влияющих на развитие исторической личности.

  • Значимые части слова. 2-й класс 2011

    Автор: Аносова Светлана Петровна

    Представленный урок во 2-м классе является вторым уроком обобщения полученных знаний по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в рамках проекта «Компьютер для школьника». Использование компьютера на уроке помогает разнообразить формы работы с учащимися и позволяет проводить индивидуальную работу с детьми, помогает закрепить учебный материал и отследить уровень знаний учащихся. У учащихся повышается мотивация к учебным дисциплинам.

  • Зов дальних странствий 2022

    Автор: Пучкина Наталья Леонтьевна

    Внеклассное мероприятие с интеграцией географии и математики. Учащиеся 4-х классов в ходе занятия знакомятся с самыми холодными точками нашей планеты с Арктикой и Антарктидой, выявляют сходства и различия. В ходе занятия учащиеся проверяют свои умения работать с величиной время. В занятии также прослеживается межпредметная связь с русским языком. В процессе заочного путешествия, у учащихся формируется представление о профессиях путешественника, исследователя. Материал поможет систематизировать знания по окружающему миру, математики и подготовится к ВПР.

  • Зов Джунглей 2012

    Автор: Советова Елена Михайловна

    Игра подготовлена для учеников 3-х классов. В данной игре актуализируется лексика по темам «Продукты», «Животные», а также закрепляется порядок слов в вопросительных предложениях. Игра проходит в быстром темпе, момент соревнования очень нравится детям этого возраста. Все задания посильные, что моделирует ситуацию успеха и, таким образом, повышает мотивацию к изучению английского языка.

  • Зодиак идет в школу 2010

    Автор: Курьянович Валентина Александровна

    Начало обучения в школе - новый этап в жизни ребенка. Адаптация ребенка к школе происходит не сразу. Кроме учителя быстрее адаптироваться к школе помогут знания астрологии. Дело в том, что каждый ребенок привыкает к школе и начинает учиться в соответствии со своим знаком Зодиака и об этом не стоит забывать.

  • ЗОЖ как элемент духовно-нравственного воспитания обучающихся 2021

    Авторы: Трошина Людмила Павловна, Уварова Наталья Викторовна

    Одним из основных направлений духовно-нравственного воспитания является формирование и развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни, своему здоровью, любви и уважения к семье, воспитание семейных ценностей. Основной целью духовно-нравственного воспитания является осуществление педагогической поддержки становления высоконравственной личности.

    ЗОЖ


  • ЗОЖ: План воспитательной работы в 1–4-х классах (из авторской программы) 2009

    Автор: Айгишева Алёна Васильевна

    Автором представлен план воспитательной работы по формированию здорового образа жизни, сознательному отношению к собственному здоровью и навыков личной гигиены.

  • Золотая осень. 4-й класс 2011

    Автор: Воронова Марианна Исомовна

    Комбинированный урок изобразительного искусства в 4-м классе позволяет расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и о пейзаже как особом жанре живописи; учит внимательно рассматривать картину; обращает внимание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу.

  • "Золотая Хохлома" 2020

    Автор: Тимофеева Татьяна Владимировна

    Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а также, изредка, зелёным, желтым) цветом по золотистому фону. В статье описываются этапы создания изделия с хохломской росписью?

    кудрина, травка, лужение, небольшой отлип, баклуши

  • Золотое кольцо России 2010

    Автор: Славина Ирина Васильевна

    Урок позволяет совершить путешествие в древние русские города Золотого кольца. В ходе работы учащиеся получают ответы на вопросы: почему кольцо? почему золотое? какие города зачем создавались и чем знамениты? Работу можно использовать на уроке и внеклассном мероприятии.

  • Золотое кольцо России 2014

    Автор: Капитанова Маргарита Павловна

    Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.

  • Золотое кольцо России 2012

    Автор: Волявко Наталья Николаевна

    На северо-востоке от Москвы расположено несколько древнерусских городов. Они связаны друг с другом общей непростой историей и, самое примечательное ‒ сохранившимися памятниками зодчества. Эти города образуют туристический маршрут, называемый "Золотое кольцо России", по которому мы совершим виртуальное путешествие.

  • Золотое кольцо России 2023

    Автор: Сергеева Елена Дмитриевна

    В туристический маршрут “Золотое кольцо России” включено 9 городов, хотя на протяжении десятилетий их было 8 – Ярославль, Суздаль, Плес, Иваново, Кострома, Ростов Великий, Переславль-Залесский и Сергиев Посад. Но в 2018 году в него был добавлен Углич, древний город с богатейшей историей, ничуть не меньше достойный внимания. Не исключено, что в будущем будут добавлены и другие исторические города России – претендентов хватает.

    окружающий мир


  • Золотое кольцо России. Урок окружающего мира 2020

    Автор: Лагуткина Елена Александровна

    Золотое кольцо России – это один из самых популярных туристических маршрутов, который объединяет древние города Центральной России: Москва, Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Сергиев Посад. Все они, соединяясь дорогами, выстраиваются в символический круг.

    окружающий мир, Золотое кольцо России

  • Золотое правило нравственности (эссе). Модуль ОПК в курсе ОРКСЭ 2018

    Автор: Чуприна Анна Васильевна

    Как часто приходится слышать от родителей своих учеников следующую фразу: «Я сказал своему ребёнку, чтобы он давал сдачи, если его обидели, и пусть он не обращает внимание на то, кто обидчик - девочка или мальчик». Что ответить на это? Как поступить? Может быть, оставить без внимания подобные реплики или всё же попытаться донести до пап и мам, что зло порождает зло, а жестокость – жестокость?