Светлана Леонидовна Разеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка внеурочного занятия «История Самарского края». 6-й класс 2020
Цель урока: дать представление о людях, создавших оружие, принесшее победу советскому народу в Великой Отечественной войне, об их трудовом героизме; формирование уважительного отношения к истории родной страны, своего края; способствовать развитию коммуникативных способностей, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.
-
Программа внеурочной деятельности «Российско-французские отношения в XX – начале XXI веков» 2018
соавтор: Филиппова Елена ТихоновнаВ ходе обучения важно подключать внутренние механизмы самоопределения школьника. Нужно научить его не бояться взрослой жизни и показать, что существуют алгоритмы действия в тех или иных ситуациях политического, экономического, культурного характера. Основным умением, формируемым у учащихся, является умение оценивать политические события, экономическую ситуацию, культурное мероприятие, выбирать наиболее подходящий вариант решения проблемы.
-
Технологическая карта урока «Внутренняя политика в 20–30-е годы ХХ века в СССР». 9-й класс 2018
Цель урока: дать представление о развитии внутренней политики СССР в 20-е годы, о протекании процессов становления единоличной власти И.В.Сталина, формировании системы ГУЛАГ, поиск путей формирования новой экономики; формировании тоталитарного политического режима в СССР. Формирование уважительного отношения к истории родной страны.
-
Урок истории по теме "Экономическое развитие в годы правления Александра III". 8-й класс 2017
Цели урока: cформировать представление о личности Александра III, показать, что сущностью внутренней политики Александра III является корректировка реформ предшествующего царствования.
-
Урок истории "Консульство и образование наполеоновской империи". 8-й класс 2015
Задача урока: определение места Наполеона в создании империи.
-
"Понятие и признаки правового государства". 10-й класс 2014
Цель урока: введение учащихся в круг общих представлений о правовом государстве, его основных признаках, отражении признаков в Конституции РФ; развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать с текстом; формировать правовую культуру учащихся, воспитывать уважительное отношение к основам государственности.