Начальная школа
-
Тесты для внеклассного чтения по произведениям Братьев Гримм 2014
В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков младших школьников. Каждый день надо следить за успехами детей, контролировать уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Предложенные тесты используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения сразу после знакомства с произведениями.
-
Урок технологии по теме "Творческий проект «Робопарк»". 3-й класс 2014
Цели урока: научить учащихся конструировать и программировать модели животных на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDо; интеграция робототехники в образовательный процесс.
-
Урок окружающего мира по теме "Мы – союз народов России". 2-й класс 2014
Урок позволяет учащимся получить представление о многообразии субъектов Российской Федерации — республиках, краях, областях, городах федерального значения. На уроке дети узнают название субъекта Российской Федерации, в котором находится город и школа, где они учатся, находят и отмечают этот субъект на карте России.
-
Спешите делать добро 2014
Цель урока: расширить представления о добром и отзывчивом человеке.
-
Решение задач на движение вдогонку. 4-м классе 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку).
-
Сравнение числовых выражений 2014
Цель урока: учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
-
Утренник "Первый школьный день" 2014
Утренник проводится для знакомства учащихся друг с другом. Это первая работа по сплочению коллектива детей и родителей; созданию благоприятного психолого-педагогического климата в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь. Праздник поддерживает у детей праздничное настроение от встречи со школой.
-
План-конспект урока литературного чтения на тему "Знакомство с буквой Б и звуками [б], [б']". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников с буквой Б и звуками [б] и [б']. Использование на уроке ЭОР, работы в парах, самостоятельной и индивидуальной работы, а так же занимательного игрового материала позволяют учащимся осознанно воспринимать изучаемый материал, способствуют развитию познавательного интереса.
-
Урок математики по теме "Письменное сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток". 2-й класс 2014
Урок математики во 2-м классе направлен на формирование умения записывать и находить значения суммы и разности в столбик (без перехода через десяток). Учащиеся развивают навыки устного счёта, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
-
Урок математики по теме "Операции". 2-й класс 2014
Данный урок математики по Образовательной системе "Школа 2000" разработан и проведен во 2-м классе. На уроке создаются условия для формирования у учащихся представления об операции, объекте операции, результате операции; учить находить операцию, объект и результат операции; создаются условие для развития мышления, для развития коммуникативного умения; создать условия для развития интереса к предмету, сотрудничеству.
-
Урок математики по теме "Таблица сложения в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке открывается новый способ вычислений, способствующий запоминанию случаев сложения в пределах 10, соответствующих случаев вычитания. Для достижения максимальных результатов выбрана технология деятельностного метода. Мотивация к учебной деятельности - с помощью учителя устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, с помощью технологии продуктивного чтения учиться выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.
-
Урок окружающего мира по теме "Звери-млекопитающие". 1-й класс 2014
Урок разработан в соответствиями с требованиями ФГОС для учащихся 1-го класса. Расширяет представление учащихся о млекопитающих. Ученики используют полученные знания в практической деятельности. Учатся слушать и понимать речь других, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Урок окружающего мира по теме "Дыхание. Дыхательная система, ее строение и работа. Умей побеждать болезни". 3-й класс 2014
На уроке дается представление о дыхании, рассматривается строение дыхательной системы человеческого организма и ее функции; закреплять знания о вреде курения и "пассивного курения"; воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
-
Урок русского языка по теме "Звуки [м], [м'], буквы М, м". 1-й класс 2014
Урок учит сравнивать звуки, различать буквы, закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог, способствовать продуктивному формированию навыка чтения.
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.
-
Урок окружающего мира по теме "Март-капельник. Лесные новости" 2014
Урок по окружающему миру в 1-м классе по программе Виноградовой Н.Ф. "Школа ХХI века". Цели урока: формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой. Развития у детей наблюдательности, умения анализировать и делать выводы. Воспитания интереса и любви к природе.
-
Игра "Новогодняя снежинка" 2014
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения". 3-й класс 2014
На уроке русского языка используется парная и групповая формы работы. При организации таких форм работы, ученики учатся сотрудничеству. Использование ИКТ позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость.
