Начальная школа
-
Конспект интегрированного урока (математика + русский язык + окружающий мир), 2-й класс, "Школа 2100" 2010
Задачи урока: познакомить учащихся с понятиями «операция», «объект операции», «результат операции»; повторить приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; закрепить умение ставить вопросы к словам, подбирать однокоренные слова; развивать устную и письменную речь, вычислительные навыки, логику, мышление; воспитывать интерес к предмету.
-
Конспект интегрированного урока (национальная культура якутов + английский язык) "Новости игрушечной страны" 2010
Представлен интегрированный бинарный урок с использованием ИКТ. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, позволяет формировать познавательный интерес. Интеграция на уроке способствует познанию культур разных народов в единстве, способствует развитию речи, формирует умения наблюдать, делать выводы; снимает напряжение.
-
Конспект интегрированного урока (чтениу + ИЗО) в 1-м классе по теме «Весенние первоцветы» 2011
На уроке учащимся дается представление о характерных признаках весны в неживой природе; представление об изменениях в жизни растений весной и о первых весенних цветах.
-
Конспект интегрированного урока английского языка и окружающего мира 2012
Активизация знаний о классификации животных. Воспитание любви к животным. Закрепление употребления названий животных в устной речи. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
-
Конспект интегрированного урока в 3-м классе: математика + окружающий мир по теме: "Закрепление вычислительных приёмов сложения и вычитания, умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел. Составление формулы здоровья" 2007
Актуальная проблема современной школы – сохранение здоровья подрастающего поколения. Одно из направлений формирований здоровьесберегающего пространства школы – включение материалов по здоровьесберегающей тематике в содержание уроков. В представленной на фестиваль методической разработке урока учащиеся выводят формулу здоровья, выполняя математические задания, рассматривают возможность ее применения в повседневной жизни.
-
Конспект интегрированного урока во 2-м классе по русскому языку на тему "Главные члены предложения. Закрепление" 2009
Для более успешного закрепления материала на уроке используются материалы по литературному чтению и окружающему миру; игровые моменты; моменты соревнования; работа в парах. В процессе урока у детей развивается умение выделять предложение из речевого потока, оформлять его на письме.
-
Конспект интегрированного урока грамоты в 1-м классе "Знакомство с буквой Ц. Решение задач. Прописывание элементов печатных и письменных букв" 2008
Интегрированниый урок обучению грамоте, письму и математике в 1-м классе по УМК Виноградовой Н.Ф. на котором ученики знакомятся с буквой Ц, одновременно решая задачи и прописывая элементы печатных и письменных букв.
-
Конспект интегрированного урока для 3–4-го класса по теме "Во что верили древние славяне" 2010
Представленный конспект урока сочетает в себе сведения по истории и окружающему миру. Подготовка и проведение данного занятия развивает творческие способности учащихся, поддерживает у детей интерес к учению, расширяет кругозор, учит навыкам работы в группах, задействует практически весь класс, демонстрирует один из примеров использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 1-м классе по теме «Сказка ложь, да в ней урок!» 2021
Представленный конспект интегрированного урока разработан для обучающихся 1-го класса. Целью данной работы является создание условий для знакомства обучающихся с основными признаками малого фольклорного жанра «сказка» и музыкальным образом сказочного героя в произведении русского композитора-классика П.И.Чайковского. Интегрированный урок нацелен на всестороннее развитие личности обучающихся. Посредством связи музыки и литературного чтения получаемые знания соединятся в единое целое и смогут повысить интерес детей к данным предметам.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 4-м классе по теме «Родная природа в стихотворении Е.А.Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» и в музыке С.В.Рахманинова» 2022
Цели урока: познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.А.Баратынского «Весна! Весна! как воздух чист; читать стихотворение Баратынского о родной природе и слушать музыкальные пейзажи С.В.Рахманинова, чтобы почувствовать единство человека и природы, увидеть в поэзии совершенство и красоту природы и мира; продолжить работу над анализом лирического стихотворения; поговорить о значении природы в жизни поэта и в жизни композитора, прочесть стихи поэта и прослушать музыкальные произведения композитора.
-
Конспект интегрированного урока математики и природоведения по темам "Решение задач и примеров" и "Берегите воду". 3-й класс 2008
Данный урок проводился в рамках недели интегриро-ванных уроков. Урок разработан по темам: "Решение задач и примеров на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" и "Берегите воду". Урок проходил в коррекционном классе. Смена деятельности позволила на уроке выполнить большой объём заданий, поднять мотивацию к учению. Использование групповых, игровых, коммуникативных технологий позволили разнообразить урок, внести элемент интриги. Материал не даётся в готовом виде, а предстаёт перед детьми в виде занимательных препятствий, прохождение которых позволяет достичь цели.
-
Конспект интегрированного урока математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)" 2009
Урок построен с использованием мультимедийных средств и представлен в виде презентации. Цель урока: обобщить представления детей о понятии "корень", используемом в таких предметных областях, как математика, русский язык, окружающий мир.
-
Конспект интегрированного урока ОБЖ для 1-го класса с элементами трудового обучения по теме: "Повторение правил дорожного движения. Светофор" 2005
Интегрированные уроки способствуют воспитанию всесторонне развитой личности, способной к систематизации имеющихся знаний и решению различных проблем. Целью данного урока является повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о сигналах светофора, а также повторение правил графической грамотности, развитие способности к конструктивному творчеству.
