УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Развитие навыков аудирования.
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме дикие и домашние животные и выполнения заданий на аудирование.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
- самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
- уметь слышать и извлекать необходимую информацию из текстов и диалогов;
- уметь обсуждать жизнь животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта, приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.
Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядно-демонстрационный материал: видео, презентация по теме урока.
Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.
Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности |
Приветствие.
|
Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.
|
Принцип психологической комфортности.
|
2.Актуализация
|
T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let's watch the video and try to guess what we are going to talk about? |
Учащиеся дают свои варианты ответов. |
Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.
|
3. Определение темы урока, постановка целей урока.
|
T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Can you see pictures? Can you name them? .Guess the topic of our lesson.
|
(Учащиеся читают слова и определяют название урока): animals, life, wild, domestic, pets, endangered, popular, the most.
|
Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.
|
T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We'll read, talk, listen to and write. Of course, we do it every our lesson. But this lesson is just a bit unusual. | Цели и задачи прописаны на доске (либо подготовить распечатки и на магнитную доску; можно сделать как рабочие листы для учащихся, чтобы у них перед глазами был план урока, так легче делать выводы по каждому этапу урока) | ||
5. Фонетическая зарядка |
(слайды №1-19)
|
Учащиеся повторяют животных, закрепляя названия и их произношение. |
|
6. Речевая зарядка |
T- (слайд 20) Have you got any pets? If you have -What pet have you got?
|
Учащиеся выясняют друг у друга, есть ли питомцы у них дома и какие из них наиболее популярные. |
|
7. Комплексное применение и систематизация знаний
8. Физминутка
|
1. T- (слайд 21) Today we'll speak a lot about animals. First of all, let's remember what animals are there.
|
(Учащиеся выбирают картинки с животными и отвечают на вопросы учителя.)
У. Составляют свои предложения по образцу.
У.1. Выполняют работу с текстом, внимательно читают и заполняют файл нужной информацией. У- Дать ответы на поставленные вопросы после прочтения текста с ограничением по времени (3 мин) |
Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, диалогической и монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).
Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества |
9. Самостоятельная работа с проверкой |
(Cлайд 23)
T- (Слайд 24) The London Zoo
T - The question is Which animals were there in the London Zoo?
|
||
10. Рефлексия деятельности |
T - (Слайд 26) - Now we will do ex.6, p.67), before listening you should read the words and give an answer to the question -Which words do you hear?
Well done, my dear friends! It's high time for me to know what we have done today? What have you known today? Do you like our lesson?
|
У - Аудирование.
У- Дать ответы на поставленные задачи (вопросы). |
УУД: познавательные, регулятивные
|
11. Домашнее задание |
T - Now, write down your home task: At home you should write an article about animals. |
||
12. Оценивание |
Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:
|
САМООЦЕНКА
|
|
13. Заключительные слова |
-Today you have worked very well! Thank you!
|
Sheet of value
Do you know new words?
(1-5 points) |
Can you hear necessary information? (1-5 points) |
Can you describe animals?
|
Can you classify animals in the groups? (1-5 points) |
25 - very good |
20-18 good |
17-13 Ok |
< 13 try again |