Самые популярные животные

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (26 МБ)


УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Развитие навыков аудирования.

Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме дикие и домашние животные и выполнения заданий на аудирование.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

  • самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
  • уметь слышать и извлекать необходимую информацию из текстов и диалогов;
  • уметь обсуждать жизнь животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта, приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: видео, презентация по теме урока.

Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.
Вступительное слово.
Приветственное слово учителя:
T- Good day, boys and girls! I'm very glad to see you today at our lesson.
T- I hope you are well. .How are you? (спрашивает несколько человек) So, let's start our lesson. Open your exercise books and write down the date.

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.
Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.
УУД: личностные, коммуникативные.
Цель - создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация
знаний, вводная беседа

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let's watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.
4. Целеполагание

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Can you see pictures? Can you name them? .Guess the topic of our lesson.
What do you think we are going to talk about? Animals? What kind of animals can you see there? Wild? Domestic? Endangered? That's right our theme of the lesson is "The most popular animals''.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): animals, life, wild, domestic, pets, endangered, popular, the most.
Записывают тему урока.
Our theme is «The most popular animals"
Our aim is to review and practise present simple and present continuous. To listen to a recording to find out necessary information about animals and talk about them.
ЦЕЛЬ:
Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию и подводят ответ на вопрос « Какие самые популярные животные».

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.
Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.
Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We'll read, talk, listen to and write. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual. Цели и задачи прописаны на доске (либо подготовить распечатки и на магнитную доску; можно сделать как рабочие листы для учащихся, чтобы у них перед глазами был план урока, так легче делать выводы по каждому этапу урока)

5. Фонетическая зарядка

(слайды №1-19)
T- First of all, let's remember the most popular animals:
turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orang-utan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark.
T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют животных, закрепляя названия и их произношение.

6. Речевая зарядка

T- (слайд 20) Have you got any pets? If you have -What pet have you got?
Work in pairs. You should elicit the answer and then report back to the class.
And now we can find out which pet is the most popular.
T-All animals like to play. And you? Do you like to play? (Учитель проводит игру «Я собираюсь посмотреть в зоопарке…)
I am going to see in the Zoo…
foxes and you? (wolves, lions, monkeys, elephants, foxes etc)

Учащиеся выясняют друг у друга, есть ли питомцы у них дома и какие из них наиболее популярные.

7. Комплексное применение и систематизация знаний



















8. Физминутка

1. T- (слайд 21) Today we'll speak a lot about animals. First of all, let's remember what animals are there.
Учитель показывает презентацию с животными, задавая вопросы.
Which animal has got a mane? (lion)
Which animal has got a long neck? (giraffe)
Which animal has got a trunk? (elephant)
Which animal has got big paws? (bear)
Which animal is the biggest in the world? (whale)
Which animal has got a pouch with a baby? (kangaroo)
Which animals are the best hunters? (lions and tigers)
Which animal has got a short tail? (rabbit, hare)
Well done
(Слайды 22,23,24)
And now make up your own sentences as an example. Guys, you should listen to classmates and give them marks.
It's time to rest
T- (Говорит, дети выполняют движения)

(Учащиеся выбирают картинки с животными и отвечают на вопросы учителя.)
Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли..
Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

У. Составляют свои предложения по образцу.
оценивают сами, (критерии даёт У.)

У.1. Выполняют работу с текстом, внимательно читают и заполняют файл нужной информацией.

У- Дать ответы на поставленные вопросы после прочтения текста с ограничением по времени (3 мин)

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, диалогической и монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).
УУД: регулятивные.

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества

9. Самостоятельная работа с проверкой

(Cлайд 23)
T- Read the text about a tiger and then complete the factfile for a tiger with this information in your exercise book.

T- (Слайд 24) The London Zoo
Read the text attentively and
then you need to complete it the
missing words.
Answers:
1.13
2. leopards
3. Tower of London
4. Norway
5. polar bear
6.zebra
7. 1839

T - The question is Which animals were there in the London Zoo?
(I give you 3 minutes)
Let's check your task!

10. Рефлексия деятельности

T - (Слайд 26) - Now we will do ex.6, p.67), before listening you should read the words and give an answer to the question -Which words do you hear?
-snake, stick insects, turtle,
parrot-
T- (Слайд 27) - Read the
questions. We'll play the recording again to find
out the answers.

Well done, my dear friends! It's high time for me to know what we have done today? What have you known today? Do you like our lesson?
- Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся.
- Вам понравился наш урок?
- Что нового вы из него узнали, с чем познакомились?
- О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?
- Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их?
- Что особенно понравилось на уроке?

У - Аудирование.
Услышать и понять необходимую информацию.

У- Дать ответы на поставленные задачи (вопросы).

УУД: познавательные, регулятивные
ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.

11. Домашнее задание

T - Now, write down your home task: At home you should write an article about animals.

12. Оценивание

Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:
- Среди этапов урока мне особенно понравился…;
- Во время занятия я приобрел(а)…;
- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;
- Я испытывал(а) трудности…;
- У меня получилось…;

САМООЦЕНКА

13. Заключительные слова

-Today you have worked very well! Thank you!
- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!
Your marks are:
-The lesson is over! Goodbye!

Sheet of value

Do you know new words?
(1-5 points)

Can you hear necessary information? (1-5 points)

Can you describe animals?
(1-10 points)

Can you classify animals in the groups? (1-5 points)

25 - very good

20-18 good

17-13 Ok

< 13 try again