-
Конспект интегрированного урока ОБЖ и трудового обучения по теме "Повторение правил дорожного движения. Изготовление по образцу плоской модели светофора" (1-й класс) 2009
Как уберечь себя и окружающих от бед, которые приносят дороги? Данный урок поможет учащимся ответить на этот вопрос. На уроке ребятам понадобятся знания по ОБЖ, математике и навыки трудового обучения.
-
Конспект интегрированного урока обучения грамоте "Твердый и мягкий разделительные знаки" 2011
Интегрированный урок-игра способствует формированию у учащихся не только основных знаний, умений и навыков, но и развитию логического мышления, расширению кругозора, пополнению активного словарного запаса, формированию интереса к изучению родного языка. Игровые приемы позволяют активизировать познавательную деятельность и чувственную сферу детей, что способствует прочному усвоению знаний, придает ученикам уверенность в своих силах, создает положительный эмоциональный настрой.
-
Конспект интегрированного урока окружающего мира и английского языка 2010
Форма урока увлекательна и нестандартна. Компьютерная поддержка урока создаёт дополнительные возможности для усвоения темы. Основная цель – создать ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Конспект интегрированного урока по живому миру и ИЗО в 4-м классе на тему "Зимующие птицы" 2009
Данный урок помогает вспомнить названия зимующих птиц, их особенности, повадки, развивать познавательную деятельность, мелкую и общую моторику через задания.
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру «Ты велосипедист». С элементами ПДД 2024
Цель урока: познакомить детей с историей возникновения велосипеда, с устройством велосипеда, с правилами использования велосипеда.
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению в 3-м классе 2009
Выполняя творческие домашние задания, ребята сами находят интересные формы работы – воплощение конкретного домашнего задания в виде доклада, презентации, слайд-лекции, рисунков и т.д.
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и математике в 4-м классе по теме "Москва - столица. Действия с многозначными числами" 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с историей Кремля, с некоторыми достопримечательностями Москвы, сформировать представление о них, отработать навык действий с многозначными числами; воспитывать чувство взаимовыручки, добрых отношений в коллективе.
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и труду во 2-м классе на тему "Звездные узоры" 2008
Представлен конспект интегрированного урока окружающего мира и труда во 2-м классе по теме: "Звездные узоры".
-
Конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир" и "Информатика" по теме: "В гости к осени". 2-й класс 2010
Представленный урок является обобщением пройденного материала по предметам «Окружающий мир» и «Информатика». На уроке обобщаются и расширяются знания учащихся об изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью; закрепляются приемы работы с мышью, навыки работы с инструментами графического редактора Paint.
-
Конспект интегрированного урока по русскому языку и литературе для 4-го класса. Тема: А.С. Пушкин. "Осень". Виды разборов по русскому языку 2008
Конспект комбинированного урока для 4-го класса по программе "Начальная школа XXI века". Основными учебными задачами, решаемыми на уроке, являются обучение учащихся выразительному чтению, отработка навыков фонетического, морфологического и синтаксического разбора слов и предложений.
-
Конспект интегрированного урока по теме "Зима" в 1-м классе 2012
Интегрированный урок в 1-м классе призван продолжать знакомить учащихся со временем года, закрепить представление о зиме, развивать логическое мышление, разговорную речь, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к природе, взаимопомощь, содружество учащихся.
-
Конспект интегрированного урока по теме "Симметричные фигуры" 2007
Интегрированный урок по теме "Симметричные фигуры" объединяет темы курсов математики, изобразительного искусства, трудового обучения. Способствует формированию целостного представления о симметричных фигурах благодаря теоретическому знакомству с признаками этих фигур и практическим действиям с ними (складывание, построение, вырезание, рисование).
-
Конспект интегрированного урока по теме «Разнообразие растений. Закрепление новой лексики по теме «Food. Fruits and vegetables. Вопросительные предложения «Do you like?» 2024
Цель урока: создание условий для закрепления полученных знаний по теме «Мир растений», грамматической конструкции «Do you like?» и умения применять полученные знания.
-
Конспект интегрированного урока по технологии, математике и окружающему миру «Эти удивительные снежинки» 2021
Цели: обобщить знания детей о снеге как природном явлении; прививать интерес и любовь к природе; учить наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы; развивать ручную умелость; учить работать в коллективе.
-
Конспект интегрированного урока русского языка по теме "Правописание личных окончаний глаголов" 2010
Данный урок является четвертым по счету в теме. На уроке учитель старался оптимально сочетать репродуктивную, конструктивную и творческую деятельность учащихся (перенос знаний в новую ситуацию).
-
Конспект интегрированного урока: внеклассное чтение — изобразительное искусство в 1-м классе 2005
Разработка урока, цели которого приобщать детей к книге, способствовать развитию художественного вкуса учащихся, привитие детям чувства прекрасного.
-
Конспект интегрированного урока: математика + информатика в 1-м классе 2006
Основной предмет данной работы составляет проблема пробуждения интереса к информатике как к учебному предмету на начальном этапе ее изучения. Пробуждение интереса к предмету может быть достигнуто с помощью интегрированных уроков, нестандартных форм обучения, например, урока-сказки. Представляем разработку интегрированного урока по математике и информатике на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы. Интегрированный урок направлен на формирование внимания, памяти, логики, образного и конструкторского мышления.