Работа с дошкольниками
-
Программа "Формирование умения плавать на основе ускоренной методики обучения в условиях Кольского Севера" 2009
К особенностям данной программы можно отнести: обучение упрощённым способам плавания; выполнение на суше упражнений, помогающих освоить плавательные движения; широкое использование так называемых приёмов непосредственного воздействия, поддержки и помощи; использование упражнений с ластами.
-
Программа "Формирование эмоционально-нравственных способов взаимодействия детей в условиях совместной деятельности 2003
Развитию эмоциональной сферы ребенка уделяется недостаточно внимания. Взрослые часто не говорят детям о своих чувствах, им мало достается тепла и нежности. Надо специально учить детей открыто говорить о своих чувствах, переживаниях, показывая способы общения детей друг с другом и выхода из разных негативных эмоциональных состояний. Совместная продуктивная деятельность развивает эмоциональность в позиции активного участника общего дела.
-
Программа "Хочу все знать!" 2013
Программа направлена на развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Использование современных игровых технологий, таких, как блоки Дьенеша и палочки Кюизенера способствуют формированию у детей необходимых познавательных умений, которые являются базовыми для успешного усвоения в дальнейшем математического и любого другого обобщенного содержания.
-
Программа "Хочу все знать" 2012
В статье говорится о важности детского экспериментирования, цель которого способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
-
Программа "Шашечный дебют" по игре в шашки для детей старшего дошкольного возраста 2012
Программа предназначена для шашечного кружка учреждений дошкольного образования и предусматривает изучение детьми материала по теории и практике, истории шашек, участие в соревнованиях. Наряду с этим в кружке ведется работа по организации досуга дошкольников, воспитанию у них активности, развитию принципов нравственного поведения.
-
Программа «Адаптируемся вместе с мамой» 2015
При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Для того чтобы процесс адаптации ребенка к новым условиям проходил в щадящем режиме, создана эта программа.
-
Программа адаптации детей старшей группы к яслям-саду после летнего оздоровительного периода 2009
Критерии эффективности программы: увеличение коммуникативной компетентности детей, значительное упрощение периода адаптации к детскому саду (и школе), уменьшение тревожности и страхов (по отзывам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога).
-
Программа адаптации к школе "Школа дошкольника" 2013
Программа представляет собой систему подготовки, основой которой служит интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» ‒ в школе, в классе, формируя таким образом школьные, но еще детские отношения.
-
Программа адаптационной группы "Кроха" для семей с детьми, готовящимися к поступлению в дошкольное образовательное учреждение 2012
В статье представлена программа адаптационной группы кратковременного пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, разработанная с целью облегчить процесс адаптации, предупредить возникновение адаптационного синдрома, а также поделиться с родителями педагогическими знаниями о воспитании и обучении малышей по всем направлениям развития.
-
Программа адаптационной группы для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ «Детский мир» 2018
Программа разработана для педагогов, воспитателей, для оказания педагогической и психологической помощи родителям, воспитывающих детей в домашних условиях, облегчить вхождения в коллектив сверстников. Повысить престиж детского сада №4 «Теремок» г.Белово Кемеровской области.
-
Программа взаимодействия МДОУ с семьями воспитанников 2011
Цель программы – реализация сотрудничества педагогов и родителей через организацию их совместной деятельности, в которой родители – активные участники процесса.
-
Программа воспитания духовно-нраственной культуры дошкольников "Лотошинская сторона" 2013
Представлена программа, которая предназначена для детей старшей группы в возрасте от 5 до 6 лет. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программой «Добрый мир» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании». Цели программы – сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям Православной культуры. Изучение истории, культуры п. Лотошино, п. Кировский, России.
-
Программа воспитания толерантности детей старшего дошкольного возраста "Добрый мир" 2012
Программа нацеливает на последовательность введения ребенка в мир доброжелательных отношений. Цель – помочь ребенку дошкольного возраста осмыслить основные ценности и смыслы жизни в мире с другими людьми. Разработанная программа включает три больших раздела. В содержание программы воспитания толерантности включен блок работы с родителями – «Мой дом».
-
Программа воспитательно-образовательной работы по культурологическому воспитанию дошкольников "Наследники России" 2008
В статье отражена программа воспитательно-образовательной работы по культурологическому воспитанию дошкольников "Наследники России" МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 17" г. Щёкино Тульской области.
-
Программа воспитательно-развивающего курса для детей старшего дошкольного возраста "Я и сказочный герой" 2009
Необходимость организации партнерских отношений педагога детского сада с родителями дошкольников, в нынешней социокультурной ситуации становится острейшей потребностью. Программа предусматривает комплекс действий по организации партнерских отношений между воспитателем и коллективом родителей.
