Конкурс «Презентация к уроку»
-
Конспект урока с презентацией "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2017
Цели урока: создать условия для формирования понятия круговорота воды в природе как важнейшем явлении в природе.
-
Конспект урока с презентацией И.С.Соколов-Микитов "Листопадничек". 3-й класс 2018
Цели урока: познакомить с творчеством И.С.Соколова-Микитова и его произведением «Листопадничек»; развивать навыки выразительного чтения, учить озаглавливать смысловые части, давать характеристику главным героям, определять тему и главную мысль рассказа.
-
Конспект урока “Help Wanted (Требуется помощь)” на материале изучения алфавита английского языка во 2-х классах 2016
Цели урока: повторение и закрепление алфавита; развитие навыков осознанного построения слов и предложений; обучение навыкам организации дискуссии и активизация навыков говорения.
-
Конспект урока-обобщения по химии "Детективное расследование «В царстве Пикнигенов»" 2019
Цель урока: обобщение и систематизация знаний об элементах 5 группы главной подгруппы.
-
Конспект фрагмента урока литературного чтения "М.Вайсман "Лучший друг медуз" 2019
Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Задача педагога построить урок таким образом, чтобы дотронуться до каждой струнки души ребенка, вызвать в нем ответный отклик на переживания героев изучаемого произведения, пробудить к росту все лучшие человеческие качества.
-
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей 6–7 лет. Развитие фонематического восприятия с элементами обучения грамоте. Тема: «Звук и буква Р» 2017
Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука «Р» с графическим образом буквы «Р».
-
Конспект фронтального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему «Космос» 2017
Конспект фронтального логопедического занятия приурочен к годовщине празднования дня Космонавтики в России. Предназначен для проведения в старших и подготовительных логопедических группах для детей с ОНР, а также может использоваться в качестве проведения внеклассного мероприятия в дошкольных и школьных учебных заведениях.
-
Конспекты двух открытых уроков в 3-м классе по русскому языку "Корневые орфограммы" и по математике "Решение задач, интегрированных с уроком литературного чтения по теме "Структурные элементы сказок"" 2011
Одной из главных задач любого урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Используя интерес детей к сказкам, можно объяснить даже самый сложный материал. Сказка может стать и связующим элементом, позволяющим объединить два разных урока (русский язык и математику) или серию уроков по одной теме.
-
Конституционная монархия 2011
Представленный урок помогает учащимся разобраться в политическом устройстве Великобритании, получить правильное представление о роли королевы Елизаветы II в современном мире.
-
Конституция Российской Федерации 2013
Урок-диспут формирует у учащихся представления о Конституции Российской Федерации и государственной символике России, развивает патриотические чувства и любовь к родине.
-
Конституция Российской Федерации – Основной Закон государства 2023
Главное назначение конституции – закрепление и гарантирование фундаментальных прав человека и гражданина, приведение в порядок и организация государственных властей, утверждение общечеловече-ских ценностей, на которых зиждется любое общество.
-
Конструирование женских брюк. 8-й класс 2011
Объяснение нового материала сопровождается презентацией, что расширяет кругозор детей, выявляет интерес к изучению предмета технологии. Поэтапная проработка чертежа позволяет акцентировать внимание учеников на каждом элементе, что увеличивает эффективность результата практической работы по данной теме.
-
Конструирование образа-осени из бумаги с использованием сухих листьев деревьев для украшения 2016
Цели занятия: продолжать развивать устную речь, развивать кругозор, умения восхищаться природой, любить окружающий мир, способствовать накоплению конструкторского опыта для развития творческого мышления, продолжать развивать мелкую моторику, умение работать в содружестве.
-
Конструирование одежды с помощью САПР 2012
Цель: ознакомить с применением информационных технологий в швейном деле, совершенствовать конструкторские умения, развивать логическое мышление, совершенствовать компьютерную грамотность, воспитывать умение работать в коллективе, развивать эстетический вкус, внимательность.
-
Конструирование рюкзака 2016
В статье подробно представлена разработка по конструированию и построению эскиза рюкзака для учащихся 5-х неделимых классов. В ней отражены общие правила построения и оформления чертежей изделий, правила пользования чертежными инструментами и принадлежностями, даны понятия о масштабе, чертеже, эскизе. Показано поэтапное построение всех деталей рюкзака и приемы экономичной раскладки швейного изделия.
-
Конструирование технической модели легкового автомобиля 2013
Цель занятия: изготовление модели легкового автомобиля.
-
Конструктивизм в советской архитектуре 2022
В Москве, начавшей восстанавливаться после Гражданской войны, были проведены первые архитектурные конкурсы (на проекты Дворца труда в Москве, здания московского филиала газеты «Ленинградская правда»), в которых принимали участие архитекторы, начавшие творческий путь ещё до революции – Моисей Гинзбург, братья Веснины, Константин Мельников, Илья Голосов и др. Многие проекты были наполнены новыми идеями, позднее положенными в основу новых творческих объединений – конструктивистов и рационалистов (левые течения).
