Надежда Дмитриевна Привалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект «Чудо-дерево». 1-й класс 2016
соавтор: Шулова Елена НиколаевнаЦель занятия: выполнение панно в технике бумагопластики для декора творческой мастерской. Занятие по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления построено в соответствии с ФГОС, используя игровые, групповые и технологии личностно-ориентированного обучения. При работе над проектом у детей прививались навыки трудовой деятельности, культурного и коммуникативного общения, развивались творческие способности.
-
Урок проводится в форме сюжетной игры, которая позволяет сделать его интересным, повышает активность детей, помогает усвоить знания, лучше понять материал. К уроку прилагаются карточки с разноуровневой дифференциацией.
-
Урок-проект (литературное чтение + окружающий мир) "Гордое слово – Победа!" 2011
соавтор: Форсова Елена ВячеславовнаПредставленный урок способствует воспитанию любви к Родине, своему Отечеству, воспитанию чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своего народа. Материал урока способствует пониманию значимости Великой Победы в великих войнах, битвах, сражениях. Каждый урок-проект формирует умение правильно излагать свои мысли, развивает навыки работы в группе, команде.
-
Урок-проект по окружающему миру "Хочу быть здоровым". 2-й класс 2009
соавтор: Форсова Елена ВячеславовнаПроектно-исследовательская деятельность помогает детям расширять свой кругозор, развивать интерес, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Такие уроки-проекты формируют правильное отношение школьников к соблюдению режима дня, правильному питанию, развивают коммуникативные навыки общения детей друг с другом.
-
Открытый урок по чтению в 1-м классе. Тема: К.Д. Ушинский. "Наше Отечество" 2008
Представленный урок разработан по учебнику В.Г. Горецкого "Русская Азбука". Опираясь на имеющиеся знания детей, в увлекательной, интересной форме вместе с любимым литературным героем Буратино, ребята познакомились с очень сложным текстом, учились комментировать и анализировать содержание рассказа, размышлять над авторским отношением к Отечеству, воспитывались навыки работы в парах, обогащался и расширялся словарный запас детей.