Работа с дошкольниками
-
Программа дополнительного образования "Игра как средство экономического воспитания дошкольников" 2012
Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку.
-
Программа дополнительного образования "Интеллектика" 2019
Цель программы: развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников.
-
Программа дополнительного образования "Оздоровительная гимнастика с элементами хатха-йоги" 2012
Цель: формирование физической подготовленности, развитие физических качеств. Приведены примеры гимнастики с элементами хатха-йоги.
-
Программа дополнительного образования "Пластилиновое чудо" с 2 до 4 лет 2012
Нетрадиционная техника изобразительного искусства – пластилинография – доступна детям раннего и младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и увлекательна для младших дошкольников.
-
Программа дополнительного образования "Формирование познавательного интереса у детей 6–7 лет развивающими играми" 2012
Цель программы: развивать познавательный интерес к задачам и процессам решения в развивающих играх, научить правилам игры в шахматы; учить проявлять самостоятельность в поиске решения, развивать логическое, образное мышление.
-
Программа дополнительного образования "Шашки для детей 5–7 лет" 2024
Цель программы: раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников.
-
Программа дополнительного образования "Шашки для дошкольников" 2024
Цель программы: раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности воспитанников.
-
Программа дополнительного образования "Школа волшебников" 2008
Предлагаемая программа по дополнительному образованию направлена на развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника. Возрастной период дошкольного детства является сензитивным для формирования эмоциональной сферы. Учитывая то, в современном образовательном процессе приоритетом является интеллектуальное развития ребенка, возникает необходимость в дополнительной работе по осознанию ребенком собственных эмоциональных состояний и эмоции окружающих, способности говорить об эмоциях уметь их распознавать.
-
Программа дополнительного образования "Экономическое воспитание дошкольников" 2009
Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентации его в происходящих экономических явлениях. Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях.
-
Программа дополнительного образования «Город наш – Санкт-Петербург» 2014
Данная программа – это эмоционально ориентированное взаимодействие педагогов детей и родителей в условиях организации совместно-познавательной деятельности, положенной в основу курса. Детям помогает познать уникальный город мира, сделать его объектом их пристального внимания, настоящим другом. Родителям дает возможность сделать общение с детьми познавательно наполненным, интересным, развивающим. Педагогам дает возможность осуществлять воспитание ребенка на основе лучших традиций петербуржской культуры.
-
Программа дополнительного образования «Музей времени "Тик-так"» 2014
В программе по хронологическому принципу взаимосвязано и последовательно рассмотрены темы по истории музейного дела, начиная от античности и заканчивая современностью. Также в программе представлены основные музееведческие вопросы и прослеживается взаимосвязь всех видов музейной деятельности.
-
Программа дополнительного образования «Русские шашки» 2014
Интеллектуальная игра «шашки» ‒ наиболее распространенный вид спорта в нашей стране и мире. Игра в шашки помогает ребенку быстрее адаптироваться к школьным условиям, легче усвоить учебный материал. Игра в шашки развивает память и усидчивость, способность предвидеть и находить нестандартные решения.
-
Программа дополнительного образования в ДОУ "Умелые ручки". Бисероплетение 2012
Образовательная двухгодичная программа по бисероплетению "Умелые ручки" составлена на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей 5–7 лет, с учетом требований современной педагогики, апробирована в детском коллективе в течение двух лет и корректировалась с учетом интересов детей, и современной жизни. Она способствует развитию интереса к культуре своей Родины, истокам народного творчества, эстетического отношения к действительности.
-
Программа дополнительного образования детей "Слово-пластика-театральная игра" для детей 5–6 лет 2013
Программа построена на комплексном подходе к творческому развитию каждого ребенка и адаптации его в обществе средствами театрального искусства в игре, с обязательным вовлечением в творческий процесс родителей.
-
Программа дополнительного образования для детей 5–7 лет "Бюро чудес" 2024
Цель программы: создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста к овладению письмом.
-
Программа дополнительного образования для детей 6–7 лет. Кружок «Букваренок» (обучение чтению и письму) 2015
В программе дополнительного образования представлено содержание работы с детьми дошкольного возраста 6–7 лет по обучению чтению и письму.