-
Программа групповых игровых сеансов в службе ранней помощи 2011
Программа групповых занятий адресована педагогам, работающим в Службах ранней помощи, Лекотеках, учреждениях дополнительного образования с детьми раннего и дошкольного возраста, от 1 года до 7 лет, с выявленными нарушениями развития или риском нарушения. Акцент программы сделан на социокультурной реабилитации ребенка и гармонизации отношений родитель – ребенок, что делает ее пригодной для работы с различными категориями детей, в том числе в инклюзивных группах.
-
Программа детско-родительского клуба выходного дня "БИС" 2009
Предложенная программа детско-родительских отношений клуба выходного дня "БИС" является вариативной, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий. Программа прошла апробацию в детском саду. Она может применяться в дошкольных учреждениях.
-
Программа детского объединения "Английский язык и дошкольник" 2012
В статье представлен тематический план занятий на год, таблица для диагностического обследования детей, алгоритм программы английского и перспективный план занятий.
-
Программа детского объединения по интересам "Терем-теремок" 2010
Образовательная цель программы состоит в приобщении детей к одному из видов национального искусства – деревянному зодчеству, а через него – воспитание любви к Родине. Объектами изучения являются деревянные избы, другие придомовые постройки, мельницы, храмы. Также формируется более широкое понимание значения понятия «дерево» в мировосприятии русского человека.
-
Программа для будущих первоклассников и родителей по ознакомлению со школьно-письменными принадлежностями: "Что у вас, ребята, в школьных рюкзаках?" 2010
Наше дошкольное учреждение работает над изучением вопроса преемственности между детским садом и школой. Программа составлена в рамках реализации данного направления работы детского сада и, надеюсь, поможет педагогам и родителям ознакомить детей с предназначением и функциями школьных принадлежностей в детском саду и дома.
-
Программа для детей подготовительной группы детского сада (возраст 6–7 лет) по ознакомлению с окружающим миром 2009
Программа рассчитана на формирование у дошколят представлений об общественных явлениях и природе, в ней много внимания уделяется активизации детского словаря, речи, развитию у детей тех или иных нравственных качеств, необходимых им для успешного обучения в школе.
-
Программа для дошкольников «Малышкина школа» 2015
Программа создана на основе программы «Преемственность» (авторы – Н.А. Федосова, Т.С. Комарова, Т.Я. Шпикалова), соответствует требованиям ФГОС начального образования. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляет преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель: адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую.
-
Программа для развития мелкой моторики "Пластиляпа" для детей среднего дошкольного возраста 2013
Программа развивает мелкую моторику, творчество детей и взрослых.
-
Программа для старшего дошкольного возраста "Приключения будущих первоклассников" 2013
В программе особое внимание уделено подбору сказки. Содержание материала можно использовать в индивидуальных и групповых занятиях с детьми. Дети разыгрывают сказку, создается комфортный психологический климат и благоприятная предметно-пространственная среда. Продолжительность программы — 30 часов и 2 диагностических занятия.
-
Программа дополнительного дошкольного образования "Воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе средствами хореографии" 2016
Существуя в гармонии с природой, человек создает уникальные художественные образы и сюжеты. Потенциал искусства в формировании у детей экологической культуры в целом чрезвычайно высок. Одним из средств достижения цели является хореография. Программа нацелена на воспитание эмоционально-ценностного отношения детей к природе средствами хореографии, а также на физическое совершенствование дошкольников.
-
Программа дополнительного дошкольного образования "Основы финансовой грамотности дошкольников" 2022
Целью данной программы является содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
-
Программа дополнительного дошкольного образования «Музыка с мамой» с 1 года до 3 лет 2024
Программа дополнительного дошкольного образования «Музыка с мамой» имеет художественную направленность. Актуальность Программы в том, что образование обусловлено необходимостью осуществления комплексного развития музыкальности детей раннего возраста: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, метроритмического чувства, звуковысотного, тембрового, динамического и ладового слуха. Программа дополнительного образования позволяет в игровой форме войти в мир музыки и способствует практическому усвоению музыкальных знаний. Благодаря доброжелательной атмосфере, присутствию рядом мамы легко стимулируются индивидуальные проявления детей, инициативность в музыкальной деятельности, а также все участники получают положительные эмоции в процессе деятельности.
-
Программа дополнительного образования "В игры играем, старину вспоминаем" 2013
Подвижная игра является основным средством и методом воспитания физической культуры детей дошкольного возраста. В подвижных играх воспитывается выразительность движений, развивается детское творчество.
-
Программа дополнительного образования "Игра как средство экономического воспитания дошкольников" 2012
Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку.
-
Программа дополнительного образования "Интеллектика" 2019
Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.