-
Интеллектуальный турнир "К вершинам интеллекта" 2014
Очень хочется разнообразить деятельность ребенка в школе. Мы много придумываем разных мероприятий и игр. "Своя игра"- это и игра, и способ повысить свою эрудицию, а играя в команде, и развитие коммуникативных способностей.
-
Учебно-методическое пособие "Технология изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера" 2014
Материалы учебно-методического пособия представляют собой обобщённые результаты совместной исследовательской работы педагога и воспитанников творческого объединения «Культура быта». Данная разработка может быть использована при изучении темы «Бисероплетение» на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Учебно-методическое пособие посвящено технологии изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера.
-
Урок математики по теме "Решение задач на кратное сравнение". 2-й класс 2014
Урок математики можно использовать по программе УМК "Школа XXI века". Данная тема подойдет для изучения и по другим программам. Создать условия для успешного усвоения темы путем применения разнообразных приемов, форм и методов обучения на уроке. Учащиеся знакомятся с новым видом задачи, учатся определять вид задачи и выбор действия. Развивают умение учиться наблюдать, делать выводы и работать в группах.
-
Цикл уроков развития устной и письменной речи по картине А.Пластова "Первый снег" 2014
Данные уроки являются подготовительным этапом к написанию сочинения (изложения) в 4-м классе по картине А.Пластова "Первый снег". Это первые уроки из цикла работы над этой картиной. Учащиеся развивают умение отвечать на вопросы по картине, строить самостоятельное высказывание, развивают монологическую речь.
-
Урок-игра "Басни И.А. Крылова". 3-й класс 2014
Урок разработан в форме игры, групповой работы, предполагает проверку знаний по содержанию басен. Урок способствует расширению круга чтения учащихся, развивает интеллект, логическое мышление, творческое воображение, пробуждает добрые чувства; учит видеть в людях положительные и отрицательные качества.
-
Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014
Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.
-
Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Решаем задачи" 2014
Материал урока представлен в виде игры-путешествия и направлен на закрепление знаний учащихся в решении текстовых задач. В процессе урока ученики, опираясь на полученные знания, вместе с весёлыми помощниками путешествуют по станциям (устный счет, повторение геометрических фигур, решение и составление задач, нахождение значений выражений). Закрепляют навыки решения задач по алгоритму.
-
Обучение грамоте. Урок по теме "Звуки речи: обобщение. Повторение изученного". 1-й класс 2014
Урок рефлексии направлен на обобщение и повторение звуков речи, на умение анализировать звуки, проводить звуковой анализ слов. Учащиеся учатся работать в паре, в группе, анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей.
-
Урок русского языка по теме "Безударные гласные". 2-й класс 2014
Урок литературного чтения по УМК "Школа 2100" знакомит учащихся с содержанием рассказа К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома". Дети составляют рассказы о героях по плану, работают с составленной схемой. Презентация по теме уточняет содержание рассказа, дополняет представление учеников о Шотландии, Эдинбурге, знакомит с национальным музыкальным инструментом волынкой.
-
Урок литературного чтения. Рассказ К.Г. Паустовского "Жильцы старого дома" 2014
Урок русского языка в УМК "Перспектива" для учеников 2-го класса помогает рассмотреть орфограмму "Безударные гласные" на морфемном уровне, закрепить представление о единообразном написании корня слова, активизировать словарный запас при подборе родственных слов. Презентация помогает учителю организовать наблюдение над словами, а также уточнить лексическое значение слов "Роса, тина, синица, свиристель, снегирь".
-
Урок окружающего мира по теме "Что нам осень подарила". 1-й класс 2014
В современных условиях бурного развития начальной школы учитель просто обязан работать творчески. В своей работе для успешной организации учебной деятельности на уроках учитываю следующие положения: выделяю основные понятия и учебную задачу урока, полная умственная нагрузка всех учащихся класса в течение урока, разнообразие структуры и методов обучения.
-
Классный час на тему "Как встречают Новый год народы разных стран" 2014
Материал занятия содержит интересные факты о том, как народы разных стран отмечают Новый год. Данное мероприятие создает условия для формирования нравственных качеств личности, необходимого для взаимоотношений между людьми.