Начальная школа
-
Новогодний квест 2024
Цель: создание у детей доброго, позитивного и праздничного настроения в процессе приключенческой игры.
-
Пазл: психологическая игра? 2024
Для людей, которые страдают от постоянного стресса, повышенной тревожности или психических перегрузок антистресс-игры являются хорошим способом расслабиться, снять напряжение (в том числе и физическое) и на какое-то время дать своей голове отдохнуть.
-
Арт-терапевтические техники в работе с детьми младшего школьного возраста 2024
Реализация арт-терапевтических техник в работе с детьми младшего школьного играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами. Необходимость изучения и исследования арт-терапии определяется тем, что в последнее время в нашей стране настало время интенсивного творческого развитие и психотерапии, активного освоения её новых форм, моделей и внедрение отдельных приемов в опыт работы с детьми младшего школьного возраста. Когда ребенок передает в игре или на бумагу свои психические состояния, эмоции, чувства, переживания – он возвращается в мир творчества, возвращается к себе самому.
-
Классный час «Добротой измерь себя…» 2024
Цель классного часа: создать условия для развития позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность; дать понятие «доброволец», воспитывать отзывчивость, трудолюбие.
-
Хъуысæд ирон ныхас æнустæм! 2024
Представлена брошюра о достопримечательностях Осетии.
-
Сценарий мероприятия ко Дню матери 2024
Представлен сценарий мероприятия ко Дню матери.
-
"Память жива". Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы 2024
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.
-
Презентация "Комбинированная работа "Цыплёнок" 2024
Для аппликации цыпленка понадобится: шаблон цыплёнка для аппликации; скорлупа яйца; картон синего (голубого) цвета; зелёная бумага; гуашь жёлтого цвета; кисточка; баночка с водой; клей; ножницы.
-
Формирование математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе 2024
Математическая грамотность – способность определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так чтобы удовлетворять в настоящем и будущем свои потребности.
-
Интеллектуальная игра "Москва и москвичи" 2024
Представлена интеллектуальная игра "Москва и москвичи". Вопросы викторины оформлены в форме презентации.
-
Презентация к уроку открытия нового знания "Окончания имён прилагательных во множественном числе". 3-й класс 2024
Методическая разработка включает в себя презентацию и рабочий лист к уроку русского языка «Окончания имён прилагательных во множественном числе» в третьем классе. Содержит материал для актуализации знаний, пробное действие, задания для групповой и самостоятельной работы. Упражнения имеют различную механику выполнения и способствуют развитию зрительного восприятия и навыка работы с таблицами.
-
Необходимость соблюдения режима дня школьниками 2024
Цель: обосновать необходимость соблюдать режим дня.
-
Урок литературного чтения "Прощание с Азбукой" 2024
Цели урока: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.
-
Исследовательская работа "Тропинками семейной памяти" 2024
Цель исследования: систематизировать биографические данные семьи прадедушки Невежина Петра Гавриловича, установить взаимосвязь семьи прадеда и истории России.
-
Урок математики в коррекционной школе. Решение примеров и задач в пределах 100 2024
Цель урока: закреплять умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.
-
Конспект урока "Как живет семья" 2024
Цель урока: формирование представления о семье, о внутрисемейных отношениях, значимых событиях членов семьи.
-
Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий 2024
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании на уроках условий для успешной, активной и сознательной деятельности обучающихся, основанной на использовании проектной деятельности. Цель: усовершенствовать методы оптимальной организации обучения в начальных классах посредством использования проектной деятельности.
-
Формирование математической грамотности младших школьников 2024
Цель учителя: научить учащихся добывать знания, умения, навыки и применять их в практических ситуациях, оценивая факты, явления, события и на основе полученных знаний принимать решения, действовать. Все методы и приемы, используемые педагогом, должны быть направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь направлена на отработку, обогащение знаний каждого учащегося, развитие его математической грамотности, одного из компонентов функциональной грамотности.
