Конкурс «Презентация к уроку»
-
Итоговое занятие элективного курса по физике в 11-м классе «Математическое моделирование некоторых параметров микроклимата в помещении на основе измерений» 2017
На занятиях элективного курса по физике создаются условия для овладения учащимися элементами гносеологической культуры и валеологического мировоззрения в условиях дидактической среды познания. Создание условий для исследовательской деятельности школьников позволяет формировать у них новые мотивы на основе уже существующих потребностей и интересов.
-
Открытый урок по теме "Окружность и круг". 3-й класс (УМК "Перспективная начальная школа") 2017
В данной разработке применена технология проблемно-диалогического обучения. На страницах учебников УМК "Перспективная начальная школа" часто встречаются проблемные диалоги между главными героями Мишей и Машей, поэтому эту технологию легко применять на таких уроках, в частности, на уроках математики.
-
Экскурсия в Музей профессий 2017
Цель занятия: расширить представления о профессиях; cформировать интерес к различным видам трудовой деятельности.
-
Урок по теме "Environmental Pollution" (Загрязнение окружающей среды) 2017
Конспект урока составлен для студентов 3-го курса колледжа. Студенты показывают знание лексических единиц и грамматических структур, закрепляют навыки монологической и диалогической речи. Презентация темы урока наглядно объясняет актуальность экологических проблем современности. Выразительное чтение стихотворения формирует у каждого личное эмоциональное отношение к вопросам экологии и желание сохранить природные богатства нашей страны и Вселенной.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017
Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
-
Главные политические центры Руси. Владимиро-Суздальское княжество. 6-й класс 2017
Деятельностный подход реализуется на уроке через традиционные приемы: работа с текстом учебника и картой, заполнение таблицы. Урок позволяет закрепить умения формулировать цели урока, анализировать текст, сравнивать и давать оценку деятельности исторических личностей, делать выводы по изученному материалу. Урок формирует чувства гордости историческим прошлым своей страны.
-
Нравственные ценности 2017
«Какие нравственные ценности нужны моему ребёнку?» Мне, кажется, что если такая тема интересует общественность, то наше государство может гордиться тем, что воспитало достойных родителей, которым не безразлична жизнь своего ребёнка, да и нового поколения в целом.
-
Зачётный урок русского языка в 6-м классе по теме «В мире местоимений» 2017
Цель урока: повторение и обобщение знаний учащихся о части речи – местоимении; знание грамматических признаков глагола, его синтаксической роли в предложении и правописания; совершенствование использования в речи имен и местоимений.
-
Конспект занятия по экологии 2017
Концепция проекта: развивать стремление детей проводить свободное время на природе кругу семьи; познакомить детей с зелеными уголками Москвы; развивать познавательную деятельность детей; воспитание чувства любви к родному городу и бережного отношения к природе.
-
Характеристика земноводных 2017
По ходу изучения темы дети узнают: почему класс называется Земноводные, каким образом данная группа животных смогла выйти на сушу и решила ряд проблем: как позвоночнику справиться с силой тяжести? как двигаться на суше? как ориентироваться на суше? как дышать атмосферным кислородом? как не высохнуть на суше? как переносить перепады температуры и смену времен года? как размножаться? В качестве закрепления проводится лабораторная работа.
-
Урок русского языка по теме "Состав слова. Выведение алгоритма". 3-й класс 2017
Цели урока: уточнить понятия «корень», «основа», «приставка», «суффикс», «окончание»; создать с учащимися алгоритм разбора слова по составу.
-
Проект. Парк "Северное Тушино. Яблоня в сказке" 2017
С помощью проекта мы хотели познакомить детей с территорией расположения парка; пополнить знания о городе, в котором живем; активизировать и обогащать словарь детей; воспитывать любовь сказкам; формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; воспитывать бережное отношение к природе. И самое главное объяснить детям, что яблоня и яблоки помогают не только в сказках но и в жизни. Поэтому яблоневый сад и дожил до наших дней и радует нас.
-
Экология в детском саду 2017
Современные дети имеют специфичные представления о живом, ограниченные информацией, предоставляемой Интернетом и касающейся конкретных проявлений мира флоры и фауны. Такое фрагментарное изучение вопроса ведёт к потребительскому отношению к природе в целом и лишению себя важного нравственно-эстетического компонента жизни в частности. Решать эту проблему нужно как можно раньше, на что и направлена концепция воспитания детей, в том числе и дошкольного возраста.
-
Anton Pavlovich Chekhov "The Darling" 2017
Цель урока: развитие навыков поискового чтения. Задачи: развить навыки аудирования с целью полного понимания услышанного; развить навыки поискового чтения; пополнить словарный запас по теме «Эмоции»; сформировать лексические навыки говорения.
