Начальная школа
-
Интегрированный урок (окружающий мир + художественный труд) во 2-м классе "Образование облаков и осадков" 2010
Цель урока – систематизировать знания об образовании облаков, тумана и осадков, формировать представление о науке – гляциометеорологии, развивать исследовательские навыки, воспитывать умение работать в группах, формировать навык работы с бумагой и изобразительный навык в технике «воск».
-
Урок литературного чтения по теме "Настоящая дружба. Какова она?" по произведению В.А. Осеевой "Три товарища" 2010
Цель курса «Литературное чтение» в начальной школе – нравственно-эстетическое воспитание развитие учащихся в процессе развития способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения основ теории литературы, практики анализа художественного текста и опыта самостоятельной творческой деятельности.
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
Зодиак идет в школу 2010
Начало обучения в школе - новый этап в жизни ребенка. Адаптация ребенка к школе происходит не сразу. Кроме учителя быстрее адаптироваться к школе помогут знания астрологии. Дело в том, что каждый ребенок привыкает к школе и начинает учиться в соответствии со своим знаком Зодиака и об этом не стоит забывать.
-
Урок обучения грамоте. Игра "Космическое путешествие". Повторение изученных букв и их звуков 2010
Урок представлен в виде игры-путешествия, позволяет повторить и обобщить полученные знания по предмету, повысить интерес к изучаемому материалу. Цели урока – повторить и обобщить знания об изученных буквах и звуках, которые они обозначают. Совершенствовать навык слитного чтения, умение делить слова на слоги.
-
Проект "Моя первая зеленая аптечка" 2010
Учащиеся знакомятся с лекарственными травами. Учатся бережно относиться к природе, планировать свою работу в группах. Одновременно развиваются творческие и коммуникативные способности ребёнка, прививаются первоначальные умения собирать информацию, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.
-
Урок русского языка с применением ИКТ 2010
Данная поурочная разработка представляет собой расширенный материал для ознакомления со словарно-лексическим значением слов. Игровая форма работы, групповая форма работы, применение ИКТ (презентация) позволяют более прочно усваивать детьми учебный материал, учить русский язык с увлечением, удовольствием, не утомляясь от обилия информации.
-
Уроки развития речи 2010
Профессионализм учителя во многом зависит от требовательности к самому себе. Ученики иногда кажутся невнимательными и ленивыми, агрессивными и заносчивыми, но задача учителя состоит в том, чтобы вооружить их знаниями, навыками добывать эти знания, умениями сотрудничать с другими и развивать в себе все то лучшее, что делает человека человеком. Свою работу строю на наглядно-практических заданиях, учитывая индивидуальные особенности детей.
-
Обучение грамоте. Конспект и анализ урока по теме "Звук [в] и [в']. Буква В" (УМК "Школа России") 2010
Данный урок - урок приобретения новых знаний. Это первый урок знакомства с данной буквой. Акцент в данном уроке сделан на развитие фонематического слуха. Урок знакомит учащихся с новыми звуками (в) (в*) и их обозначением на письме. Формирует навык слогового, правильного, сознательного чтения; развивать навыки связной речи учащихся. Развивает фонематический слух учащихся.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Искусство XX века. Природа в музыке и поэзии" 2010
Каким мы хотим видеть окружающий мир? Именно в природе, любви и поэзии, как в единой мелодии, соединены вся красота мира. Природа, любовь и песня – тесно связаны между собой, проникают друг в друга, образуя мир красоты. Привычные образы окружающего мира приобретают совершенно неожиданные свойства. Поэты наполняют природу человеческими эмоциями.
-
Внеклассное мероприятие "Виталий Бианки" 2010
Нельзя не полюбить милых мохнатых и пернатых героев Бианки, когда он рассказывает об их повадках, о ловкости, хитрости, умении спасаться и прятаться. С волнением следим за приключениями маленького путешественника Пика из рассказа «Мышонок Пик», знакомимся с бедным муравьишкой, которому нужно попасть домой до захода солнца (показ книги). Урок посвящен творчеству писателя В.В. Бианки.
-
Урок окружающего мира по теме "Знаменитые города России. Санкт-Петербург" 2010
Урок способствует расширению знаний о знаменитых городах России; познакомить учеников с достопримечательностями Санкт-Петербурга; развивает интерес детей к приобретению новых знаний; умение рассуждать и доказывать; воспитывает интерес к предмету, чувство гордости за свою Родину.
