Начальная школа
-
Закрепление табличных случаев умножения 2012
Цели урока: создать условия для закрепления табличных случаев умножения, умения решать составные задачи, устанавливать порядок выполнения действий в выражения и нахождение значения выражения.
-
Тема урока: "Звук [ж], буква ж". 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте дает учащимся представление о звуке [ж] и букве ж, систематизирует знания о согласных звуках, формирует осмысленное чтение, а также развивает личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
-
Урок математики в начальной школе 2012
На данном уроке используются разные виды деятельности: групповая, работа в парах, индивидуальная работа, дифференцированная работа по карточкам. Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Интеллектуальное развитие младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через решение логических задач, ребусов, кроссвордов, головоломок 2012
Предложенные игры (на комбинирование, планирование и формирование умения анализировать) направлены на развитие у детей познавательных интересов, стимулируют стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывают у него чувство уверенности в своих силах. Во время занятий происходит становление и развитие самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов а, следовательно, снижается тревожность.
-
Праздник "Посвящение в гимназисты" в начальной школе 2012
Цель праздника – введение первоклассников в большой коллектив гимназии.
-
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства 2012
Учитель на уроках изобразительного искусства для развития творческого воображения школьников, мышления, способностей должен отдавать преимущество методам и технологиям, которые делают работу активной и интересной, вносят элементы игры.
-
Рабочая программа учителя в начальной школе ("Школа развития речи") 2012
Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без неё нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения. Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлечённости. Недостаточно обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений. Главное – в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Основы речевого навыка закладываются в начальной школе: именно здесь дети впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать речь.
-
Рабочая программа II вида кружка по русскому языку "Грамотеи" 2012
Программа содержит темы, знание которых необходимо учащимся для успешного освоения курса «Русский язык» в начальной школе. В ней конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижения.
-
Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне 2012
Изучение морфемной структуры слов имеет большое значение в развитии лингвистических способностей учащихся, заключает в себе богатейшие возможности для развития интереса детей к миру языка. Младшие школьники с большим интересом выясняют, как образованы слова в русском языке, как появляются новые слова, пробуют составлять свои слова, что способствует возникновению мотивации, необходимой для успешного овладения речевой деятельностью.
-
Обобщающий урок в 4-м классе на тему "Глагол" с использованием мультимедийных технологий (программа "Школа России") 2012
Разработка данного урока может быть использована на уроке русского языка в 4-м классе. Использование разнообразных формы работы позволяет каждому ученику проверить свои знания и умения, развивает мотивацию к обучению.
-
Урок по литературному чтению во 2-м классе по теме «А.П. Гайдар "Совесть"» 2012
Урок ставит целью познакомить учащихся с произведением А.Гайдара "Совесть"; учит глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; развивать познавательные, исследовательские навыки и самостоятельность мышления.
-
Программа элективного курса "Общественно-полезная деятельность" для учащихся 1-х классов 2012
Многие годы школьное воспитание было ориентировано в основном на обеспечение познавательного развития детей. А ведь младший школьный возраст предполагает не только овладение ребенком знаниями, умениями и навыками, но и становление базовых свойств личности: самооценки и образа "Я", эмоционально-личностной сферы, нравственных ценностей и установок, социально-психологических особенностей в отношениях с другими людьми.
-
Урок литературного чтения по теме "С.Есенин "Поет зима. Аукает…"" 2012
Урок способствует созданию образного представления о зиме, на основе восприятия поэтических, живописных произведений искусства. Совершенствует навык выразительного чтения, развивает воображение, устную речь и творческие способности.
-
Программа курса "Проектная деятельность". 2-й класс 2012
Программа учебного предмета "Проектная деятельность" разработана согласно ФГОС и содержит пояснительную записку, учебный план, содержание программы, планируемые результаты, календарно-тематический план, используемую литературу и Интернет-ресурсы.
