Ольга Валентиновна Шестернина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Орфоэпические пятиминутки на уроках русского языка в 5-м классе (на примере применения скороговорок) 2014
В статье делается попытка определить значение скороговорки как одного из вариантов проведения орфоэпической пятиминутки на уроках русского языка. Для этого пытаемся ответить на вопросы: что же такое скороговорка, какова история ее происхождения, кто первым из педагогов стал применять скороговорки на уроках и какова же их роль в современном уроке. Рассматриваются разные варианты применения скороговорок на уроках русского языка, этапы работы над скороговоркой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние имени и судьбы: миф или реальность
Безусловно, имена людей несут в себе значимую часть культуры и традиции всего народа. Каждому известна поговорка «Как корабль будет назван, так он и поплывет». Но неужели этот принцип может распространяться и на людей? Авторы работы пытаются ответить на этот вопрос.