-
Наречие как часть речи. 4-й класс 2024
Цель урока: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
-
К.Бальмонт "Снежинка" 2024
Цель урока: читательское освоение обучающимися литературного произведения и создание читательской интерпретации.
-
Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий 2024
Чтобы ребенок не растерялся и был успешным, он должен самостоятельно ориентироваться в море информации, добывать, перерабатывать и выдавать. В традиции принято учитывать активность учащихся на уроке по поднятым рукам, выступлениям отдельных учащихся перед всем классом. А если ребенок в силу своих психологических особенностей не может пока публично выступать? Где уверенность в том, что дети, внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу? При совместной деятельности проявляется, в первую очередь, активность учащихся в малых группах – там им комфортнее. Учащийся пока еще не может по разным причинам публично выступать и высказывать свои мысли вслух перед всем классом и учителем, но зато в группе он может занимать активную позицию, обсуждать наравне со всеми предложенные вопросы и задания. Учащийся в такой ситуации чувствует себя увереннее, что достаточно важно, особенно на первом этапе обучения.
-
Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения 2024
Качество обучения – это комплексная характеристика уровня подготовки учащихся, которая определяется степенью их соответствия государственным стандартам и обуславливается совокупностью содержания образования, материально-технической базы учебного заведения, степенью квалификации кадрового состава и используемых в образовательном учреждении средств, методов и форм обучения. Для достижения планируемых результатов, для создания условий приобретения учащимися новых знаний и умений учитель начальной школы использует как инновационные, так и традиционные формы работы, в частности, такие формы работы, как парная и групповая. По мнению психологов, для развития самостоятельного мышления и познавательной активности детей необходимо не только индивидуальное обучение под руководством взрослого, но и сотрудничество в группах, где дети работают вместе.
-
Образовательная игра "Моя малая родина. Московский район" 2024
Цель игры: показать необходимость бережного отношения к культурным богатствам района; сформировать представление об уникальности и неповторимости исторических объектов Московского района.
-
Путь воды – от реки до водопроводного крана 2024
Представлена исследовательская работа ученицы 3-го класса по теме "Путь воды – от реки до водопроводного крана".
-
Второстепенные члены предложения 2024
Цель урока: обобщение знаний о второстепенных членах предложения.
-
Учебный диалог в формировании универсальных учебных действий младших школьников 2024
Возраст 6–8 лет – это период «задавания» детских вопросов. И мы можем направить эту детскую любознательность в русло учебной мотивации. Итак, обучение детей умению вести учебный диалог начинается с обучения задавать вопросы педагогу, сверстникам, себе. Но не любые вопросы, а так называемые «грамотные» вопросы. Учебный диалог возникает в ходе решения учебных задач, т.е. на уроках открытия новых знаний. Есть несколько типов организации учебной работы класса (по Г.Цукерман), которые направлены на воспитание привычки доверять себе, не считать всякое слово учителя истиной в последней инстанции, ориентироваться на логику задачи, уметь отказываться от выполнения невыполнимых заданий.
-
Конспект индивидуального психологического занятия по развитию когнитивных процессов «Русский солдат не знает преград» 2024
Цель: развитие восприятия, памяти, логического мышления, включая формирование понятий и воображения.
-
Технологическая карта урока 2024
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме "Сложение и вычитание в пределах 10".
-
Инструменты по формированию математической грамотности в начальной школе 2024
Предмет «Математика» играет важную роль в развитии функционально грамотной личности в начальной школе. Все его содержание направлено на формирование функциональной грамотности и основных компетенций. Математика является для младших школьников основой всего учебного процесса, средством развития логического мышления обучающихся, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. В чем же, по-моему мнению, заключается проблемное поле при формировании функциональной грамотности на уроках математики?
-
Карточки для закрепления темы "Знаки препинания при однородных членах предложения". 3–4-е классы 2024
Задания предназначены для отработки навыка постановки запятых при однородных членах предложения и ориентированы на учеников 3–4-х классов начальной школы. Предложения взяты из художественных произведений разных авторов.