Галина Ивановна Ялышева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи "К нам приехал Айболит" 2014
соавтор: Кочетова Ирина БорисовнаПредставлен конспект организованной образовательной деятельности, с использованием игровых, развивающих, здоровьесберегающих технологий по лексической теме «части тела и лица». Занятие проводится одновременно двумя специалистами: учителем-логопедом и педагогом-психологом с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелое нарушение речи.
-
Инновационная образовательная программа "Маленькими шагами к большим успехам" 2012
Отличительной особенностью данной образовательной программы является то, что в ней гармонично сочетаются и используются традиционные и нетрадиционные подходы к образовательной деятельности и здоровьесозиданию, которые осуществляются в процессе организации различных видов деятельности и соответствуют основным направлениям развития дошкольника, предъявляемыми ФГТ, и младшего школьника, определяемыми ФГОС.
-
Система логопедического воздействия опирается на поэтапность усвоения детьми родного языка при правильном формировании речевой функции. Она включает планомерную и последовательную работу над словом, предложением, связной речью. Темы совместной деятельности можно использовать в последовательности, как они размещены, или при соблюдении общей поэтапности и последовательности в коррекционном обучении, предложенной в пособии.
-
Групповое занятие с детьми старшего возраста с ОНР "Путешествие со Снеговичком" 2012
Конспект на закрепление навыка правильного произношения звука С в слогах, словах и предложениях у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлены эффективные игровые приёмы и упражнения, которые развивают артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух и фонематическое восприятие, а также повышают интерес детей к познавательно-речевой деятельности.