-
Конструктивное общение и проблемы дисциплины в учебном классе 2014
Ученики выбирают разное поведение, чтобы чувствовать свою значимость и важность как членов разных групп: в классе, в спортивной секции и т. д. Педагогам необходимо уметь распознавать за «плохим поведением» важнейшую для ребенка потребность «быть включенным» в социально значимые процессы и группы, помочь в выборе подходящих видов поведения, удовлетворяющих этой потребности и не являющихся при этом нарушением дисциплины. Поняв значимость идентификации мотивов нарушения поведения, учитель сможет помочь ученику почувствовать себя полноценным участником школьной жизни приемлемыми способами.
-
Конструктор урока по теме "Задача". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся решать задачи.
-
Конструкторско-технологическая деятельность логико-эвристического проектирования с использованием логико-смысловых моделей на уроках русского языка 2012
Самый важный вывод, к которому приходит автор, что эффективность вспомогательных средств обучения тем выше, чем больший круг компонентов учебного процесса опосредуется учащимися и чем выше эти вспомогательные средства по своему типу. Свои изыскания по данной технологии автор использует на уроках, так как они во многом помогают решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи. В статье приведен пример такого урока.
-
Конструкция головы человека 2012
Материал предназначен для изучения на уроках изобразительного искусства в 6–7-х классах. В материале содержатся основные моменты, которые должен знать школьник: форма лица, расположение глаз, носа, рта, ушей, брови...
-
Консультация для воспитателей "Закаливание детей первого года жизни в условиях дома ребенка" 2016
В современных условиях значение закаливания все более возрастает. Закаливание - одно из важнейших слагаемых здорового образа жизни. Анализ заболеваемости детей дома ребёнка показал, что дети с которыми проводились закаливающие процедуры стали реже болеть, сопротивляемость организма детей инфекциям увеличилась. Закаливание надо начинать с самого раннего детства и продолжать в течение всей жизни, видоизменяя формы и методы его применения в зависимости от возраста.
-
Консультация для воспитателей "Развитие личности в условиях депривации" 2014
Депривация – это динамическое состояние, возникающее в жизненных ситуациях, где субъект лишен возможностей для удовлетворения основных потребностей в достаточной мере и в течение длительного времени. Депривация не является неизменной и постоянной. При создании вокруг ребенка оптимальных условий ее негативные симптомы сглаживаются, что является важным в плане организации психолого-педагогического сопровождения развития детей.
-
Консультация для родителей "Значение игр-драматизаций в развитии детей дошкольного возраста и применение различных видов материалов для игр" 2012
Игры-драматизации, которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет или придумывает новый. Во время таких игр интенсивно развивается речь, обогащается словарный запас, развиваются воображение, творческие способности ребенка, удерживать внимание, логичность и самостоятельность мышления. Все это очень важно для познавательного и эмоционального развития.
-
Консультация для родителей "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста" 2017
Данный материал будет полезен воспитателям и специалистам дошкольной образовательной организации, родителям. Педагоги могут использовать материалы как в своей работе, так и для проведения консультаций с родителями. Содержание презентации в доступной форме рассказывает об условных эталонах норм развития речи детей к 3-м годам, о методике определения уровня речевого развития и о том, как можно развивать речь детей, сделать ее грамотной, лексически богатой и фонетически четкой.
-
Консультация для родителей на тему "Дыхательная гимнастика в детском саду" 2012
В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, затруднениями в обучении, трудностями в адаптации. Для преодоления нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления физического и психического здоровья необходима комплексная коррекционная работа. Один из важнейших компонентов – система дыхательных упражнений, дыхательная гимнастика.
-
Консультация по математике в 12-х классах "Применение производной к решению задач ЕГЭ" 2012
В материале представлена консультация, которую можно использовать при подготовке обучающихся 12-х классов к единому государственному экзамену по математике. В ходе занятия систематизируются знания по применению производной к решению задач типа В8. Ожидаемый результат: учащие используют полученные знания на практике, развивая коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать задание.
-
Консультирование родителей по теме «Характеристика стилей семейного воспитания» в условиях дошкольного образовательного учреждения 2016
Работа с родителями – одно из важных направлений деятельности сотрудников ДОУ. Формы такой работы: выступления на родительских собраниях, проведение тематических семинаров и круглых столов, индивидуальное консультирование, оформление информационных стендов, проведение совместных детско-родительских мероприятий и т.п. Представленные материалы можно использовать в практической работе воспитателя, а также в образовательном процессе подготовки студентов по специальности «Дошкольное образование».
-
Контрастные музыкальные образы в вокальной музыке С.В. Рахманинова 2011
Урок закрепляет и систематизирует знания учащихся об основных средствах музыкальной выразительности на примере романсов Рахманинова. Урок направлен на формирование ключевых компетенций учащихся: общекультурную, информационную, коммуникативную. Использованы технологии: развивающего музыкального образования, информационно-компьютерные, технология коммуникативно-диалоговой деятельности, технология проблемного обучения.
-
Контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2