-
Разработка интегрированного урока (английский язык + литературное чтение) для учащихся 2-го класса по теме "Мои друзья" 2010
Данная разработка представляет собой урок, где ученикам предлагаются различные виды упражнений, которые помогают сформировать лексические и грамматические навыки на данном этапе обучения, а также повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке английского языка.
-
Урок по литературному чтению "Сказки Х.К. Андерсена" 2010
Чтение в жизни человека занимает важное место. Сказки Г.Х. Андерсена позволяют создать у ребенка представление о литературе, приучает видеть выразительные средства языка, формирует нравственно-этические представления о человеке и окружающем мире.
-
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Поле чудес" 2010
Игра проводится после изучения темы «Природная зональность» и поможет в закреплении материала, в расширении познаний детей о видах животных и растений, населяющих родной край, воспитывает любовь к родному краю и эмоционально-положительный взгляд на мир.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Тундра" 2010
Задачи данного урока - сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры, ознакомить с географическим положением этой природной зоны, установить зависимость растительного и животного мира от климатических условий тундры.
-
Внеклассное занятие по окружающему миру "Знаем ли мы птиц?" 2010
Цели урока: уточнить, расширить знания детей о птицах родного края; пробудить изучать родной край, "включить слух" на неизвестное; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Внеклассное мероприятие "Веселые приключения на необитаемом острове" 2010
Представлен сценарий праздника для выпускников начальной школы.
-
Урок по математике, 1-й класс, по теме "Ломаная" 2010
На уроке учителем представляет новый материал, учащиеся осознают и усваивают его. На уроке сочетаются фронтальная и парная формы работы детей, преобладает предметно-практический характер деятельности. Как средство предъявления учащимися учебного материала используется технология мультимедийных презентаций.
-
Литературное чтение по теме "Н.Заболоцкий "Весна в лесу". 4-й класс 2010
Цель урока: открыть детям художественный мир Н.Заболоцкого; научить вдумчивому чтению, внимательному отношению к авторскому слову; развить творческие способности детей; воображение, речь; воспитать любовь к природе.
-
Конспект урока по русскому языку в 4-м классе "Спряжение глаголов" 2010
Урок направлен на развитие мышления, учит детей из нескольких ответов выбирать правильный ответ. Ученики выдвигают свои версии, наблюдают, сравнивают и делают выводы. Самостоятельно совершают открытия. Урок построен и проведен в проблемно-диалоговой технологии обучения.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе "Мусор – это проблема?" 2010
Цели урока: углубление экологических знаний учащихся; формирование представления об источниках бытового мусора и способах его утилизации; подвести учащихся к выводу о необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, на природе.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы вычитания вида 637-273, 780-555 2010
Цель урока: рациональное построение урока в виде путешествия в цирк, создание психологического комфорта, развитие познавательного интереса.
-
Окружающий мир. Урок по теме "В гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу" 2010
Урок рассчитан на занятие в системе общего начального образования по предмету «Окружающий мир» для учащихся 2-го класса. Урок позволяет в увлекательной форме провести наблюдения за зимними изменениями в природе; систематизировать и обогатить знания детей о природных связях; познакомить детей с особенностями ели и жизнью животных, связанных с этим деревом.
-
Интегрированный урок внеклассное чтение + ИЗО в 4-м классе по теме "Самый родной человек" 2010
Урок способствует совершенствованию навыков работы с текстом, обогащению словарного запаса. Развивает эмоциональные чувства и творческую активность учащихся через литературное слово, живопись и музыку.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Буква Я" 2010
Основная задача урока: познакомить с гласной буквой Я, дать представление о том, что буква Я в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [йа], развивать умение читать, устную речь, воспитывать чувство скромности, трудолюбия, доброжелательности и гордости за свою страну.
-
Программа олимпиадного движения "Золотинка" для учащихся начальных классов 2010
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. А что значит для родителей и общества "хорошая школа"?
-
Урок открытия нового знания. "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
Задача урока: научить находить площадь прямоугольного треугольника.
-
Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 1" 2010
В статье представлен конспект урока математики в 1-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся со сниженным уровнем интеллекта. Использование сказочного сюжета позволяет наиболее эффективно организовать деятельность первоклассников при закреплении понятий "один-много", "большой-маленький" и ознакомлении с числом и цифрой 1.
-
Москва Златоглавая (урок истории в 3-м классе по развивающей системе "Школа-2100") 2010
Урок направлен на развитие познавательного интереса школьников к историческому прошлому нашей Родины. В ходе путешествия в прошлое у детей формируется представление о значении Кремля для Московского государства, о его соборах, о правлении царя Ивана IV.