Цели:
- Закрепление умения брать на себя роль и доводить ее до конца.
- Развитие мыслительной деятельности, координации движения, мимики.
- Воспитание умения преодолевать трудности.
Оборудование: канат, иллюстрации по сказкам, гимнастические палки, куклы бабибо, шапочки зверей, фланелеграф.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Направление коррекционной работы |
Название и содержание этапов |
Создание положительного
эмоционального фона, настрой на совместную
работу.
Вызывание познавательного интереса.
Развитие координации движения, общей моторики.
Развитие мыслительной деятельности, зрительного восприятия.
Развитие речи.
Развитие выразительности движений, мимики.
Развитие речи, памяти.
Принятие ролей, развитие диалогической речи.
Развитие критичности. |
1. Оргмомент – Ребята, сегодня
у нас гости. Давайте поздороваемся с ними. 2. Психогимнастика – Поприветствуем, друг друга носиком (трутся
носиками). 3. Сюрпризный момент Стук в дверь. – Принесли письмо от Лесовичка. Ребята он
приглашает нас в свой сказочный лес. Дорога туда
очень трудная, но интересная. 4. Игра-путешествие а) Упражнение на равновесие «Пройти по узкой дорожке» – Молодцы! Хорошо справились с заданием. б) Дидактическая игра «Назови сказку по иллюстрации» – Молодцы! Много сказок знаете. в) Перепрыгивание через гимнастические палки. – Давайте мы вместе с вами перепрыгнем через
него.
– Почему, вы так думаете?
– А теперь все вместе попрыгаем, как зайка. г) Дидактическая игра«Покажи животного, который пришел в гости». Дети имитируют зайку. – Какие хорошие зайки!
– Как вы узнали, что эта лиса.
А теперь все вместе покажем хитрую лису.
– По каким приметам узнали медведя.
– А теперь покажем медведю, как вы умеете
ходить.
– Почему вы так думаете?
– А как вы думаете, в какой сказке живут эти
животные? 5. Показ сказки 6. Итог – Где мы с вами сегодня были? |