Начальная школа
-
Урок математики по теме "Закрепление состава числа в пределах 10". 1-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа России» совершенствует знания нумерации чисел в пределах 10, формирует вычислительные навыки, решает задачи.
-
Тема урока: «Знакомство с основами знаний по разделу "Лыжная подготовка"». 1-й класс 2014
Цель урока: повышение мотивации у детей для занятий на уроках физической культуры и ориентация на высокие спортивные достижения. Урок по разделу «Лыжная подготовка» – начало кропотливой работы учителя по привитию устойчивого интереса к систематическим занятиям лыжами и поддержание традиций школы.
-
Урок кубановедения "Лента времени". 3-й класс 2014
Цель урока: научить устанавливать временную последовательность исторических событий, познакомить с основными историческими событиями нашего края.
-
Основы религиозной культуры и светской этики. Модуль "Основы Православия. Храм". 4-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с понятиями «алтарь», «панихидный стол», «иконы», раскрывает ценности православной культуры. Дети знакомятся с устройством храма, храмами, которые находятся в ближайших окрестностях, с иконами, которые размещаются в храмах, слушают церковное песнопение, что способствует их релаксации.
-
Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце" 2014
Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце" вызывают большой интерес у детей. Эту работу целесообразно проводить на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности после прочтения сказки.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Московская Русь" 2014
Учащиеся знакомятся с историей становления Москвы как столицы. Рубеж XIII -XIV вв. сложный период в русской истории. Русские земли были страшно разорены Батыем. Набеги Орды не прекращались. Страна была разделена на множество удельных княжеств. Уже в XIV в. Московское княжество возглавило объединительный процесс, а ко второй половине XV в. Москва стала столицей могущественного государства.
-
Урок окружающего мира. УМК «Перспектива». Тема: «Весна – утро года». 2-й класс 2014
Урок знакомит со старинными русскими обычаями трехкратной встречи весны, праздниками Жаворонки и Навруз у мусульман. В объяснении нового материала большая роль отводится ученикам. Уроку предшествует подготовительная работа на уроках ИЗО и технологии. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва – столица России" 2014
Цель урока: изучение и первичное закрепление нового материала; формирование понятия «столица»; знакомство с историей и достопримечательностями Москвы.
-
Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся. Примерные виды творческих работ. 2-й класс 2014
Урок уточняет знания учащихся о безударной гласной в корне слова. Так же совершенствует умения учащихся в подборе однокоренных слов и выявления среди них проверочных слов. Урок развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к природе и бережное отношение ко всему живому.
-
КВН по русскому языку. 4-й класс 2014
КВН по русскому языку рассчитан на открытый урок для педагогов начальной школы и родителей. Цель урока: закрепление знаний по русскому языку (части речи, состав слова, правописание существительных с приставками и предлогами), развитие речи, а также интерриоризация навыков в игровой форме обучения. С помощью игровых и соревновательных методов у учащихся развивается интерес к знаниям, появляется мотивация к обучению.
-
Согласный звук [ш], буква ш 2014
Урок призван познакомить с буквой Ш и звуком [ш], учить выполнять звукобуквенный анализ слов, учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с новой буквой, развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое, наглядно-образное мышление.
-
Урок русского языка по теме "Имена прилагательные. Сочиним загадку". 2-й класс 2014
Уважение к родному языку и умение им пользоваться необходимо воспитывать с ранних лет. Урок обогащает речь учащихся именами прилагательными.
-
"Прилагательные синонимы и антонимы". 2-й класс 2014
Урок знакомит с близкими и противоположными по значению прилагательными. В тексте выделяются имена прилагательные по их лексико-грамматическим признакам; дается понятие о прилагательных синонимах и антонимах; подбираются к существительным прилагательные – синонимы и антонимы; устанавливаются смысловые связи прилагательного с именем существительным.
-
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Н.А. Некрасов "Мужичок с ноготок" 2014
Предлагается новый вид конспекта урока – технологическая карта урока, учитывающая формирование УУД на каждом этапе урока.
-
Урок русского языка по теме "Сложные слова" 2014
Урок состоит из следующих этапов: обзор, мотивация, исследование, обмен информацией, связывание информации, применение, итог, рефлексия. В ходе урока учащиеся узнают об основных способах образования слова с помощью приставок и суффиксов; об исторических изменениях в морфемном составе слов. Научатся образовывать слова из заданных морфем. Познакомятся с особенностями словообразования и правописания сложных слов.