-
Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста "Волшебный песок" 2023
Программа рассчитана на детей в возрасте 3–4 лет. Данная программа реализуется за рамками основной образовательной деятельности. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут с октября по апрель подгруппами по 4–5 человек.
-
Программа дополнительного образования для детского сада "Нетрадиционные техники рисования" 2014
Нетрадиционные художественные техники, повышают интерес детей к художественному творчеству. В основе данного подхода – естественное и непринуждённое приобщение детей к миру прекрасного. Методика работы с детьми строится таким образом, чтобы средствами искусства и детской художественной деятельности формировать у ребят качества, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах художественно творческой деятельности; снижать закомплексованность, скованность.
-
Программа дополнительного образования для предшкольной подготовки "кочевая школа" – "Учим звуки речи" 2023
Цели программы: оказание практической помощи учителям начальных классов подготовки детей к школе.
-
Программа дополнительного образования кружка "Ложкари" 2008
Программа предусматривает поэтапное обучение дошкольников игре на ложках и русских народных инструментах. Данная программа направлена на приобщение детей к истокам русской народной культуры, возрождение культурных ценностей и развитие творческих способностей детей.
-
Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей 5–7 лет 2016
Программа по изобразительной деятельности написана для детей 5–7 лет, содержит перспективное планирование, которое представлено помесячно, включает занятия по изобразительной деятельности с использованием традиционных и нетрадиционных техник, включает предметное, сюжетное, декоративное рисование, рисование по замыслу, другие виды художественного творчества.
-
Программа дополнительного образования по развитию вокальных навыков дошкольников «Веселые нотки» 2020
Цели программы: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции; раскрытие внутреннего потенциала ребенка.
-
Программа дополнительного образования по теме "Движения и фантазия" 2009
Музыкальное движение – это целостный эмоционально-осмысленный, внутренне-внешний психофизический процесс, в котором участвует все существо двигающегося ребенка. Современные программы дошкольного воспитания предполагают развитие разных способностей у детей дошкольного возраста, в частности развитие музыкально-ритмических способностей определяется типовой программой (автор М.А. Васильева).
-
Программа дополнительного образования по формированию патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста средствами музыки "Пою мое Отечество" 2011
Цель урока – сохранение нравственного здоровья ребёнка; воспитание у детей музыкальными средствами патриотических чувств: любви к Родине, интереса к её героической истории; формирование у детей национальной гордости через традиции и богатое героическое прошлое своего народа.
-
Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Детский фитнес" 2015
Традиционные формы физической культуры в ДОУ не способствуют существенному росту функциональных возможностей системы кровообращения и уровня физической работоспособности, а значит, не имеют решающего значения в качестве оздоровительных программ. Ведущая роль в этом принадлежит циклическим упражнениям, обеспечивающим развитие аэробных возможностей и общей выносливости у детей в данной программе с использованием степ-платформы.
-
Программа дополнительной образовательной деятельности "Логические ступеньки" 2021
Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности. Детский сад – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес воспитанников к робототехнике и автоматизированным системам.
-
Программа дополнительной образовательной деятельности "Мир волшебства" 2021
Цель рабочей программы ДПУ: развитие интеллектуально-творческих способностей детей через организацию опытно-экспериментальной деятельности. Задачи программы: сформировать у детей умения проводить простые опыты и эксперименты; сформировать умения делать выводы и умозаключения, доказывая свою точку зрения.
-
Программа дополнительной образовательной услуги по проведению занятий по развитию художественных способностей у детей (с использованием элементов здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье»). Кружок «Мастерская творчества» 2016
Современное образование выдвигает в качестве приоритетной задачу развития творчества, способствующего формированию разносторонне-развитой личности. Также актуальной является задача воспитания здорового ребенка, что диктует необходимость поиска эффективных средств их реализации. Особое значение в контексте рассматриваемой проблемы занимает организация работы кружка, сочетающего использование песочной арт-терапии и ИКТ «БОС-здоровье».
-
Программа дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Планирование работы с детьми и их родителями 2014
В статье представлена программа дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е. Веракса в планировании работы с детьми и родителями.
-
Программа дошкольного образования по направлению художественно-эстетическое развитие "Город мастеров" для детей 4–5 лет 2024
Целью «Города мастеров» является ознакомление детей с различными видами ручного труда. Приобщение дошкольников к художественной культуре и развитие творческих способностей, через различные техники мастерства создания поделок.