Рудько Наталья Юстиновна

Наталья Юстиновна Рудько

Место работы:
БОУ г.Омска "СОШ № 78"
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Работа школьной метеостанции 2011

    В школе №78 города Омска с 1992 года проводится работа по изучению динамики типичных погод в г. Омске. Наблюдения за погодой позволяют учащимся: учиться использовать современные технологии для изучения атмосферы; учиться наблюдать изменения в погодных условиях, фиксировать необходимые данные, вычислять и строить графики месячного хода температуры. Накопленный материал можно использовать при изучении тем: атмосфера, климат Омской области, влияние человека на состояние окружающей среды.

  • Изучение почв пришкольного участка 2015
    соавтор: Иматова Наталья Николаевна

    В настоящее время большое внимание уделяется озеленению школьной территории, развитию подсобного хозяйства в школах, привлечению учащихся к активной работе на земельном участке. Изучение почв даст возможность выяснить их особенности и разработать правильные рекомендации по улучшению плодородия почв, что значительно разнообразит количество видов цветов, деревьев, кустарников на участке. Результаты работы можно применить на уроках географии, химии, экологии, краеведения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Свадебные традиции и их сохранение у народов Омского Прииртышья

    Работа содержит описание свадебных традиций и особенностей их сохранения у народов Омского Прииртышья (русских, казахов, татар, намцев), дополнена краткой исторической справкой и анализом социологического опроса учащихся. Цель работы: выяснить, какие национальности проживают на территории Омского Прииртышья, каков национальный состав учащихся нашей школы, насколько крепки традиции народов, живущих в городе Омске и Омской области на примере свадебных обрядов. Текст ярко иллюстрируют карты, диаграммы, фотографии свадебных костюмов.

  • Как улучшить пришкольный участок

    Практико-ориентированный проект учащихся нацелен на изучение почв пришкольной территории (механический состав, кислотность, содержание нитратного азота, калия) с последующей выработкой рекомендаций по улучшению пришкольного участка.