-
Брейн-ринг 2017
Представлен брейн-ринг по предметам: география, химия, история, МХК, биология, математика, физика, русский язык, английский язык, литература.
-
Открытый урок по английскому языку "Игра-соревнование «Кулинарный поединок»". 6-й класс 2017
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Food and health"; развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме.
-
Разработка урока алгебры в 9-м классе "Методы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными" 2017
Цель урока: закрепить методы решения систем уравнений с двумя переменными: теоретический материал, умения и навыки рационального применения методов для решения различных задач.
-
Угол. Обозначение и сравнение углов 2017
Цели урока: познакомить обучающихся с новой геометрической фигурой – углом; научить обозначать и сравнивать углы; формирование способности анализировать свои действия, стремления к активному участию в работе на уроке; развивать логическое мышление, кругозор, внимание, память.
-
Прием вычитания вида 30–7. 2-й класс 2017
Цель урока: познакомить с приемами вычислений для случаев вида 30–7; совершенствовать вычислительные навыки умения решать задачи; закрепить изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100; развивать познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях.
-
Биологический турнир «Растения, грибы и лишайники Магаданской области» 2017
Цель турнира: формирование бережного и экологически грамотного, эстетического отношения к растениям Магаданской области.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2017
Урок посвящен обобщению знаний об имени прилагательном. В ходе урока учащимся предлагается отправиться в путешествие, выполняя различные задания на повторение изученной темы. Во время урока используются такие виды работы игра "Верю! Не верю!", работа с орфограммами, физминутка, выразительное чтение. Урок сопровождается презентацией.
-
Что изучает физика. Физика – это сила! 2017
Данный урок разработан по учебнику Перышкина А.В. и используется на первом уроке физики в 7-м классе. На уроке нам объясняются понятия и основные физические термины, такие как: физическое тело, вещество, физические явления. Также разъясняется, что является предметом изучения физики и какое большое значение она имеет для понимания явлений природы и в жизни человека.
-
Изучение связи вращательного, колебательного и волнового движений в механических процессах 2017
В статье рассматривается связь вращательного, колебательного и волнового движений через серию задач, поясняющих работу конструкции, состоящей из колеса, поршня и шнура. Постоянное использование одинаковых формул в разных физических ситуациях позволяет закрепить в памяти обучаемых не только сами равенства, но и приучить учащихся использовать полученную информацию для расчета аналогичных параметров в других механических системах.
-
Мандала как модель Вселенной 2017
Данное занятие – это первое занятие из цикла «Мандала как модель Вселенной», которое включает в себя первичные знания по теме. Дети должны получить теоретические знания о мандале как буддийском символе, как произведении живописи, как способе самопознания. Помимо получения теоретических знаний, занятие построено так, чтобы учащиеся попробовали себя и в практической работе. Данное занятие интересно и полезно для детей любого возраста.
-
Внеклассное мероприятие «Край, в котором мы живём» 2017
Мероприятие расширяет знания и представления детей о родном крае, о людях, проживающих в родном крае – Ямальском районе, способствует воспитанию любви к малой родине, патриотических чувств, духовности, гражданской позиции; прививает чувства гордости за настоящее и прошлое родного края, а также приобщает детей к культурным традициям, обычаям ненецкого народа.
-
Урок-конференция по биологии и химии по теме «Секреты активной жизнедеятельности и долголетия» 2017
На уроке рассматриваются вопросы о том, что такое долголетие; раскрываются секреты активной жизнедеятельности. На конференции присутствует программа «Жить здорово!», участниками которой становятся все учащиеся и гости урока.
-
Презентация к уроку по географии на тему "Индия" 2017
Индия – одно из древнейших государств мира. В прошлом была колонией Великобритании, после Второй мировой войны добилась независимости.
-
Урок-игра по теме "Наречие". 7-й класс 2017
Как сделать обобщающие уроки интересными? Как вывести обучающихся от механического повторения на новый, более высокий уровень знаний, воспитать у них стремление к закреплению и приобретению знаний по русскому языку? Очень помогают в этом уроки-зачёты в игровой форме, на которых предусматривается разноуровневая работа обучающихся.
-
Сказание о Рождестве Христовом 2017
Представлена красочная презентация, которая знакомит учащихся начальной школы с Рождеством Христовым.
-
Сценарий театрализованного проекта по физике "Имена в науке" (музейное путешествие) 2017
Театрализованный проект представляет собой путешествие двух мальчиков по залам научного музея. Благодаря машине времени, персонажи в залах оживают. Неожиданно для себя ребята становятся участниками различных событий: они попадают на урок к пещерным людям, наблюдают за научным спором ученых, знакомятся с великими учеными прошлого и их открытиями, попадают на представление в греческий театр. А в русском зале ребята узнают об открытиях русских и советских ученых.