-
Урок "Кубановедение" по теме "Народные ремесла" 2014
В ходе урока ставится проблемная ситуация и с помощью подводящих вопросов, диалога детей, дополнительной литературы, групповой и индивидуальной работы дети открывают новые знания, которые включались в буклеты и опорные схемы-памятки. Учащиеся знакомятся с промыслами и ремеслами жителей Кубани. Прививается интерес к урокам кубановедения.
-
Урок обучения грамоте по УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI в." по теме «Знакомство с буквой "Щ, щ"». 2-й класс 2014
Урок обучения грамоте по УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века" с конструктором " Лего". Цели урока: познакомить с новой буквой; формировать представление детей о звуке [щ’] как глухом, мягком, непарном звуке; развивать речь, воображение, внимание, память.
-
Праздник "Так начинаются школьные годы" 2014
В сценарий праздника включены интересные стихи, сценки, песни; прослеживаются метапредметные связи между предметами. Цель праздника: сформировать у учащихся положительную мотивацию к обучению, привить интерес к познанию нового.
-
Тема урока: "Моря, озера и реки России". 4-й класс 2014
Урок формирует у учащихся представления о морях, озёрах и реках России и знакомство с их местонахождением.
-
Урок "Основы светской этики" по теме "Правила твоей жизни" 2014
Всt в руках человека, только он сам решает, как построить свою жизнь – «плыть по течению», не прикладывая никаких усилий, или «создать творение красоты» – сделать что-то полезное и ценное для общества. Каким бы ни было общество, в котором живет человек, главными нравственными ориентирами остаются любовь и уважение к окружающим людям, честь, совесть, патриотизм, чувство собственного достоинства, порядочность.
-
Развитие детской самостоятельности через познание окружающего мира в информационном пространстве в условиях ФГОС НОО 2014
Необходимо воспитывать социально-компетентную личность, формировать информационную и учебно-познавательную компетентность с ИКТ. Учащиеся не только решают учебную задачу, но и получают необходимые навыки работы с компьютером и информацией.
-
Математическое исследование. Движение тел. Движение фигур 2014
Цель урока: расширять теоретические знания о движении: ввести понятия «движение фигур»: «симметрия», «поворот»; развивать умения выделять главное в исследуемом предмете, пространственное воображение учащихся; воспитывать потребность и любовь к движению.
-
Интегрированный урок (математика + внеклассное чтение) по теме "Закрепление пройденного материала. Табличное умножение и деление. В. Губарев "Королевство кривых зеркал"" с ИКТ. 3-й класс 2014
В ходе путешествия в сказку В. Губарева «Королевство кривых зеркал» закрепляются знания табличного умножения и деления, совершенствуются навыки устного счета и решения задач изученных видов, пробуждается интерес к творчеству В. Губарева, отрабатываются навыки выразительного и сознательного чтения, формируются умения выражать свои мысли в устной форме, характеризовать героев, обогащается словарный запас учащихся, формируется у детей понятие "дружба", умение работать в коллективе.
-
Урок литературного чтения по теме "Поступки и действия героев как основное средство изображения персонажей". 2-й класс 2014
Урок знакомит с произведением Н. Носова «Затейники». Цель: развитие навыка выразительного чтения, логического мышления, памяти, творческих способностей; привить интерес к чтению.
-
Урок окружающего мира по теме "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира проходит в форме исследования, учащиеся выступают в роли ученых. Цель урока: дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Урок сопровождается презентацией.
-
КВН по окружающему миру "Сохраним природу Земли". 1-й класс 2014
Цель занятия: показать ребенку красоту, важность и значимость природы для каждого. Дети сами определяют, о чем пойдет речь, вспоминают ранее изученное и отвечают на главный вопрос «Что мы с вами можем сделать для сохранения окружающей среды?» На занятии учащиеся собирают пословицы, беседуют о животных, отвечают на проблемные вопросы, разгадывают загадки, инсценируют поведение зверей.
-
Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014
Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.
-
"Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014
Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.
-
Обобщение знаний об именах существительных 2014
Цель урока: систематизация признаков имени существительного как части речи; совершенствовать умение определять падеж по вопросам, предлогам, роль существительного в предложении.
-
Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ". 4-й класс 2014
Обобщающий урок по курсу ОРКСЭ в начальной школе. Цель: расширение кругозора учащихся; развитие речи, внимания, памяти, интеллектуальных и коммуникативных умений, оценки своей деятельности.