Конкурс «Презентация к уроку»
-
Подготовка к ЕГЭ. Морфемика и словообразование. Способы словообразования. 10–11-й классы 2014
Конспект урока можно использовать как в 10-м, так и в 11-м классе при повторении материала. Материалы к уроку можно использовать и в комплексе, и разбив на отдельные этапы. К уроку есть удобная презентация, позволяющая разобрать тему «Способы словообразования» и потренироваться, выполняя упражнения. Презентацию можно использовать на индивидуальных занятиях.
-
Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.
-
Урок английского языка "Все об Англии" 2014
На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты об Англии). На игровом поле весь материал об Англии распределен на 5 тематических блоков: географическое положение; достопримечательности и символы; повседневная жизнь; история и политика; праздники и еда.
-
Признаки подобия треугольников. 8-й класс 2014
Урок сопровождается презентацией. На уроке повторяются и систематизируются теоретические знания по теме «Признаки подобия треугольников» и формируются умения решать задачи. В ходе тестирования проверяются знания учащихся.
-
Урок-соревнование по теме "Travelling" 2014
Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Лексико-грамматическое занятие по теме "Насекомые" 2014
Данная презентация составлена для использования на фронтальных логопедических занятиях в старшей группе детского сада. Коррекционные, образовательные и развивающие задачи решаются путем использования разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия, мелкой моторики, расширение словаря, отработку грамматических категорий.
-
Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс 2014
Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.
-
Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014
Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Долголетия" 2014
Одно из направлений создания здоровьесберегающей образовательной среды - организация внеклассных мероприятий. Формирование позитивного отношения к ЗОЖ, умение преобразовать свое сознание и жизнь, обучение правильному выбору является неоспоримо важным в качественной подготовке учащихся и созвучным новому ФГО стандарту. Самоопределение ученика через организацию деятельностного подхода в поле зрения автора данного материала.
-
Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014
Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.
-
Логопедическое занятие на тему "Осень" 2014
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся об осени (дни становятся короче, холоднее, часто идут дожди, листья на деревьях и кустарниках желтеют, сохнут, опадают; исчезают насекомые, улетают перелётные птицы); животные готовятся к зиме, люди собирают урожай овощей и фруктов.
-
Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014
Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Маленькая страна" поэтического творчества Н.А. Кудрявцевой (уроженке с. Мулино Нагорского р-на Кировской обл.) 2014
Цель литературно-музыкальной гостиной – знакомство с жизнью и творчеством уроженки с. Мулино Нагорского района. На занятии дети, родители, педагоги узнали, что на нашей родной земле есть замечательные поэтические таланты. Н.А. Кудрявцева училась в Мулинской школе, затем стала учителем, всегда писала стихи. Свои стихотворения Нина Аркадьевна посвящает воспоминаниям о детстве, любимой школе, сельской библиотеке, родном селе, речке Вятке, природе, друзьях...
-
Математический КВН 2014
Цель занятия: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора; продолжить выработку вычислительных навыков; развивать внимание, память на числа.
-
Олимпийский старт Кубани 2014
Цели и задачи мероприятия: включение школьников в освоение системы олимпийских и параолимпийских игр; актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань.
-
Внеклассное мероприятие в клубе легоконструирования по теме "Вредные привычки или здоровье – выбери сам!" 2014
На занятии решаются задачи по формированию представления о последствиях употребления алкоголя, табака и наркотических средств. Также формируется у детей неприязненное отношение к алкоголю, курению, наркомании; развиваются навыки проектной деятельности и умение доказывать свою точку зрения.
-
Алюминий и его свойства 2014
Урок изучения нового материала по теме. Основной целью занятия является формирование представлений о свойствах алюминия и области его применения.
-
Разучивание русской народной песни "Посмотрите, как у нас да в мастерской" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с русскими народными песнями и их видами; разучить и исполнить с учащимися русскую народную песню «Посмотрите как у нас, да в мастерской».
-
Третье склонение имен существительных. 4-й класс 2014
Цели урока: дать определение 3 склонению имен существительных; узнавать среди других склонений; выполнять задания и выбирать из них существительные 3 склонения, обращая внимание на род этих существительных, на тип основы и на окончание в начальной форме; сравнивать 3 склонение существительных с 1 и 2 склонением; называть свойства существительных 3 склонения.
-
Литературное кафе "Бродячая собака". Разработка открытого внеклассного мероприятия по литературе. 9–11-й классы 2014
Понятие «Серебряный век» появилось в 60-х годах XX века, уже после смерти всех его представителей. Сами себя они называли модернистами. В новой литературе наметились три основных течения: символизм, акмеизм, футуризм. Местом паломничества писателей, композиторов, художников, критиков разных верований и направлений стало литературное кафе «Бродячая собака», открывшееся 31 декабря 1911 года в Петербурге.
-
Консультация для воспитателей "Развитие личности в условиях депривации" 2014
Депривация – это динамическое состояние, возникающее в жизненных ситуациях, где субъект лишен возможностей для удовлетворения основных потребностей в достаточной мере и в течение длительного времени. Депривация не является неизменной и постоянной. При создании вокруг ребенка оптимальных условий ее негативные симптомы сглаживаются, что является важным в плане организации психолого-педагогического сопровождения развития детей.
-
Урок математики по теме "Олимпиада в Сочи". 3-й класс 2014
Цель урока: совершенствование вычислительных навыков. Задачи урока: закреплять знания о составе чисел в пределах 100; закреплять понимание смысла действий сложения и вычитания; закреплять умение решать составные задачи; закреплять знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2014
Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.
-
Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014
Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.
-
Комплексный анализ текста на основе произведений разных жанров 2014
Урок направлен на систематизацию знаний по работе с текстом. Присутствует в работе методика развивающего обучения и опережающее освещение материала в виде изучения текста 7-го класса «Песнь о вещем Олеге». Урок предполагает деление на три этапа и обращение к материалу разных жанров, делается акцент на поэтический и прозаический текст. Уделяется внимание словарной и лексической работе. Урок сопровождается историческими справками.
-
Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы 2014
Представлен урок знакомства с новым материалом. Цель урока: знакомство учащихся с понятиями "одушевлённые" и "неодушевленные" предметы; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного и безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
-
Топливная промышленность России. 9-й класс. ИКТ на уроках географии 2014
Цели и задачи: познакомить с особенностями угольной промышленности; показать проблемы отрасли; изучить размещение предприятий угольной промышленности; выполнить практическую работу «Характеристика угольного бассейна»; познакомиться с профессией шахтера.
-
Сценарий праздничной линейки, посвященной Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста "Благодарим, солдаты, Вас!" 2014
Приобщение воспитанников к культурно-историческим ценностям, формирование высокого патриотического сознания. Воспитание уважения к старшему поколению, ветеранам Великой Отечественной войны. Формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Развитие познавательного интереса к истории родного края, к землякам - героям Великой Отечественной войны. Воспитание чувства гордости за Победу. Приобщение воспитанников к всенародному торжеству.
-
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике 2014
Мастер-класс посвящен вопросу внедрения кейс-технологии в образовательно-воспитательный процесс как общеобразовательных учреждений, так и учреждений дополнительного образования детей. Подробно описанный ход мастер-класса позволит педагогам успешно внедрить разработку в деятельность своего учреждения. В основной части мастер-класса раскрывается теоретические аспекты технологии, виды кейсов и правила их разработки, а также методика работы с кейсом.