-
Интеллектуальная игра на тему "За здоровый образ жизни" 2012
В ходе игры у учащихся формируется представление о пользе овощей и фруктов. Участие в игре помогает ребятам осознавать, что их здоровье зависит от них самих. Цель игры: дать понятие о здоровом образе жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Игра "Слабое звено" (внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 3–4-х классов) 2012
Викторина по музыке представлена в форме телевизионной игры "Слабое звено". Цель занятия: проверить и закрепить знания детей, полученные на уроках музыки и во внеурочной деятельности; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость и чувство юмора; развивать интерес и любовь к музыке; формировать чувство коллективизма и здорового соперничества.
-
Действия с дробями 2012
Цели урока: создать условия для закрепления различных действий с дробями, закрепить умение находить дробь от числа, совершенствовать навык быстрого и точного счета; способствовать развитию мыслительных операций, логического мышления, математической речи, внимания; содействовать воспитанию интереса к предмету, отзывчивости, дружелюбия.
-
Проект деятельности учителя начальных классов по программе “Экология и мы” (2007–2011 гг.) 2012
Экологическое сознание представляет собой ту сферу сознания, которая отражает взаимодействие личности и общества с природой, где происходит выработка необходимых поступков, действий, поведения. Неблагоприятные стороны экологической ситуации, принявшей в современных условиях глобальный характер и характеризующейся часто необратимыми изменениями окружающей среды, связаны не столько с техногенными факторами, сколько с несформированностью сознания особенно человека - жителя мегаполиса.
-
Урок окружающего мира "Правила дорожного движения". 2-й класс 2012
Урок проводится в форме путешествия на сказочном трамвайчике. По ходу путешествия проводится беседа по правилам дорожного движения. Ребята дома готовят наизусть четверостишия о дорожных знаках, также в ходе урока раскрашивают светофор. В конце урока обращается внимание на выставку книг.
-
Имя прилагательное. Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном 2012
Урок обобщает и совершенствует знания учащихся об имени прилагательном и существительном. На уроке развивается монологическая речь учащихся, обогащается словарный запас, прививается любовь к родине, дети знакомятся с произведениями И.К. Айвазовского.
-
Методическая разработка "Дидактическая игра как средство познавательной активности учащихся младших классов" 2012
В ходе занятия учащиеся в игровой форме систематизируют знания о весенних изменениях в природе.
-
Число 7. Цифра 7 2012
На уроке решается задача знакомства учащихся с цифрой и числом 7, изучается состав числа 7.
-
Праздничная программа, посвященная Дню матери, "Посвящается милым мамам" 2012
Праздничная программа включает в себя чтение стихов, песни и постановку сценок. Часть номеров оформлена в виде телевизионных передач.
-
Урок-зачет "Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток" 2012
Урок-зачет ведется с использованием презентации, а также используется текст и наглядный материал из сказки «Снежная королева». Родители оценивают работу класса. Выполняя различные сказочные задания, дети закрепляют знания, умения и навыки по таблице сложения и вычитания в пределах 10; умение складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток; знание двузначных чисел после 20: названия чисел, чтение, запись, последовательность.
-
Выпускной вечер в 4-м классе 2012
В ходе выпускного вечера учащиеся читают стихи и поют песни, а также ставят сценку.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" по сказкам А.С. Пушкина 2012
В работе представлены сценарии трёх игр «Счастливый случай» по сказкам А.С. Пушкина, по творчеству И.А. Крылова и по математике.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [р], [р']. Буквы "Р", "р"" 2012
Урок составлен для детей с задержкой психического развития (коррекционно-развивающие обучение) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
-
Самостоятельные работы по математике. 1-й класс 2012
Предлагаются самостоятельные работы по математике для учащихся 1-х классов.
-
Урок русского языка "Повторяем правописание безударных гласных в корне слова". 1-й класс 2012
Цель: развивать умение выделять в слове безударный слог; сопоставить гласные буквы в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова; развивать орфографическую зоркость.
-
Урок математики на тему "Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, закрепляет навыки умения решать задачи. В ходе урока учащиеся развивают кругозор, логическое мышление, внимание, память; формируются познавательные мотивы учения, развиваются коммуникативные качества личности.