наречие ключевое слово
-
Презентация к уроку русского языка "Наречие". 4-й класс 2024
Представлена презентация к уроку русского языка в 4-м классе по теме "Наречие".
-
Урок русского языка по теме "Наречие" 2024
Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Наречие".
-
Проект урока "Повторение по разделу "Наречие". Подготовка к контрольной работе" 2024
Цель занятия: обобщение и закрепление по разделу «Наречие»; развитие умений учащихся обобщать полученные знания и анализировать их; формирование навыков самооценки и оценки.
-
Наречие как часть речи. 4-й класс 2024
Цель урока: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
-
Презентация "О, А на конце наречий" 2024
Цели урока: познакомиться с правилом написания букв О и А на конце наречий; научиться, применяя правило, писать буквы О и А на конце наречий.
-
Презентация к уроку по теме "Наречие" 2023
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Наречие".
-
В стране изученных наречий. 7-й класс 2022
Цели урока: обобщение и расширение сведений о наречии как части речи, повторение орфограмм, связанных с изучением наречия; усвоение знаний в их системе.
-
Правописание гласных на конце наречий 2021
Цель урока: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о наречии как части речи.
-
Разряды наречий 2021
Цели урока: дать учащимся понятие о разрядах наречий, учить быстро и безошибочно отличать наречия по значению; формировать умения находить наречия в тексте, строить с ними предложения, предупреждать ошибки в их построении; развивать логическое и абстрактное мышление, связную речь.
-
Тема урока: «Наречие». 4-й класс 2021
Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.
-
Урок по технологии АМО "У наречий званый вечер" 2020
Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Наречие»; формировать умение применять изученное на практике; развивать интерес к предмету, память, внимание, сообразительность; повысить мотивацию к обучению; совершенствовать навыки как письменной, так и устной культуры речи.
-
Урок по русскому языку. Наречие. 4-й класс 2020
Задачи урока: познакомить с наречием как частью речи; учить находить наречия среди данных слов; наблюдать морфологические признаки и синтаксическое функционирование наречий; развить умение употреблять наречие в речи.
-
К истории отсубстантивных наречий 2020
В данной работе мы возвращаемся к вопросу, который, как кажется, мог бы считаться уже решенным: к вопросу о происхождении наречий типа налево, досуха, вмале и подобных. При учете соображений А.А.Потебни в недавнем прошлом была написана небольшая заметка, в которой подчеркивалась недопустимость квалификации указанных наречий как слов, образованных от кратких прилагательных с предлогами. Главное, что принималось в данном случае во внимание – это сущность предлога, то, что с древнейшей поры, в определившемся противопоставлении по отношению к приставкам, предлоги служили выражению предметных отношений и, следовательно, не могли употребляться при зависимых, определяющих предмет именах.
-
Буквы О и А на конце наречий. 7-й класс 2020
Цель урока: научить применять правило на практике, закрепить полученные знания, формировать УУД. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Загадка, лингвистическая задача, выборочный и лексический диктант, творческая работа в группах – основные приёмы, используемые на уроке.
-
Урок русского языка "Наречие как часть речи" (общее представление). Признаки наречия. 4-й класс 2019
Цель урока: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
-
Употребление наречий в живом общении и на письме 2019
Цели урока: овладеть основными нормами русского литературного языка при употреблении наречий.
-
Степени сравнения наречий. 7-й класс 2019
Представленный урок русского языка является уроком закрепления по теме «Степени сравнения наречий» в 7-м классе по программе Т.А.Ладыженской. Целью является формирование у обучающихся практического умения образовывать степени сравнения наречий, отличать их от степеней сравнения прилагательных, определять синтаксическую роль наречий. В ходе достижения поставленных задач развиваются умения обучающихся строить логическое рассуждение, делать выводы, формулировать гипотезы и строить понятные для других обучающихся и учителя высказывания.
-
Степени сравнения наречий. 7-й класс 2019
Задачи урока: формировать умения образовывать степени сравнения наречий; находить и отличать наречия в сравнительной степени от имен прилагательных в сравнительной степени; уметь определять синтаксическую роль наречий в сравнительной степени.
-
Презентация к уроку и индивидуальная технологическая карта обучающегося к уроку русского языка по теме "Правописание наречий". 10-й класс 2019
представлена индивидуальная технологическая карта обучающегося с заданиями к уроку русского языка по теме "Правописание наречий".
-
Метапредметные технологии на уроке русского языка. Урок развития речи + резервный урок после повторения темы «Наречие». 5-й класс 2017
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности не учтено ни в одной из рекомендуемых программ по русскому языку. Ситуация требует скорейшего решения, т.к. для школьника чтение становится техническим процессом, лишенным культурных и метапредметных ассоциаций. Требуется новая форма заданий, включающая информационную обработку текста, групповую исследовательскую работу и, что очень важно для учеников 5–6-х классов, игровой и творческий компонент.
-
Урок русского языка по теме "Наречие". 4-й класс 2014
Цель урока: первоначальное ознакомление с наречием; создать условия для овладения способа нахождения наречий в речи по главным признакам.
-
Тема урока "Наречие. Обобщение". 4-й класс 2011
Реализация темы проводится на этапе обобщения знаний, что позволяет максимально разнообразить виды деятельности учащихся на уроке. Работа в парах способствует формированию коммуникативных умений, а творческая работа и использование кроссворда вызывают позитивную активность учащихся на уроке. А положительные эмоции, в свою очередь, вызывают неподдельный интерес к предмету.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.